Эффект энтропии BlazBlue: список уровней – все персонажи ранжированы

В BlazBlue: Entropy Effect игроки могут насладиться захватывающим приключением в жанре roguelike с 13 уникальными персонажами, каждый из которых может похвастаться своим собственным стилем игры, способностями и стратегическими методами геймплея. Эти персонажи варьируются от быстрых убийц до вдумчивых зонеров, гарантируя, что бой останется свежим и увлекательным, пока вы погружаетесь в различные аспекты игры. Важно отметить, что не все персонажи обладают одинаковым уровнем силы, поэтому мы тщательно организуем всех персонажей BlazBlue: Entropy Effect в списке уровней, чтобы помочь вам распознать самые мощные варианты и те, которые могут бросить вызов вашему набору навыков.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

СВЯЗАННЫЕ:Убийца йотунов: Орды Хель – Список уровней классов

Лучшие персонажи, ранжированные в BlazBlue Entropy Effect

Уровень Персонажи / Прототипы
S-уровень Рагна Бладэдж, Рэйчел Алукард, Хакумен
Уровень А Май Нацумэ, Таокака, Эс, Коконоэ
B-уровень Джин Кисараги, Хазама, ICEY, Лямбда-11
C-уровень Ноэль Вермиллион, Хибики Кохаку

S-уровень

Рагна Кровавый Край

В игре BlazBlue: Entropy Shift Рагна Бладэдж выделяется как невероятно мощный игрок, занимая высокое место в нашем рейтинге для этого титула. Его отличительный стиль игры построен вокруг тактики высокого риска и высокой награды, что делает его грозным игроком не только в нападении, но и в выносливости.

Уникальный стиль боя Рагны заключается в том, чтобы прорезать многочисленных противников, нанося существенный урон по области (AoE) и восстанавливая свое здоровье в процессе, что делает его эффективным в длительных боях. Его способности, несмотря на истощение его собственного здоровья, значительно увеличивают его силу атаки, что приводит к интригующему взаимодействию между агрессивными действиями и сохранением ресурсов.

Навык Кровавая Коса является одним из самых эффективных, позволяя ему поглотить 27% своего здоровья, чтобы провести размашистую атаку, которая также восстанавливает его собственное здоровье. Это делает его идеальным оружием для изменения баланса в бою. Кроме того, Рагна становится неуязвимым во время определенных атак и получает временный контроль над полем боя, даже в сумасшедших ситуациях.

Освоение его способностей делает этого персонажа обязательным для игроков из-за его впечатляющей способности наносить урон по большой площади, исцелять себя и быть чрезвычайно эффективным в сражениях.

Рейчел Алукард

В игре BlazBlue Entropy Effect Рэйчел Алукард выделяется как элитный персонаж. Она известна своим тактическим мастерством и опытом в управлении вражескими группами. Ее уникальный навык заключается в использовании своих фамильяров, которые предлагают как атакующие, так и оборонительные возможности, для эффективного управления большим количеством противников.

Ее умение вызывать молнии, особенно при использовании посоха Крошки Лобелии, вызывает широкомасштабные разрушения, одновременно защищая ее от опасности. Более того, ее талант вызывать ветры позволяет ей отражать входящие атаки и отталкивать врагов, расчищая пространство и нарушая вражеские линии.

Талант Рэйчел к высасыванию здоровья столь же примечателен; она может бросать кресты, которые вызывают маркер, привлекающий летучих мышей, чтобы уменьшить здоровье противника, что делает ее самостоятельной силой в бою. Ее призывы лягушек, несмотря на свою уязвимость, помогают управлять толпами, шокируя ближайших противников.

Или:

Способность Рэйчел высасывать здоровье столь же поразительна; она может бросать кресты, которые вызывают маркер, который призывает летучих мышей, чтобы ослабить врагов, что делает ее самостоятельной силой в бою. Ее призывы лягушек, хотя и хрупкие, помогают управлять толпами, шокируя ближайших противников.

Снаряжение Рэйчел предлагает гармоничное сочетание атаки, защиты и универсальности, что делает ее отличным выбором для игроков, которые ценят стратегический геймплей. Ее умение управлять издалека, сохраняя при этом поле боя под своим командованием, укрепляет ее как элитного персонажа S-ранга в BlazBlue Entropy Effect.

Хакумен

Хакумен выделяется как исключительный персонаж с первоклассными навыками защиты и разрушительным потенциалом атаки. Хотя он, возможно, и не самый быстрый среди других, он компенсирует это мощными атаками, которые наносят большой урон, и почти неуязвимым щитом.

Хакумен — выдающийся персонаж, известный своей исключительной защитой и разрушительным нападением. Он, возможно, не самый быстрый, но его атаки с высоким уроном и практически непроницаемая защита более чем компенсируют это.

Освоение контрстратегий Хакумена имеет решающее значение для его игрового процесса, давая опытным игрокам возможность приблизиться к практически неуязвимости за счет точного расчета времени блоков и ответных ударов.

С его доспехами, которые позволяют ему стремительно мчаться, и моментами неуязвимости, Хакумен — непреклонный агрессор. Его блокирующая поза и способности телепортации позволяют ему уклоняться и отвечать на атаки с любого угла, даже те, которые идут сзади. Телепортационные атаки Хакумена наносят множественные удары, еще больше усиливая его грозный наступательный арсенал.

Его энергичный удар не только прорезает защитников противника, но и генерирует сейсмические колебания, что делает его многофункциональным оружием для нанесения урона как отдельным целям, так и большим группам. Кроме того, его прием «захвати и раздави» наносит мощный удар по широкому диапазону, укрепляя его статус как персонажа, специализирующегося на управлении толпами в игре.

Уровень А

Май Нацумэ

В игре BlazBlue: Entropy Shift Май Нацумэ выделяется как сильный персонаж, преуспевающий в ближнем бою с использованием копий и обладающий впечатляющими навыками управления толпой. Мастерски владея своим оружием, она выполняет уколы, броски и даже создает вихри, представляя опасность как на коротких, так и на дальних дистанциях.

Расширяя диапазон своих бросков копья, она может контролировать противников с безопасного расстояния. Ее броски копья исключительно сильны, проходя через нескольких противников и возвращаясь, чтобы пополнить ее запасы маны в соответствии с количеством пораженных целей, тем самым поддерживая эффективное использование ресурсов.

Проще говоря, когда Mai использует свою силу Maple Gust, она создает огромный вихрь, который дает ей превосходное управление полем боя и наносит значительный урон. Кроме того, после того, как Mai использует навык, ее последующие атаки становятся сильнее, поощряя как агрессивный, так и тактический геймплей.

Проще говоря, Mai — отличный выбор для персонажа высшего уровня благодаря своим способностям в дальнем контроле, поддержании маны и уроне по области действия. Однако она не совсем достигает статуса высшего уровня, поскольку ей требуется точное позиционирование и идеальный тайминг навыков, чтобы полностью максимизировать свои возможности.

Таокака

В игре BlazBlue: Entropy Shift Таокака — быстрый и разносторонний персонаж, который представляет собой серьезную проблему для противников. Ее замечательная ловкость и выносливость позволяют ей проноситься по полю боя, отскакивать от врагов и даже создавать свои копии, чтобы усилить свою атакующую силу.

Уникальное сочетание ловкости, комбо и адаптивности Таокаки делает ее отличным выбором в категории A-tier. Однако ее потребность в точности исполнения и правильном позиционировании не позволяет ей достичь уровня S-tier.

1) Она преуспевает в длительных комбинациях, нанося существенно больше урона, когда ее комбинация превышает 30 ударов, что делает ее привлекательным выбором для игроков, которые освоили ее быстрый стиль игры. Ее отличительный талант превращаться в вращающийся шар и свободно перемещаться, сохраняя при этом суперброню, позволяет ей непредсказуемо маневрировать, наносить урон при столкновении и пополнять MP, что делает ее одновременно и жесткой, и эффективной в управлении ресурсами.

Более того, ее техника дублирования теней добавляет азарта в бой, поскольку тени длятся десять секунд и могут быть использованы для подавления противников. Кроме того, хотя ее навык подачи бейсбольных мячей имеет ограниченное применение, ее мощные, широкодиапазонные, скорострельные атаки делают ее сильным соперником в борьбе с большими группами врагов.

Эс

Ее быстрые удары мечом создают гребни, которые делают сражения захватывающими, поскольку эти гребни не просто наносят мгновенный урон, но и усиливаются по величине и мощи с каждым ударом. Вот почему она считается глубоко техничным персонажем в BlazBlue: Entropy Shift.

Перед тем, как распуститься, эти гребни вращаются на месте, постоянно представляя угрозу во время сражений и управляя позициями на поле, одновременно наказывая противников. Кроме того, ловкость ES усиливается ее умением создавать гребни при уклонении, что позволяет ей продолжать наступательный рывок, даже избегая атак.

Ее стиль атаки, который включает в себя диагональное ныряние или отскакивание от врагов для создания волн, делает ее неуловимой и сложной для защиты. Эти генерируемые волны расширяются по мере продвижения и наносят больший урон, делая ее мощной силой против противников как в ближнем бою, так и в боях на средней дистанции.

Пиковые способности ES требуют тщательного расчета времени и размещения для достижения оптимальных результатов, но сочетание ее ловкости, контроля территории и нанесения урона делает ее надежным выбором уровня А.

Коконоэ

Имея в своем распоряжении впечатляющий арсенал, Коконоэ особенно искусна в быстрой навигации, управлении территорией и нанесении огромного урона с помощью ловушек и снарядов. Ее талант заключается в запуске многочисленных ракет, установке барьеров, которые излучают электричество, и создании лазерных колонн, которые продвигаются вперед, что делает ее опытным стратегом, когда дело доходит до контроля пространства и больших групп.

С этими способностями Коконе может легко одолеть группы врагов, особенно когда она накапливает серию убийств не менее 10, что значительно увеличивает ее урон против нескольких целей. Тем не менее, ее зависимость от серий убийств немного снижает ее эффективность в битвах с боссами один на один, где ее таланты зачищать волны не так важны.

Взрывная атака Коконоэ имеет впечатляющую дальность, действует довольно долго и пробивает даже самую сильную защиту и щиты неуязвимости, что делает ее незаменимым союзником в сложных противостояниях.

Хотя настройка снаряжения Коконоэ требует некоторого внимания, сочетание ее сильного урона, гибких возможностей позиционирования и полезных функций делает ее грозным персонажем в игре.

B-уровень

Джин Кисараги

В BlazBlue Entropy Effect Джин Кисараги классифицируется как персонаж B-уровня, потому что он преуспевает в определенных ситуациях, но требует точного расчета времени и настройки. Несмотря на свою зависимость от этих факторов, Джин выделяется как мощный боец, ориентированный на контроль, благодаря своей способности замедлять и замораживать противников ударными волнами и ледяными атаками. Эта способность позволяет ему сдерживать движения противника и создавать возможности для последующих атак.

Агрессивные удары Джина после того, как он вложил меч в ножны, придают его игре быстрый, рубящий стиль, который вознаграждает тех, кто овладел сложными комбо. Его удар, который наводится на цель, когда полностью заряжен, служит мощным оружием. Более того, его умение отражать удары во время рывка добавляет уровень оборонительного преимущества.

Более того, его ледяное кольцо и ледяные снаряды отлично подходят для управления толпой, обездвиживая противников и открывая тактические возможности. Тем не менее, производительность Джина в значительной степени зависит от точного размещения и времени, поскольку его холодные способности и усиленные удары требуют точного прицеливания.

Хотя его защитная поза и умение моргать обеспечивают некоторую адаптивность, его общий набор инструментов не обеспечивает постоянного урона или возможностей самоисцеления, которыми обладают персонажи более высокого ранга в данном списке уровней эффекта энтропии BlazBlue.

Хазама

Проще говоря, стиль Хазамы в битвах больше основан на точности и тайминге, использовании определенных движений в комбинации для быстрого поражения противников. Тем не менее, он не обладает тем же уровнем последовательного контроля толпы или мощными внезапными атаками, что и персонажи более высокого ранга.

В основном полагаясь на ножи для тесных боев и цепи для преодоления расстояний, Хазама преуспевает в организации неожиданных атак и наказании противников с помощью своих механизмов усиления урона. Его уникальный навык делать врагов более восприимчивыми к ближнему или дальнему урону — в зависимости от его первоначального удара — делает связывание комбо полезным, поощряя игроков, которые могут плавно переходить между боевыми дистанциями.

Комбинация из трех ударов ножом и воздушные удары ногами Хазамы наносят сильный взрывной урон и отбрасывают назад. Его колющий удар, поглощающий MP, помогает поддерживать запас ресурсов. Позиционирование имеет решающее значение для эффективного преодоления разрывов с помощью цепей и техник мобильности Хазамы. Наносимый им урон во многом зависит от нанесения нескольких последовательных ударов или использования слабостей противника.

Другими словами, игровой стиль Хазамы увлекателен и полезен для опытных геймеров, но его сильные стороны, которые проявляются только в определенных ситуациях, и необходимость точного исполнения могут затруднить его эффективное использование в переполненных или напряженных условиях.

АЙСИ

В мире BlazBlue Entropy Effect ICEY выделяется как специализированный, но мощный персонаж. Мы считаем, что ее уникальные способности, которые требуют определенных сценариев, чтобы проявить себя, делают ее отлично подходящей для классификации B-Tier в игре.

Ее воздушная комбинация из трех атак наносит существенный взрывной урон, а последний удар заставляет врагов отскакивать, давая шансы на последующие атаки, подчеркивая ее мастерство в комбо. ICEY особенно эффективна против механических противников, нанося больше урона и добивая их, когда у них мало здоровья — черта, которая выделяется в определенных ситуациях, но может быть не универсально полезной.

Способность ICEY Armor Broken State добавляет азарта сражениям, поскольку она позволяет ей мгновенно перемещаться за спины слабых противников для мощной, неуязвимой атаки, которая восстанавливает как HP, MP, так и SP. Эта самовосстанавливающаяся способность позволяет ей выстоять во время продолжительных стычек, в то время как возможность распространения Armor Broken State на окружающих врагов дает случайные преимущества контроля толпы.

В моем игровом опыте я обнаружил, что слишком полагаюсь на конкретные ситуации, чтобы нанести урон, и когда дело доходит до интенсивных сражений, этот подход может быть непоследовательным. Большее сосредоточение на уроне по одной цели, похоже, не работает хорошо в пылу сражений с высокими ставками.

Сдвиг энтропии.

Лямбда-11

Лямбда-11 — исключительный персонаж, который в первую очередь использует свою способность вызывать клинки, и она процветает, когда игровой процесс требует стратегической настройки. Однако она имеет тенденцию колебаться в ситуациях высокого давления, как и другие персонажи B-уровня, такие как Джин или Хазама, которые также занимают более специализированные роли.

Ее умение вызывать мечи из небытия для множественных восходящих атак (до трех) дает сильную вертикальную маневренность, а ее способность восстанавливать MP при сбивании врагов обеспечивает разумное поддержание энергии.

Примечательной особенностью этого наземного оружия является его способность пробивать Суперброню и Защиту, что делает его чрезвычайно эффективным против сильных противников. Более того, его способность помечать врагов для точных атак лезвиями увеличивает потенциал для нанесения целевого урона. Уникальная функция портала Лямбды-11, которая непрерывно выпускает лезвия с течением времени, обеспечивает надежный контроль толпы и предотвращает присутствие противника в области, особенно когда активны несколько порталов.

Несмотря на то, что она сильна при правильном позиционировании и настройке, она становится уязвимой во время быстрых сражений из-за этого требования. Ее большой верхний меч и множественные удары наносят существенный урон сразу, но ее общие способности не обеспечивают устойчивости или возможностей передвижения, которые есть у персонажей высшего уровня.

Умение Лямбды-11 зонировать делает ее привлекательным выбором для стратегических игроков, однако ее потребность в настройке и влияние определенных ситуаций ограничивают ее потенциал для достижения более высоких рангов в нашем списке уровней.

C-уровень

Ноэль Вермиллион

Как преданный фанат, я не могу не признать, что уникальные способности Ноэль Вермиллион часто оставляют меня на краю моего сиденья. Ее урон непредсказуем, ее механика ситуативна, и она в значительной степени полагается на точное позиционирование, чтобы по-настоящему сиять. Однако, когда дело доходит до дальнего боя и мобильности, ее двойные пушки меняют правила игры, позволяя двигаться на основе отдачи. Проблема заключается в том, что ее стиль игры требует постоянного управления расстоянием, чтобы полностью использовать ее баффы урона — рискованное предложение в скоростных боях.

Ее навыки атаки вихревым орудием и воздушной бомбардировки обеспечивают разумное покрытие больших площадей и могут пробить Суперброню, но они не обладают грубой силой или надежностью, присущими способностям персонажей более высокого уровня. Восстановление MP при перезарядке минимально, что поощряет агрессивную игру для экономии ресурсов, что, к сожалению, обнажает ее уязвимости в ситуациях ближнего боя.

Хотя она может эффективно проводить атаки с разных углов, эти движения подвергают ее потенциальным контратакам из-за механики их выполнения. Кроме того, ее ограниченные защитные возможности, такие как периоды неуязвимости или защитные барьеры, делают ее уязвимой целью во время интенсивных сражений.

Вместо персонажей высшего уровня, которые обладают врожденной выдержкой, контролем толпы или мощными всплесками урона, Ноэль, похоже, не обладает достаточной силой и универсальностью по сравнению с ними. Хотя опытные игроки могут использовать ее дизайн, который подчеркивает позиционирование для стратегий «бей и беги», ее сложная кривая обучения и относительно низкое влияние делают ее выбором уровня C — она пригодна для использования, но в целом проигрывает в большинстве ролей.

Хибики Кохаку

В электризующем мире BlazBlue: Entropy Shift я Хибики Кохаку — американские горки для геймеров с высокими ставками и скромной отдачей. Вы можете задаться вопросом, почему меня отнесли к категории C. Все дело в сложной механике, которая крайне ситуативна и требует такого уровня точности, что даже самые опытные игроки могут попотеть ради вознаграждения, которое просто недостаточно существенно, если вы понимаете, о чем я.

Сосредоточившись на скрытных засадах и внезапных атаках, Хибики обычно располагается позади противников, чтобы нанести максимальный урон. Эта стратегия требует постоянной бдительности в отношении как его собственного положения, так и действий его противников. Хотя его вращающиеся Глефы Забвения со временем набирают силу, а его способность вызывать клонов увеличивает взрывной урон, эти ресурсы могут быть ненадежными.

Этот персонаж использует клонов, которые появляются позади врагов и взрываются, расходуя очки маны (MP) и требуя точного расчета времени для максимальной эффективности. Однако его серии множественных ударов (до пяти ударов) и воздушные атаки не обладают грубой силой или досягаемостью более продвинутых персонажей. Он в значительной степени полагается на удары в спину для генерации SP и координации со своими клонами, что делает его чрезмерно зависимым от поведения искусственного интеллекта противника или предсказуемых моделей. Эта зависимость становится проблематичной в хаотичных сражениях или против проворных противников.

Его узкая направленность на ближний бой и ограниченные защитные способности делают его восприимчивым к конфликтам с участием больших групп или снарядов. Хотя взрывы клонов Хибики Кохаку и вращающаяся глефа время от времени создают захватывающие моменты, его громоздкая механика, высокое потребление MP и ситуативная полезность ограничивают его выбором уровня C — подходящим только для преданных игроков, которые готовы освоить этот сложный стиль игры.

Смотрите также

2025-02-04 17:53