«Успех AEW Fight Forever зависит от нового разработчика»

Первоначальная видеоигра из новой лиги рестлинга, All Elite Wrestling, за свое недолгое существование пережила и успехи, и трудности. Запущенная в 2023 году, AEW Fight Forever стала одним из самых значимых проектов видеоигр о рестлинге за пределами WWE за несколько десятилетий из-за ограниченных альтернатив с момента упадка WCW как основного претендента. Поклонники оценили наличие еще одного варианта в виде Fight Forever, но ее многочисленные недостатки подчеркнули трудности, присущие созданию серьезной игры о рестлинге.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Разработчик видеоигр Yuke’s объединился с All Elite Wrestling (AEW), чтобы гарантировать включение в релиз своей игры таких рестлеров, как Кенни Омега, CM Панк и Брайан Дэниелсон. К сожалению, игра не получила большого распространения из-за дороговизны загружаемого контента, не обеспечивающего достаточно энергии для проекта. Ходят слухи о второй видеоигре, намекающие на то, что на горизонте могут быть значительные улучшения, поскольку сиквел AEW Fight Forever может предоставить другому разработчику возможность создать более успешную адаптацию AEW.

AEW и Yuke изо всех сил пытались найти общий язык

Создание AEW Fight Forever было отмечено изрядной долей неопределенности для фанатов, с нетерпением ожидавших новостей о нем. Несмотря на общую цель, у Yuke’s и AEW были разные творческие подходы, которые сделали процесс сборки того, что многие фанаты считают крупнейшей не-WWE рестлинговой игрой в своей жизни, довольно сложным. Ходили слухи, что ведущая звезда AEW, Кенни Омега, столкнулся с конфликтами с разработчиками из Yuke’s на ранних стадиях разработки игры.

Изначально «Fight Forever» не очень хорошо продавалась, и интерес к ее DLC продлился около года, прежде чем ее перестали продвигать. Многие игроки получили игру по сниженной цене или даже бесплатно через подписные сервисы, когда AEW сделала ее более доступной. К сожалению, конечный продукт не оправдал высоких ожиданий, которые возлагали как фанаты, так и сотрудники AEW на ее запуск. Игроки часто жаловались на фундаментальные игровые механики, такие как система значков, устаревший состав, ограниченные типы матчей, слабая функция Create-a-Wrestler, среди прочих проблем, что привело к недовольству среди разочарованных фанатов.

Представители Yuke часто откладывают вопрос о сиквеле AEW, заявляя, что им решать свое будущее в игровой индустрии. Хотя они выпустили несколько мобильных игр, фанаты с нетерпением ждут еще одну крупную консольную игру. К счастью, есть хороший шанс, что они в конечном итоге осуществят это желание.

Босс AEW Тони Хан хочет больше игр

Несмотря на некоторую неопределенность относительно будущего игр AEW, Тони Хан, президент рестлинг-промоушена, сохраняет оптимизм и выразил желание продолжить разработку игр. После позитивного интервью с YouTuber Mr. Wright Way, Хан намекнул, что текущая игра «Fight Forever» будет получать постоянную поддержку, и он с оптимизмом смотрит на перспективы большего количества игр AEW в будущем с течением времени.

«Я думаю, в конечном итоге мы, безусловно, продолжим выпускать игры AEW в мир».

В отличие от стратегии AEU, которая заключается в ожидании ответов, Yukes использует активный подход и представляет потенциальные возможности для будущего сотрудничества. Хан подчеркнул, что AEW ценит различные точки зрения, но поиск нового соавтора может иметь решающее значение для роста. Отсутствие конкретного графика предполагает, что существенные изменения произойдут до начала процесса разработки.

AEW может быть лучше без Юке

Поклонники профессионального рестлинга предполагают, что альянс между AEW и Yuke’s подходит к концу из-за продолжающихся споров во время разработки и недостаточного общения о будущих планах. Очевидное отсутс
твие совместимости между двумя сторонами и сообщения о разногласиях говорят о том, что у них были разные видения, что могло способствовать возникновению некоторых проблем в производстве игры.

Поиск надежного разработчика и партнера может стать секретным рецептом запуска необычной видеоигры. Навыки команды более чем достаточны для создания еще одной игры, особенно с учетом недавних дополнений прошлого года, но чтобы по-настоящему преуспеть в жанре рестлинга без бренда WWE, необходим исключительный талант.

Чтобы создать превосходную вторую консольную игру AEW, дополнительное время и самоотверженность будут иметь решающее значение, даже если это означает терпеть разочарование фанатов из-за длительного времени ожидания — проблема, которая ранее возникала в первой крупной игре AEW. Чтобы оправдать эту задержку, новая игра должна исправить любую критику, высказанную в адрес Fight Forever, и ключевым шагом к достижению этой цели станет выбор разработчика видеоигр, который разделяет то же видение, что и рестлинг-промоушен. Самым значительным шагом, предпринятым в этом направлении, является решение AEW Fight Forever расстаться с Yuke, нацелившись вместо этого на более подходящего соратника. Этот сдвиг кажется вероятным на основе последних новостных сообщений.

Смотрите также

2025-02-04 23:08