Бывший руководитель PlayStation раскрывает амбициозный процесс разработки отмененной игры Game Wild

Краткое содержание

  • Сюхэй Ёсида проливает свет на отмену Wild, ссылаясь на амбициозный процесс разработки.
  • Огромный размах Wild привел к проблемам в разработке и в конечном итоге к отмене.
  • Приобретение компанией Ubisoft издательства Wild на фоне внутреннего скандала усугубило проблемы разработки игры с открытым миром.

Первоначально объявленная крупным эксклюзивом для консолей PlayStation, игра с открытым миром «Wild», о которой когда-то трубила Sony, теперь отменена, и Шухей Ёсида, бывший президент PlayStation Studios, поделился своими мыслями об этом решении. Хотя заявления Ёсиды не внушают особого оптимизма относительно возрождения «Wild» в будущем, он проливает свет на процесс ее разработки, предполагая, что некоторые из проблем, с которыми она столкнулась, были обусловлены ее амбициозной природой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Первоначально запланированная как эксклюзив для PlayStation 4 более десяти лет назад, Wild была значительным проектом с открытым миром от Wild Sheep Studio, возглавляемым Майклом Анселем, создателем широко известной серии платформеров Rayman. Однако ее разработка в конечном итоге остановилась после смены руководства. Изначально Sony собиралась издать игру как эксклюзив первой стороны, но Ubisoft вмешалась, чтобы взять на себя обязанности по публикации из-за смены руководства.

В недавнем интервью MinnMax бывший глава PlayStation Studios Шухей Ёсида поделился некоторыми мыслями о сложном процессе разработки игры «Wild». Ёсида упомянул, что одной из причин продолжающихся проблем и, в конечном итоге, отмены был невероятно амбициозный масштаб проекта. В какой-то момент они рассматривали карту открытого мира размером со всю Европу, что, по его мнению, могло оказаться слишком сложным для обработки.

Бывший босс PlayStation нарушает молчание в Wild

Было сказано, что Wild стремится стать одной из крупнейших игр PlayStation, конкурируя с такими играми, как Horizon Zero Dawn. Однако Ёсида предположил, что некоторые идеи Wild Sheep было сложно реализовать эффективно или они были слишком масштабными, чтобы вписаться в игру. Он не стал подробно останавливаться на этих амбициозных концепциях или на том, как они могли проявиться в игре, тем самым оставив много вопросов о Wild без ответа и неисследованными.

Майкл Ансель, главный разработчик игры, ранее высказал свои мысли об отмене «Wild», предположив, что управление проектом со стороны Ubisoft могло привести к трудностям в ходе разработки, аналогичным продолжающимся задержкам выпуска «Beyond Good and Evil 2». Первоначально предполагалось, что Sony издаст игру, но позже Ubisoft вмешалась на полпути, чтобы взять под контроль, что привело к новому руководству команды «Wild».

После того, как Ubisoft взяла на себя обязанности издателя «Wild», она оказалась втянута в серьезный медийный скандал из-за обвинений в сексуальных домогательствах, что привело к корпоративной реорганизации. По словам Анселя, это событие еще больше усложнило и без того сложные обстоятельства игры. С тех пор Ubisoft боролась с постоянными трудностями, включая некоторые из ее последних игр, не достигшие целевых показателей продаж, и «Assassin’s Creed Shadows», которая дважды задержалась в течение нескольких месяцев, поскольку компания стремится вернуть доверие фанатов и инвесторов.

Смотрите также

2025-02-05 01:44