Краткое содержание
- Целью изменений в Rainbow Six Siege является сохранение основных особенностей оперативников и обновление игрового процесса.
- Некоторым оригинальным операторам, таким как IQ и Blitz, возможно, потребуется доработка, чтобы они соответствовали новым дополнениям.
- Операторы вроде Grim и Alibi могли бы извлечь выгоду из изменений в своих гаджетах для повышения эффективности.
В мире Rainbow Six Siege Ubisoft в первую очередь сосредоточилась на расширении списка новых операторов. Однако в последнее время они также экспериментируют с некоторыми переделками операторов. Переделка изменяет игровой стиль оператора, сохраняя его уникальную идентичность. Эти изменения обычно вносятся, когда оператор недостаточно используется игроками, часто из-за некачественного комплекта или гаджета, который больше не соответствует динамике игрового процесса.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игре Siege многие оперативники обладают уникальными способностями, которые добавляют ценность, но есть и те, кого разработчики могли бы значительно улучшить, полностью переработав их. После высоко оцененной и долгожданной переработки Blackbeard, кажется уместным рассмотреть, какие еще персонажи в Siege могли бы выиграть от аналогичного обновления от Ubisoft в ближайшем будущем.
8. Мрачный
Пчелы Грима могут быть слишком ситуативными, чтобы быть эффективными


- Здоровье: 1
- Скорость: 3
Грим — персонаж, который использует устройство, чтобы выпускать орды пчел, которые предупреждают защитников, когда они срабатывают. Несмотря на то, что они довольно заметны и шумны, многим игрокам легко уклоняться от этих насекомых. Было много просьб к Ubisoft немного подправить гаджет Грима, чтобы он стал более надежным в обнаружении бродяг, что сделает его более ценным командным игроком, если это изменение будет реализовано.
Например, если бы пчелы Грима могли двигаться независимо, пусть и медленно, это значительно увеличило бы его силу, поскольку они могли бы выследить любого, чей запах они обнаружат. Более того, оснащение Грима осколочными гранатами может быть полезным изменением, поскольку это позволило бы ему пробивать стены и заполнять их пчелами, тем самым увеличивая его текущую силу.
7. Коэффициент интеллекта
IQ быстро отстает от других операторов Intel


- Здоровье: 1
- Скорость: 3
Как преданный фанат, я с удовольствием наблюдал за IQ с первых дней Siege, но с течением времени игра развивалась и к списку присоединилось так много новых персонажей, что IQ уже не кажется такой впечатляющей, какой она была когда-то. Несмотря на ее способность сканировать вражеские устройства из-за стен, кажется, что ей не хватает остроты, которую привносят такие операторы, как Brava и Twitch.
Простое решение этой проблемы может включать модификацию устройства IQ для проникновения через стены или, в качестве альтернативы, создание временного нарушения ловушек или гаджетов с помощью удаленного электромагнитного импульса (ЭМИ). Это изменение значительно расширит возможности IQ и снизит ее зависимость от товарищей по команде, сделав ее более грозным противником.
6. Блиц
Возможно, пришло время переработать самый большой кошмар балансировки в Siege


- Здоровье: 2
- Скорость: 2
На ранних стадиях игры Siege щиты не считались особенно прочными. Однако Ubisoft с течением времени изо всех сил пыталась найти для них подходящий баланс, особенно когда дело касается Blitz. Проблема заключается в скорости Blitz; он движется очень быстро, хотя его относят к операторам с двумя скоро
стями. Это быстрое движение позволяет ему врываться в комнату, использовать свой щит, чтобы осветить все пространство, а затем без усилий уничтожать противников с помощью пистолета для быстрых убийств.
Не секрет, что играть против него сложно, часто гранича с несбалансированностью во многих ситуациях, что делает переделку крайне желательной для лучшей интеграции с текущим игровым стилем игры. Изменение его щита на бросание оглушающих гранат вместо мгновенной вспышки даст защитникам некоторое время для реагирования, при этом сохранив Блитца как ценного персонажа поддержки. Дополнительной идеей может быть разрешение ему устанавливать свой щит, как у Осы, с периодическими эффектами вспышки и оглушения, не давая ему бесконтрольно метаться по карте.
5. Алиби
Многие игроки в Siege больше не верят уловкам Alibi, так что, возможно, пришло время что-то изменить


- Здоровье: 1
- Скорость: 3
Устройство, предоставляемое Alibi, может создавать ложную цель, которая издает сигнал, когда враги пытаются выстрелить в нее. Однако, находясь в игре довольно долго, многие игроки Rainbow Six Siege научились избегать стрельбы по этим приманкам, что делает Alibi менее мощным, чем раньше. Повышение реалистичности этих приманок может значительно повысить популярность Alibi среди игроков.
Если бы приманки могли двигаться независимо или время от времени показывать анимацию перезарядки, они стали бы значительно более надежными в обнаружении противника, почти как дополнительные глаза на поле боя. Ubisoft потенциально могла бы черпать вдохновение из Marvel Rivals, позволяя каждой приманке вращать свое тело в том же направлении, что и Alibi, отражая поведение Локи.
4. Нокк
Скрытному нападающему нужно немного больше в своем наборе, чтобы выделиться


- Здоровье: 2
- Скорость: 2
Nokk, персонаж в игре, создан, чтобы быть скрытным и незаметным нападающим на поле боя. Ее инструмент позволяет ей перемещаться по картам, не вызывая оповещений камеры. Однако с момента ее появления она боролась с низкими показателями выбора из-за нескольких факторов, одним из которых является то, что ей требуется значительное количество времени, чтобы достичь ключевых точек. Кроме того, Nokk обычно не является совместным игроком, поскольку ее гаджет эгоцентричен, что означает, что если она погибнет в начале раунда, она не принесет никакой пользы команде.
Потенциальное обновление для Нокк, сохраняя ее манеру поведения убийцы, может включать временное предоставление ей контроля над камерами. Это позволит ей быстро перемещаться, не будучи обнаруженной, и избегать ненужного повреждения камер. Независимо от конкретных модификаций, которые Ubisoft выберет для нее, крайне важно, чтобы Нокк претерпела некоторые изменения, чтобы сделать ее более привлекательной в качестве атакующего персонажа.
3. Капитао
Есть потенциал сделать Capitao одним из лучших анти-роумеров в игре


- Здоровье: 1
- Скорость: 3
Как фанат, я заметил, что, несмотря на то, что Ubisoft улучшили арбалет Capitão, ему часто трудно угнаться за многими из его товарищей по атаке, когда дело доходит до эффективной зачистки комнат. По сравнению с такими оперативниками, как Fuze, Zofia и Ying, которые преуспевают в выманивании защитников из их укрытий с помощью своих гаджетов, Capitão, похоже, несколько затмевается. Я считаю, что лучшим подходом было бы переосмыслить Capitão как антифлангера, сосредоточившись на выслеживании роумеров и защите своей команды от скрытных защитников, что сделало бы его более ценным в пылу битвы.
Если бы арбалетные болты Capitao функционировали как ловушки, которые активировались при попадании во врага, он мог бы управлять небольшими стратегическими областями карты. Кроме того, эта тактика раскрыла бы противник
ов, пытающихся застать его и его команду врасплох.
2. Амару
Амару может стать мобильным обманщиком, если немного усовершенствовать свой крюк


- Здоровье: 2
- Скорость: 2
Амару выделяется как необычный персонаж, в основном из-за ее монотонного поведения. Ее уникальный инструмент — крюк для захвата, позволяющий ей нырять в локацию ногами вперед, прежде чем атаковать любого защитника, которого она целится своим огнем. Однако проблема заключается в ее высокорискованной природе, потому что когда она начинает захват, она издает громкий звук, который можно услышать на большом расстоянии, что обычно приводит к тому, что ее устраняют, как только она входит в область, в девяти случаях из десяти.
Если бы ее инструмент для захвата позволял ей быстро взбираться на стены и сохранять позицию, не разбивая окна, это способствовало бы плавному перемещению по карте, сводя к минимуму необходимость рискованных открытий. Кроме того, эта функция могла бы добавить психологический элемент в игровой процесс, поскольку она заставила бы противников гадать, прорвется ли Амару через окно или нет, создавая неопределенность относительно ее местоположения.
1. Сенс
Странный гаджет от Sens не произвел того эффекта, которого хотела Ubisoft

- Здоровье: 1
- Скорость: 3
Хотя устройство Сенса, R.O.U Projector System, является отличительным и приятным в использовании, некоторые люди могут намеренно держаться подальше от этого персонажа из-за того, что многие другие преуспевают в управлении картой, такие как Gridlock и Dokkabei. Когда Сенс развертывает свой гаджет, он катится по диагонали по полу и создает дымоподобную проекцию, которая охватывает всю комнату, позволяя Сенсу и его товарищам по команде войти незамеченными.
Проблема в том, что эта функция также мешает команде Sens’ обнаружить защитников, а в экстремальных ситуациях это может спровоцировать атакующих на слепую атаку, подвергая себя опасности. Хотя Sens теперь может контролировать, когда стена активна или нет, лучшим решением может стать редизайн, который позволит им развернуть только одну стену вместо нескольких, тем самым сделав комнаты менее сложными и более удобными для навигации.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-05 08:15