Выяснение творчества: эпический удовлетворительный конкурс сборки, о которых все говорят!

В мире таких игр, как удовлетворительные, преодоление вызовов строительства не является необычным. Тем не менее, то, что делает его в особенности, так это то, что он поощряет создателей контента работать вместе над интригующими дизайнами, тратя всего несколько часов за раз на каждом проекте. Как только один создатель завершает свою роль, он передает файл дизайна другому создателю, чтобы добавить свое собственное прикосновение. Результат этих совместных усилий часто приводит к некоторым невероятно креативным и вдохновляющим галереям. Это событие сообщества происходит несколько раз в год, но самый последний (декабрь) был первым с тех пор, как игра официально вступила в свой полный релиз.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

В недавнем разговоре Game Rant поболтала с популярным Streater DC Wan Kenobi, а также менеджеры сообщества Snutt Treptow и Mikael Niazi, обсуждая предстоящее «Pass It Event», запланированное на декабрь 2024 года, а также любые потенциальные планы на 2025 год.

удовлетворительный вызов сборки

Q: Откуда идея пропустила ее?

В 2021 году я участвовал в дискуссии с другим членом сообщества. С учетом моего опыта участия в соревнованиях по строительству в различных играх, таких как Minecraft, удовлетворительный и CS: CS: Source, а также концепция рейдового поезда, мы разработали идею. Первоначальная мысль заключалась в том, чтобы поделиться сохранением файлов среди стримеров, стремясь завершить игру коллективно. Каждый стример будет внести свой вклад, создав что -то новое или дальнейшее развитие из работы своего предшественника во время их потоковой сеансы.

Ситуация изменилась из -за двух факторов. После разговора с Джейсом (который был в энтузиазме в отношении Pass It Concept), было объявление о специальных серверах, хотя я пока не мог раскрыть эту информацию. В результате я решил отложить идею. Причиной распространения файла сохранения, а не использования выделенного сервера была связана с производительностью, поскольку оптимальная производительность поступает от локальных серверов, рассматривающих глобальное участие в нашем проекте. Кроме того, обновление 5 развернулось, внедряя балки и столбы, которые значительно изменили процесс строительства удовлетворительного, предлагая более творческую свободу и гибкость.

Я глубоко дорожу культивированию и выражению своего внутреннего творчества, и я хочу вдохновить тот же творческий потенциал у других, которые могут не знать об этом. Моя цель состоит в том, чтобы стимулировать чувство единства путем организации собраний и создания пространства, где люди с общими интересами могут соединиться. На протяжении всей моей жизни я активно занимался различными событиями, от проектирования карт для таких игр, как Counter-Strike: Source, Rust и Portal 1/2, до создания уровней с использованием нереального двигателя.

Q: какова история события?

Первоначально известный как «Пройдите его рядом», а затем сократился до P.I.O.Near, наше первое собрание состоялось в октябре 2022 года и представляло множество препятствий. Я координировал различные создатели контента в то время, используя Doodle и Google Sheets для целей планирования. С тех пор, пройти его, значительно вырос, со мной, как веб -разработчик, построив веб -сайт события. Эта платформа постоянно усовершенствована и улучшается в зависимости от обратной связи сообщества всякий раз, когда у меня есть время.

С самого начала CSS был частью картины. Снутт был пионером, который присоединился к первоначальному соревнованиям. Джейс участвовал в первом событии, а также в многочисленных последующих, в то время как Микаэль присоединился к последнему. Blueprinter дебютировал в обновлении 7, но он должен был быть устранен позже из -за неправильного использования и чрезмерного количества объектов. Мы стремимся вновь ввести его в предстоящее событие с определенными ограничениями. Это было интересно, когда обновление игры упало во время продолжающегося события. Наше мероприятие началось в обновлении 7, но обновление 8 вышло через несколько дней после мероприятия. Вместо того, чтобы переключаться на обновление 8, мы решили остаться с Update 7, и сообщество сотрудничало, чтобы найти способ самостоятельно запустить игру.

Q: Какие из самых крутых сборок вы видели?

Ответ: это действительно сложный вопрос. Участники, похоже, делают свой лучший шанс независимо от того, потратили ли они 15 часов или 15 000 часов, играя в игру. Построены, как строительство знаков Очи, сборка Commodore T4C0 и уникальная сборка только из луча от Spongebob Squarepants быстро приходят на ум. Понятно наблюдать за возвращающимися участниками на этом мероприятии, поскольку я заметил значительное улучшение их навыков с течением времени не только во время самого события, но и на протяжении всего его продолжительности.

Как фанат, я должен признать: есть множество невероятных творений, которые никогда не перестают меня удивлять. Те, которые напоминают диорамы, где вы можете прогуляться и открыть для себя сложные детали, тщательно спрятанные, являются моими любимыми. Этим строителям удается втиснуть такое множество деталей в ограниченное пространство за такое короткое время, это действительно замечательно.

Полуфункциональные сборки также привлекают внимание, добавляя интерактивный элемент, который улучшает общий опыт. Но что действительно захватывает мое дыхание, так это сборки, где создатели используют материалы игры воображаемыми и инновационными способами. Меня никогда не сможет произвести впечатление на то, насколько умны и находчивы члены этого сообщества.

Пользователь: есть просто слишком много, чтобы перечислять. Помимо моего предпочтения дизайна, вдохновленных моими любимыми средствами массовой информации и общими интересами, я люблю конструкции, которые включают движущиеся компоненты. Независимо от того, служат ли эти движения практические цели или являются чисто эстетическими, они очаровывают меня, функционально или гипнотически.

Q: что -нибудь на этот раз привлекло внимание?

На последнем собрании хитрый скользящий змея и строительство соседних порталов были одними из многих впечатляющих достопримечательностей.

treptow: Я не могу выбрать любимую. Их слишком много!

На этот раз мне очень сложно выделить одного из любимых. Есть несколько претендентов, но сразу же выделяется сотрудничество между Lawofthejungle7 и Shinniekeyboards о Portal 2, которое оставило меня в страхе и побудил меня аплодировать!

Q: Что делает удовлетворительной такой хорошей игрой для такого рода творчества?

По моему мнению, я не ожидал, что удовлетворительный будет такой отличной платформой для творчества из-за его основного внимания на игровом процессе по строительству фабрики. Несмотря на широкий спектр возможностей для творческого строительства в жанре песочницы, доступные здания несколько ограничены по сравнению со многими другими подобными играми. Тем не менее, интересно наблюдать за невероятными подвигами, которые игроки выполняют с этим, казалось бы, ограниченным набором инструментов!

Ниази: Я считаю, что одной из причин, по которым игрокам может быть легче экспериментировать с созданием больших структур в удовлетворительном, заключается в том, что игра предлагает определенные функции, такие как режим Бога, пассивные существа и нулевые стоимость сборки. Эти варианты, которые можно считать читы в других играх, включены, чтобы позволить игрокам играть, как они предпочитают, не беспокоясь о соблюдении строгих правил. Для игр необычно предложить этот уровень свободы, чтобы сломать их встроенную балансировку, но это, безусловно, поощряет творческий подход! Тем не менее, я до сих пор не могу понять, что мотивирует тех, кто строит массивные, эффективные и продуктивные фабрики без этих настроек.

Пропустив его после 1,0

Q: Это пропустило его во время Ficsmas. Это добавляет что -нибудь к опыту?

Некоторые конструкторы включали в свои творения Ficsmas Trees, но наслаждались декоративными предметами, такими как подарки и снежные воздуходувки, пока не стало необходимым, чтобы исключить их из игры во время мероприятия для лучшей производительности. Вероятно, это из -за модификаций в игре.

Q: На этот раз что -то введено в 1.0?

Порталы в этой сборке портала были использованы для создания подлинной игровой тестовой камеры и предоставления новых материалов для вариаций цвета, причем ремни выбираются для их ярких цветов. Everything about it is amazing!

Q: Какова была реакция сообщества на выпуск 1.0?

treptow: это было фантастически! Мы приложили большие усилия, чтобы гарантировать, что выпуск 1.0 действительно захватил суть того, что делает удовлетворительной такой исключительной игрой, и, похоже, наши усилия поразили отклик в нашем сообществе! Конечно, есть дополнительные функции, которые мы могли бы включить, и некоторые незначительные ошибки, которые были бы здоровы для решения, но в целом наши игроки оценили версию игры 1.0.

Пользователь: это было здорово! Честно говоря, мне трудно признать, что игра показала так исключительно хорошо в Steam и Epic при запуске. Цифры были поразительными и невероятно унизительными. Я очень рад, что обновления в версии 1.0, кажется, улучшают естественное ощущение удовлетворительного , хотя некоторые части игры стали немного более эксцентричными при выпуске. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, где мы можем подтолкнуть его еще дальше!

Q: Есть идеи, когда следующее пройдет?

даты мероприятия предварительно запланированы на 6 марта, 27 марта или апреля 2025 года — обязательно посетите наш веб -сайт для обновлений. Мы стремимся проводить три успешных события в год. Кроме того, мы намерены организовать информационные сотрудники игроков (PIO) для дополнительных игр.

Q: Что -нибудь еще, что вы хотели бы добавить?

Я хотел бы выразить свою благодарность команде, которая организовала это событие, Coffee Stain Studios, за их неутомимые усилия не только в игре, но и по развитию оживленного сообщества. Они достигли больше, чем просто создание игры; Они собрали огромное количество людей по всему миру. Дружба была сформирована, и собрания состоялись во всем мире. Большое спасибо Game Rant за предоставление нам этого шанса. У нас был первый вкус valheim , и мы с нетерпением ждем возможности поделиться большим количеством «пройти его» в будущем. У меня также есть планы на Minecraft, и в моем списке есть другие игры, на которые я буду следить за. Следите за обновлениями в этом пространстве и нашем веб -сайте …

Недавнее событие превзошло все предыдущие тесты. Мы надеемся, что мы поддерживаем эту забавную атмосферу, предлагая длительное удовольствие в течение длительного периода. Организация более крупных собраний, сотрудничая с другими творческими людьми, которые разделяют наш энтузиазм и стремления! Свидетельство о эволюции такого необычайного события, как это проходит по расширению, было захватывающим, душераздирающим приключением, наблюдающим за тем, как участники развивают свои навыки и творчество.

Джон: Это действительно здорово — засвидетельствовать, как наши мероприятия по хостингу группировку, такие как эти! Похоже, они оживляют наш проект неожиданным образом, и я с нетерпением ожидаю увидеть еще больше из них в предстоящее время!

niazi: Причина, по которой мои предпочтительные игры являются особенными для меня, — это смесь игрового опыта, который они предлагают, и дружбу, которую я там сформировал. Вот почему я чувствую огромную гордость и благодарность за удовлетворительное сообщество за то, что он был таким открытым, привлекательным и приятным. Такие собрания, как пройти его, и подобные символизируют желание сообщества объединиться и делиться своей глубокой привязанностью к игре. Я не могу недооценивать эту страсть, и я хочу выразить свою искреннюю благодарность каждому игроку, который оживляет .

[end]

Смотрите также

2025-02-07 15:24