Как преданный энтузиаст «Red Dead Redemption 2», я могу засвидетельствовать, что путешествие Артура Моргана через обширную пустыню предлагает многочисленные скрытые сокровища. Учитывая обширный и разнообразный ландшафт, а также множество интригующих персонажей в этой игре, некоторые игроки нередко упускают определенные редкие встречи в «Red Dead Redemption 2».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКогда я углубляюсь в эту обширную границу, странные и загадочные, кажется, умножаются. Каждый угол скрывает странности, каждое лицо, которое я встречаю, может быть другом или врагом. Восток может либо сделать путешествие Артура Моргана невыносимым или наполненным неожиданными чудесами. Редко встречающиеся встречи, как веселые, так и пугающие, скрыты, если вы не присмотретесь достаточно внимательно.
8. Потерянный друг озера Кэрн
Охотник находит свою последнюю охоту в снежном регионе Амбарино

- Расположение: Lodge Cairn в Северном Амбарино, к западу от Колтера
Несмотря на то, что никто не любит хранить холод морозного снега Амбарино, это очаровательная область с захватывающими дух достопримечательностями и захватывающими охотничьими возможностями. В этих высоких горах игроки могут наткнуться на различные игровые виды. Когда искатели приключений отправляются в озеро Кэрн за некоторой передышкой возле кают в лодже Кэрн, они могут шанс на одинокого охотника, блуждающего по озере, которое ищет помощи.
Охотник неуместен своего спутника в суровой метели, и если Артур помогает найти охотника, они могут встретить шокирующую сцену, где лицо человека, оторванное от его черепа. Информирование друга об этом приведет ему большую печаль, увидев тело, прежде чем медведь внезапно нападает и наносит ущерб человеку насильственно, отжимая выстрелы даже от самых могущественных револьверов.
7. Вторжение в страну Murfree Brood
Инбредные убийцы преследуют Артура Моргана через хребет Роанок

- Расположение: лагерь в любом месте в Роаноке -Ридже
В регионе Roanoke Ridge, Нью -Ганновер, это не человеческая территория, а скорее область выводка Murfree. Игроки, рискующие в эти холмы, могут наткнуться на несколько грубого выглядящих, деформированных людей, которые предпочли бы стрелять в Артура, чем в разговоре с ним. То, что игроки могут не осознавать, это то, что кемпинг здесь несет в себе высокий риск — по сути, он приглашает выводка Мурфри приблизиться к Артуру, поскольку они скрываются среди деревьев и готовятся сообщить о своем присутствии.
Мурфри выводится враждебно по отношению к незнакомцам в их лесу, и они призывают Артура демонтировать его кемпинг и уехать из Роаноук -Риджа по соображениям безопасности. Кемпинг в окрестностях Роанока может быть понятным из -за потенциальной опасности, представленной этими уединенными лицами, чьи действия в якобы безопасных лагерях Артура вызвали обеспокоенность по поводу их насильственных тенденций.
6. Шарлотта Бальфур Сталкер
Извращенный сталкер, который разделяет свою одержимость Артуром

- Местоположение: к востоку от ранчо Изумрудного и юга Осмон -Гроув
Изучая восток от Изумрудного ранчо и немного движущегося к югу от Осман Гроув, игроки могут открыть для себя живописный холм, идеально подходящий для подачи палатки. Часто это расположение занято дружелюбным, но неопознанным путешественником, который тепло приглашает Артура присоединиться к его лагерю и обмениваться сказками. Тем не менее, этот незнакомец удивительно признает, что удерживает сомнительные намерения вдоль вдовы, с которой он столкнулся в лесу, живя там.
Этот человек, о котором идет речь, является навязчивым поклонником, который держит вкладки на вдову на расстоянии. Его лагерь, нагруженный изображениями и эскизами обнаженных женщин, может быть без их согласия. Этот скрытный человек, с нездоровыми склонностями, по -в
идимому, фиксировался на Шарлотте Бальфур, вдове, проживающей в отдыхе Уилларда в Роаноук -Ридже, с которой Артур руководил навыками выживания в дикой природе.
5. Призрак Agnes Dowd
Призрак голубых болот в одиночестве


- Расположение: Bluewater Marsh между 9 вечера до 3 утра
Как преданный поклонник, я не могу не поделиться интригующей встречей из моего времени, погруженного в мир красный мертвый искупление 2 . В то время как игра богата сверхъестественными элементами, то, что могло бы пройти мимо уведомления некоторых игроков, — это загадочная фигура Agnes Dowd. Агнес материализуется только в мрачные часы болота голубой воды, особенно между 9 вечера до 3 часов утра. Задержка предательских болот Лемуна в эти часы может означать, что она полностью пропустила ее или услышала ее эфирные шепоты вместо того, чтобы мельком увидеть ее спектральную форму.
На третьей встрече или далее у игроков будет возможность увидеть Агнес. Тем не менее, им важно несколько раз вновь посещать болото Bluewater для этого. Агнес появляется в более чем 15 таких встречах, и каждое взаимодействие добавляет к ее скорбным рассказам, что в конечном итоге помогает Артуру понять ее прошлые преступления и причины ее постоянного существования в качестве призрачной фигуры.
4. Следуя культистам в Челонию
Войти в Хелонию с культистами, к востоку от Камберлендского леса

- Местоположение: между Камберлендским лесом и прудом Лунного камня
Если Артур Морган согласится помочь Мэри Линтон в поиске и спасении ее брата, он наткнутся на скрытный культ хелонианцев — группу, которая ценит черепах как символы безопасности и готовы пройти обряд самопожертвования, чтобы присоединиться к шелонии Полем Хотя Артур не может напрямую вмешиваться с этими людьми, Джон Марстон может вернуться к тому же месту спустя десятилетиями, чтобы встретить свежую волну культистов во главе с Мастером Хелонии, который украшает себя черепахой на спине.
Как заядлый наблюдатель, я обнаружил, что стал свидетелем странного зрелища культистов, прыгающих с пропасти, каждый из которых повторяет своеобразный крик «хелонии», прежде чем встретиться с их судьбой. В момент болезненного любопытства я размышлял о том, чтобы присоединиться к ним, даже выпустив такой же крик, как я погрузился. Это было необычное и редко видящее событие, которое многие могли упускать из виду, но результат был неизбежным: смерть.
3. Полученная жертва братьев Скиннер
У братьев Скиннера много жестоких жертв в Западной Элизабет

- Расположение: Западная Элизабет с 8 до 3 часов утра
Роумируя по лесам Амбарино и Западной Элизабет, братья Скиннер не проявляют никакого отношения к полу, расе или социальному положению человека; Их единственное желание состоит в том, чтобы нанести крайний и ужасный насилие другим. Эти братья -Скиннер — свирепые звери, которые беспощадно охотятся и увепят своих жертв ни по какой другой причине, кроме их собственного извращенного удовольствия.
Изучение леса ночью несет в себе риск встречи с опасными хищниками, такими как медведи или пумы, но также дает возможность противостоять братьям Скиннер. Игроки могут случайно столкнуться с различными жертвами в лесу, таких как пара из Мексики или человек, который пропустил кожу головы. Эта ситуация тревожна, искажена и достаточно необычна, чтобы некоторые игроки могли чувствовать себя вынужденными отслеживать эти жестокие преступники.
2. La Llorona
Плачущая женщина из Байу Нва убьет тех, кто ее слышит

- Расположение: Bayou NWA и Bluewater Marsh с 8 вечера до 3 часов утра
Изучение Лемуна всегда может быть рискованным, но это становится еще более опасным, когда искатели приключений предпочитают пересекать бо
лота Bayou NWA под прикрытием тьмы. Именно в эти ночные часы появляются ночные люди, охотясь за свежей добычей. Иногда игроки могут ловить жуткий звук проблемной женщины, повторяющейся от Bayou Nwa в Лемуне, но почетные игроки должны остерегаться, чтобы не ввести в заблуждение этой кажущейся девицей в бедственном положении.
Любой, кто приближается к этой таинственной женщине, должен знать, что она несет скрытый нож, готовый нанести удар. Одетый в белый, она, как известно, резко прекращает свои крики и нападает на ничего не подозревающих игроков вместе с другими ночными людьми. Мало кто мог избежать этой редкой встречи из -за интеллекта тех, кто избегает болот ночью.
1. Вампир Святого Дениса
Вампир, с которым можно столкнуться только после того, как нашел все свои сочинения

- Местоположение: здания между стрельбой и универсальным магазином в Сен -Денисе
1899 Святой Денис не самый оживленный город с точки зрения здоровья или безопасности. Те, кто углубился в свои углы, могут наткнуться на некоторые загадочные отметины, запечатленные на определенных стенах, намекая на зловещие сообщения и головоломки для смелых душ, которые задерживаются. В целом, есть пять таких загадочных надписей, спрятанных по всему Сен -Денису. Раскрытие каждого из них раскрывает шаблон пентаграммы.
Изучение центра символа в форме звезды в Сен-Денисе в крошечные часы может раскрыть вампира, питающего кровавым пьем, питающимся его нынешней добычей для многих игроков. Загадочные надписи, разбросанные вокруг, что может привести к ночной жизни, вооруженному богато украшенным лезвием, не может быть основной проблемой для большинства геймеров. Эта спектральная фигура способна мгновенно закончить жизнь Артура, если он подтянет слишком близко.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-07 19:07