Citizen Sleeper 2: улучшенный игровой процесс и инновационные функции

Краткое содержание

  • Члены экипажа теперь присоединяются к игрокам на миссиях, добавляя глубину и участие к игровому процессу.
  • Измеритель стресса вводит ощутимый стресс, влияющий на игровой процесс и принятие решений.
  • Расширенная карта позволяет исследовать различные места в нелинейном повествовании.

Сиквелы видеоигр часто вводят модификации по сравнению с их оригинальными версиями. Например, в случае серии Creed Assassin, наиболее заметные изменения заключаются в настройке. Между тем, для Call of Duty изменения в первую очередь связаны с периодом времени. С другой стороны, независимые разработчики игр часто экспериментируют с большей свободой при создании продолжений, не только изменяя один или два аспекта, но и стремятся улучшить все, что сделало их первоначальную игру хитом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Для Citizen Sleeper 2: Starward Vector, продолжение прошлогоднего инди -сенсационного Citizen Sleeper, в то время как многие аспекты его визуального стиля и повествования будут чувствовать себя знакомыми тем, кто играл в оригинальную игру, многочисленные элементы его гейм -механики были уфиксированы или расширены. Улучшения, сделанные в Citizen Sleeper 2 из первой игры, поразительны и делают каждое улучшение еще более ценным.

7. Члены экипажа

Больше нет

В первоначальной версии «Citizen Sleeper» появилась около дюжины интригующих вторичных персонажей, направляя спящего на различных квестах и ​​случайные выступления по мере разворачивания истории. Эти персонажи были глубоко развиты и сыграли значительную роль в создании некоторых мощных эмоциональных кульминаций. Однако, когда дело дошло до непосредственного участия в миссии, игроки работали независимо.

В Citizen Sleeper 2 это не только я ориентируюсь на космическую станцию ​​в одиночку. В то время как я все еще выполняю незначительные задачи и работу самостоятельно, основные и боковые миссии — все о командной работе! Я могу взять с собой до двух членов экипажа, каждый из которых приносит свои уникальные навыки на стол и влияя на результаты миссии через их броски. Это фантастика, чтобы эти персонажи чувствовали себя более интегрированными в игровой процесс, а не просто случайные появления между миссиями.

6. Измеритель стресса

Сделать нематериальное, осязаемое

Как выделенный канезе, я постоянно находился на краю на начальных этапах «гражданского спящего». Непрекращающееся тикание различных часов добавило подчеркивание напряжения, намекая на надвигающуюся опасность. Часы отсчитывают до прибытия охотника за головами, которые отмечают оставшиеся циклы для игроков, чтобы сделать решающий, изменяющий игру выбор, и еще один отслеживает время спящего до того, как их тело ухудшится без своевременной дозы стабилизатора-все подано. привить чувство надвигающейся гибели. Тем не менее, несмотря на эти зловещие предупреждения, точная природа надвигающейся катастрофы оставалась окутанной загадкой, заставляя меня догадываться и на ногах на протяжении всей игры.

В Citizen Sleeper 2 концепция стабилизатора была удалена, но другие таймеры игры сохраняются. Новая функция, однако, — это введение видимого измерителя напряжений, расположенного над дисплеем в кости игрока. Когда задачи приводят к неблагоприятным результатам во время миссий, этот измеритель напряжения имеет тенденцию увеличиваться. По мере его увеличения небольшие точки будут появляться над узлами измерителя напряжения, которые соответствуют числам на кости игрока. Если свернутая матрица соответствует одному из этих активированных узлов напряжений, этот Die выдерживает повреждение. Когда кубик получает три очка ущерба, она становится непригодным для использования, пока игроки не смогут починить его в центре.

Перевод текста на более простой и более разговорной язык:

Потеря кости (или умри) означает потерять шанс выполнить действие в игре. Тот факт, что игровые часы продолжают считать, и игроки могут остановить его только путем завершения действий, делает смутное чувство стресса вполне реальным. Это также заставляет игроков принимать более рискованные решения, поскольку они должны подумать о том, сколько времени осталось на часах, а не использование костей, которые могут быть не оптимальными для задачи, необходимой для выполнения. Если они терпят неудачу, их измеритель стресса увеличивается еще больше. Игра творчески добавляет более сильное ощущение напряжения, делая стресс осязаемым, а не просто намекает на нее.

5. Изученная карта

На этот раз мы действительно можем путешествовать по звездам

В гражданском списке вся история разворачивается в одной обстановке: Erlin’s Eye, почти заброшенной космической станции, изобилующей жизнью и борьбой. Несмотря на его огромный размер, охватывая все, от Shantytowns до фабрик до растягивающихся садов, становится ясным по мере развития игры, особенно в DLC, что путешествие этого конкретного персонажа ограничивался только одним местоположением на протяжении всего игрового процесса.

В случае «Citizen Sleeper 2» важно уточнить, что в игре нет основной проблемы с обстановкой пролога, скорее, она предлагает отличительное место для игроков, чтобы отправиться в свое путешествие: Hexport. Как только игроки покинут этот начальный пункт (без намерения возвращаться), им будет предоставлен доступ к комплексной галактической карте. Хотя определенные опасности могут изначально препятствовать их входу в конкретные места, они могут обнаружить необходимые улучшения корабля, чтобы преодолеть эти препятствия и изучить различные направления. Этот открытый дизайн позволяет продолжению глубоко углубляться в предысторию серии, внедряя многочисленные космические станции для игроков, чтобы исследовать и предлагать богатый гобелен перспектив на жизнь в звездном поясе.

4. буровая установка

Приятно иметь дом

Как энтузиаст фильма, я не могу не быть очарован сериалом «Гражданин -спящий», который мастерски изображает тяжелое положение ее главных героев. Их первоначальные ситуации безрадостны, отражают их бессильство и нищету. В первой игре это повторяется в скромных началах персонажей, находящихся в уныло названном жилище под названием «Пустой контейнер». Вряд ли это гостеприимная обитель, но по мере того, как история разворачивается, им удается найти более комфортное жилое пространство, хотя через некоторое время.

С самого начала, Citizen Sleeper 2 устанавливает, что буровая установка, импровизированная, но функциональная украденная космическая космическая деятельность, принадлежащая Серафину, служит местом жилья. В конце каждого цикла игроки возвращаются в эту обитель. Это становится их убежищем, где они могут облегчить стресс и омолаживать, когда им не хватает крио для существования. Большинство выполненных задач потребуют навигации по буровой установке к конкретным координатам. Хотя это уменьшает некоторые из самых распространенных в первоначальной игре, приятно играть за спящего, который наконец нашел подлинный дом.

3. Проталкивайте способности

Последние усилия

В последнем обновлении для Citizen Sleeper 2 была представлена ​​новая функция «Push». Это уникальная способность, адаптированная для каждого из трех главных героев игры: оператора, машиниста и экстрактора. Эти способности могут быть обновлены, и они функционируют либо за счет улучшения самых низких костей, свернутых игроком, либо улучшив самые низкие кубики членов их экипажа, либо предоставив игроку возможность повторно снимать свои самые низкие кости, за счет по
вышенного стресса.

В более простых терминах мы объяснили, что стресс усиливает общую сложность поставленной задачи. Тем не менее, способности оператора «push» вводят интересный поворот в этой системе. Когда они тактично используются, такие как повторное разъединение глюковой матрицы с толчком, эти способности необходимы для выполнения большинства миссий. Тем не менее, они также повышают уровень стресса, делая их использование в определенное время. Эти способности могут использоваться только во время миссий и один раз за цикл, но, несмотря на эти ограничения, они оказались почти незаменимыми с самого начала игры.

2. Нелинейный повествование

Сделайте свое собственное приключение

По сути, в то время как начальная часть игры Citizen Sleeper может считаться линейной, она позже расходится на четыре различные миссии, которые можно решить в любом порядке. Каждая миссия заканчивается одним из четырех окончаний игры. DLC представил еще одну миссию по аналогичной схеме, которая, казалось, обеспечивала «истинное» окончание, когда все было сказано и сделано. Хотя история предложила место для выбора игрока, после того, как были начаты миссии, они, как правило, привели к общему выводу.

В Citizen Sleeper 2 игроки имеют больший контроль из -за мобильности, предлагаемой буровой установкой, космическим кораблем, где происходит игра. Эта мобильность позволяет игрокам путешествовать между разными центрами, когда они хотят, что означает, что миссии не даются не только на основе прогресса истории, но и на решение игрока о том, когда посетить каждое место. В то время как некоторые области ограничены до позднего в игре, обычно для игроков есть как минимум два -три места, помогая им сформировать свое путешествие. Эта небольшая функция значительно улучшает ощущение, что история адаптирована к уникальному опыту каждого игрока.

1. Спящий … и что -то большее

Тело меняется

Как последователь серии Sleeper Citizen, я нахожусь в роли корпоративного работника Android, в котором живет моделируемое человеческое сознание. В этих суровых, опасных условиях, где люди не осмеливаются идти, мы спящими думаем и чувствуем себя нашими человеческими аналогами, но с телами, предназначенными для выживания в экстремальных условиях.

Тем не менее, то, что делает нас уникальными, — это механизм управления, встроенный в нас — программа, которая вызывает распад без регулярных доз стабилизатора, препарата, производимого только корпорациями, которые владеют нами. По сути, мы сменили слуги, вынужденные терпеть опасные задачи в обмен на само существование. В обеих играх моему персонажу удалось освободиться от этого угнетающего рабства и сейчас находится в бегах, ищет свободу и понимание моей истинной идентичности.

В оригинальном «Citizen Sleeper» главный герой, титульный спящий, в значительной степени зависит от препарата стабилизатора, а местонахождение его независимого источника является центральным конфликтом на начальных этапах игры. В отличие от этого, в «гражданском спящем 2» новый спящий начинает продолжение после операции, которая освободила их от их зависимости стабилизатора. Тем не менее, эта операция также стерла их память об их побеге, союзниках, которые помогали им, и любые события, которые произошли до их полета. Это изменение значительно сдвигает опыт игры как этого персонажа, не только потому, что они служат более открытым холстом для игроков, чтобы идентифицировать себя, но и потому, что их прошлое становится загадкой. Следовательно, когда необъяснимые инциденты происходят с их кибернетическим телосложением, и существо начинает общаться с ними во сне, погружение, обеспечиваемое сюжетной линией, достигает беспрецедентных высот.

Смотрите также

2025-02-08 00:10