Перед выпуском Mass Effect 4 нет сомнений в том, что многие фанаты игры надеются, что BioWare выйдет за рамки сюжетных линий и выбора игрового процесса от Andromeda и Dragon Age: The Veilguard. Эти игры получили довольно противоречивые отзывы: Андромеда, в частности, рассматривались как значительный отход от того, что изначально сделало Mass Effect успешным, а также подвергается критике за его общий неполированный и глючный характер.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОбе игры преуспевают в определенных аспектах, что очевидно. Хотя давние поклонники BioWare могут не считать ни Andromeda , либо veilguard , превосходящим их предыдущие работы, в будущем есть потенциал для улучшения на основе этих названий. Понимание и исправление их недостатков будет иметь решающее значение, но каждый из них предлагает значительный геймплей-нарастающий выбор, который может улучшить Mass Effect 4 : упущение системы парагон/ренегата, которая может ввести более сложную перспективу на правильно и неправильно.
Почему Mass Effect 4 должен адаптировать свободные системы морали Андромеды, Вейльгард




Система Paragon/Renegade от Mass Effect — реликвием прошлого
Следуя некоторым проблемам с «Mass Effect Andromeda», BioWare может склониться к более традиционному подходу к «Mass Effect 4», более строго придерживаясь формулы исходной трилогии, а не экспериментировать. Хотя этот метод не был бы катастрофическим — первые три игры «Mass Effect» продолжают впечатлять — есть определенные элементы, которые должны оставаться в прошлом. Двойственность парагона и Renegade — одна из таких концепций.
Для тех, кто новичок в Mass Effect, Paragon и Renegade символизируют два контрастных идеала для игроков: Paragon воплощает доброту, законность и рыцарство, в то время как Renegade означает восстание, тупость и практическую безжалостность. Основная проблема заключается в отсутствии серой области или постепенного спектра между этими крайностями. Действия игрока часто представляются как строго, так или иначе, с игрой сильно предпочитает Paragon, изображая его как «хороший» выбор для персонажа.
Действия, помеченные как renegade, могут не быть откровенными злонамеренными, но им часто не хватает глубины и вдумчивости. Обычно это связано с тем, что во многих случаях они неоправданные, ограниченные или чрезмерно сильные.
В мире игр и особенно ролевых игр (RPG) существует растущая тенденция к рассказыванию историй, которая представляет моральные дилеммы без ясных правильных или неправильных ответов. В соответствии с этим, это представляется разумным для Mass Effect 4 принять аналогичный подход. Это позволило бы игрокам сделать выбор, который некоторые могут найти морально сомнительными, оставляя интерпретацию этих действий вплоть до игрока, а не самой игры. Кроме того, важно расставить приоритеты в среднем и этически сложных опциях в этой новой установке. Извлечение вдохновения из таких игр, как andromeda и weilguard , может помочь достичь этой цели.
Чему Mass Effect 4 может научиться у Андромеды и Вейлгард
В игре «Mass Effect Andromeda» решения, принятые Райдером, формируют всеобъемлющий профиль персонажа, вместо того, чтобы просто маркировать их как «хорошие» или «плохие». Эффективность этой системы зависит от дебатов, но интригует думать о том, как она может способствовать более сложной моральной системе в «Mass Effect 4». И наоборот, игра «Вейльгард» следует за моральной системой, наблюдаемой в предыдущих играх «Dragon Age», где выбор может привести к одобрению или неодобрению со стороны членов партии на основе их личностей, целей и этических убеждений.
Экспериментирование с любыми или обеими из этих концепций может помочь BioWare в обнаружении эффективной замены системы Paragon/Renegade. Например, скрытый профиль символов, обусловленный личностными чертами, может интерактивно повлиять на восприятие персонажами игрока, хорошо гармонизирующая с модифицированной версией системы утверждения Dragon Age для создания захватывающего представления реальных социальных взаимодейст
вий. Тип моральной системы Mass Effect 4 может использовать, вероятно, заменит выбор парагона и ренегата, открывая возможности для более очаровательного подхода.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-08 03:37