Краткое содержание
- Онимуша: Путь меча не будет невероятно сложным, сосредоточившись на захватывающих драках на мечах.
- Capcom стремится возродить франшизу Onimusha с предстоящим способом выпуска мечей.
- Разработчики разъяснили намерения для игрового процесса «Путь игрового процесса», дистанцируя его от «души, похожих».
Команда в Capcom, ответственная за создание предстоящей боевики, Onimusha: Way of the Sword, дала понять свои планы относительно уровня вызова игры. Этот захватывающий новый заголовок должен быть выпущен на PS5, PC и Xbox Series X | S в 2026 году.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКлассическая серия Onimusha от Capcom переживает возрождение после многих лет относительной бездействия. Первоначальные Onimusha: Warlords, которые имитировали геймплей и эстетику серии Resident Evil, стали популярным хитом на Playstation 2. С тех пор, кроме эксклюзивного браузера Японии и мобильных побочных офф, а также ремастера Warlords 2018 года, сериал сериал. не вышел за пределы консолей PlayStation 2 и Xbox, что заставило многих полагать, что это была забытая франшиза Capcom. Тем не менее, во время своей трансляции 4 февраля Capcom подтвердил это представление о ложном представлении, раскрыв Onimusha: Way of the Sword, совершенно новая игра в серии, предназначенную для современных платформ.
На презентации Onimusha: Way of the Sword продюсер игры Акихито Кадоваки и режиссер Сатору Нихей поделились своими чаяниями к названию. Они выделили три фундаментальных элемента, которые определяют игровой процесс в Onimusha: Way of the Sword. Кроме того, Нихей объяснил позицию команды по вызову, заявив, что они стремятся создать игру, которая не является необоснованной сложной, а скорее предлагает волнующие бои на мечах и позволяет игрокам чувствовать себя достигнутыми, побеждая своих врагов.
Ономуша: Путь меча не будет невероятно трудным
Похоже, что режиссер Нихей ясно дает понять, что игра Onimusha: способ меча не будет чрезмерно сложной, и он также предполагает, что она будет отличаться от боевиков, похожих на души, которые известны тем, что они чрезвычайно сложны до сути. разочарования для многих игроков.




Учитывая, сколько времени прошло с тех пор, как мы слышали о onimusha , объяснение ожиданий заранее является разумным решением для Capcom. На первый взгляд кто -то, незнакомый с сериалом, может подумать, что темный стиль фэнтезийного стиля и интенсивный бой onimusha: способ меча напоминают игры, такие как из Sokiro Sekiro или Koei Tecmo < > Nioh , предлагая аналогичный акцент на сложности.
Между Onimusha: Way of the Sword и предстоящим ремастером Onimusha 2: Samurai’s Destiny, Capcom готовится к потенциальному возрождению всей серии Onimusha. Если оба названия работают хорошо, мы скоро увидим новый краеугольный камень в жанре современных боевиков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-08 04:13