Relic Entertainment представляет новую смелую стратегию будущего игровой индустрии

Краткое содержание

  • Генеральный директор Relic объясняет, что после отделения от Sega студия сосредоточится на небольших проектах, возрождении классических игр и новых франшизах.
  • В планах на будущее — разработка игр в течение 1-2 лет с использованием меньших бюджетов.
  • Новая стратегия не приведет к увольнениям, поскольку поможет Relic лучше удовлетворять потребности бизнеса.

Лидер Relic Entertainment обрисовал свой новый подход после расставания с Sega, показав концентрацию на разработке небольших игр и пересмотре классических названий. Кроме того, генеральный директор разъяснил, как эта новая стратегия может повлиять на персонал Relic Entertainment в свете увольнений, которые произошли в прошлом году.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Relic Entertainment может похвастаться выдающейся историей в разработке игр, имея за плечами такие популярные франшизы, как Homeworld, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Несмотря на то, что студия вернула эти любимые игры, она столкнулась с трудностями из-за смены владельцев. Relic была впервые приобретена THQ в 2004 году, но когда THQ обанкротилась, это привело к тому, что Relic была куплена Sega. Позже, в 2024 году, Sega продала Relic Emona Capital LLP, британской инвестиционной фирме, что в конечном итоге привело к решению Relic снова стать независимой студией. Недавно генеральный директор Relic поделился мыслями о том, чего энтузиасты могут ожидать от студии в будущем.

После расставания с Sega, как и планировал генеральный директор Джастин Доудесвелл, Relic Studios намерена работать независимо. В пресс-релизе он поделился планами на будущее, подчеркнув, что они продолжат поддерживать и расширять свои популярные игры, такие как Компания Героев 3, посредством обновлений и нового контента. Тем не менее, он также подчеркнул приверженность студии созданию и распространению проектов меньшего масштаба, разработанных внутри компании. Это подразумевает, что Relic будет работать с более компактными командами и сократит время разработки, чтобы запускать игры с более скромным бюджетом в течение примерно 1-2 лет.

Relic Entertainment обещает разработать совершенно новые франшизы

Даудсвелл также добавил, что этот шаг касается не только создания новых франшиз, но и повторного представления таких игр, как Age of Empires 4, ремастеров и других. Он пояснил, что будущие проекты Relic будут стремиться сохранить суть своих легендарных игр, добавив при этом современную изюминку для привлечения более молодой аудитории. Даудсвелл подчеркнул значимость этого шага для студии и заверил фанатов, что команда нацелена на создание «незабываемых игровых впечатлений». Он пообещал предстоящие инновационные и первоклассные игры, разработанные для привлечения различных типов игроков, пообещав захватывающую новую главу для Relic Entertainment. «Будущее Relic Entertainment сияет обещаниями, и мы с нетерпением ждем начала этого нового приключения», — заявил генеральный директор.

После отделения от Sega Relic Entertainment столкнулась с увольнениями, которые повлияли на сотрудников. На вопрос о том, как новая стратегия студии повлияет на рабочую силу, генеральный директор сказал Game Developer, что этот переориентированный подход не приведет к потере рабочих мест. Вместо этого он позволит команде более эффективно удовлетворять бизнес-требования, подразумевая, что Relic теперь находится в более сильном положении.

Смотрите также

2025-02-12 16:11