Призрак Ётэя должен исправить нарушенное обещание Призрака Цусимы

Краткое содержание

  • Концовка Ghost of Tsushima оказалась разочаровывающей и не оказала никакого влияния на будущее истории Ghost of Yotei.
  • Выбор игроков в Ghost of Yotei должен отразиться на прологе, что усилит повествовательный опыт.
  • Ghost of Yotei обещает исправить повествовательные недостатки своей предшественницы с помощью впечатляющего игрового процесса, основанного на выборе.

Выпущенная в 2020 году игра Sucker Punch «Ghost of Tsushima» оказалась неожиданно популярной, предоставив игрокам исключительное и отличительное игровое приключение, которое отличало ее от большинства других игр. Ее открытый мир выделялся больше всего, заслужив похвалу за захватывающее воспроизведение окружения и ландшафтов феодальной Японии, которые продолжают обсуждаться и годы спустя. Тем не менее, «Ghost of Tsushima» имела свои недостатки. Предстоящая игра, Призрак Ётея, имеет потенциал превзойти своего предшественника, особенно в одном важном аспекте.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В новом повороте событий, Призрак Ётея имеет возможность превзойти формулу своего предшественника, в частности, расширяя аспект открытого мира, который многие считают самым значительным улучшением. Однако, несмотря на захватывающее повествование Призрак Цусимы, он не оправдал ожиданий в плане своего завершения. Концовка, похоже, не попала в цель, заставив некоторых игроков почувствовать себя разочарованными. Тем не менее, Призрак Цусимы действительно обеспечила эмоционально заряженную кульминацию, но не смогла выполнить обещание, которое подразумевала. Теперь, Призрак Ётея может выполнить это обещание и предоставить игрокам тот опыт, которого им не хватало в первой игре.

Ghost of Yotei должен исправить концовку Tsushima

Концовка Ghost of Tsushima, основанная на выборе, ни к чему не привела

Сюжет Ghost of Tsushima глубоко захватывающий и провокационный, с его главным героем, Дзином Сакаем, борющимся со сложной внутренней борьбой, которая находит отклик у игроков и предлагает почти сочувственную перспективу со стороны. Когда монголы вторглись на остров Цусима, Дзин осознал мрачную реальность ситуации и почувствовал, что его долг — защищать остров любой ценой, даже если это означало предать собственные принципы и ценности, привитые ему. Однако качество истории часто определяется ее концовкой, и хотя Ghost of Tsushima не полностью колеблется в этом аспекте, разрешение несколько уменьшает воздействие захватывающего повествования, которое оно построило ранее.

Подобно тому, как Дзин борется с отказом от своей благородной самурайской этики ради менее благородной стратегии, чтобы повысить свои шансы на победу, игрокам в конце представлено Призрак Цусимы с возможностью: либо сохранить честь, убив Лорда Шимуру после победы над ним в бою, либо выбрать бесчестье и сохранить ему жизнь. Это решение перекликается с внутренним смятением, которое испытывает Джин, а также с его конфликтом с Шимурой на протяжении всего повествования. Однако стоит отметить, что этот выбор не оказывает существенного влияния на вступительную последовательность, поскольку не имеет никакого отношения к прологу.

К сожалению, качество истории часто можно оценить по ее финалу, и хотя это не всегда полностью справедливо в отношении «Призрака Цусимы», финал, похоже, ослабил воздействие эмоциональной составляющей истории.

После финального противостояния Дзина и Шимуры в «Призраке Цусимы» основное влияние на последующий игровой процесс оказали некоторые изменения в диалогах. Помимо этого, в игре нет существенных изменений. Это решение кажется довольно незначительным, учитывая, что «Призрак Ётэя», действие которого происходит 300 лет спустя с новым главным героем, не имеет никакой связи с выбором, сделанным в конце «Призрака Цусимы». По сути, маловероятно, что события в «Призраке Ётэя» будут затронуты концовкой «Призрака Цусимы».

Геймплей Ghost of Yotei, основанный на выбо
ре, должен повлиять на ее будущее

По сути, Ghost of Yotei имеет возможность и обязанность исправить концовку предыдущей части. Sucker Punch Productions намекнула, что на этот раз решениям игрока в Ghost of Yotei будет придано больше веса, что может существенно повлиять на ее завершение. Однако для Ghost of Yotei недостаточно просто предоставить решающий выбор в конце игры; вместо этого это решение должно резонировать и влиять на пролог игры, подобно тому, как это было в Ghost of Tsushima, если он действительно включает его.

В повествовании об истории «мести неудачника» Ацу, как называет ее Sucker Punch, в игре Призрак Ётея, в конце сюжетной линии перед игроками встает сложное решение. Это решение может включать выбор между убийством или пощадой человека, хотя ситуация, скорее всего, будет заметно отличаться от той, что мы видели в Призрак Цусимы. Независимо от этого, последствия каждого выбора, сделанного в ходе сюжетной линии или при ее разрешении, должны быть ожидаемы и испытаны в самом прологе. Таким образом, пролог может служить для исправления любых ошибок предыдущей игры.

Смотрите также

2025-02-12 22:29