Широко признано, что «One Piece» стал одним из самых популярных аниме-сериалов в индустрии, и многочисленные элементы сыграли свою роль в его долговечности и успехе. Однако, скорее всего, именно крепкие связи внутри Пиратов Соломенной Шляпы стали причиной этого феномена. Хотя отдельные участники, такие как Луффи, Зоро, Санджи и Нико Робин, были представлены в файтингах, таких как «Jump Force», они, как правило, представлены вместе как команда. Эта тенденция очевидна в официальных играх «One Piece», таких как «One Piece Odyssey», но есть возможности для улучшения, чтобы поощрять больше индивидуальных сюжетных линий в будущем.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПиратов Соломенной Шляпы трудно разделить в любой игре с повествованием, будь то каноническое или нет, из-за того, как их персонажи и навыки идеально сочетаются друг с другом, и потому что их истории настолько запутанно связаны, что кажется странным, что кто-то из них отсутствует среди других в течение длительного периода времени. За исключением двухлетнего перерыва после смерти Эйса в Маринфорде и предполагаемого брака Санджи по договоренности после официального присоединения к команде, только один член был разделен до сих пор. Эта динамика дает возможность для большего Один кусочек игры, в которые стоит погрузиться для большей ценности игрового процесса.
Игры One Piece могли бы обойтись без основного акта




Из-за сложной и взаимосвязанной предыстории Пиратов Соломенной Шляпы разработчики часто включают их всех в названия своих игр. Однако при создании увлекательного опыта для каждого персонажа возникает проблема, поскольку может быть сложно оправдать каждое включение. Во многих случаях игроки могут упустить присутствие персонажа из-за обширности игрового мира. Игровые системы, такие как вечеринки, как показано в One Piece Одиссея, являются одним из решений, но даже эти варианты требуют обширной проработки сюжета, которой большинство игр может не иметь.
По сути, серия «Persona» устанавливает высокую планку для современных систем партий в JRPG, а прохождение «Persona 5» обычно требует не менее 96 часов только для того, чтобы охватить ее сюжетную линию. К сожалению, «One Piece Odyssey» не дотянула до этого эталона, и это область, в которой разработчики потенциально могли бы внести улучшения. Чтобы предотвратить подобную проблему разбавленного повествования в будущих играх, они могли бы рассмотреть возможность изменения своего подхода, сделав акцент на путешествии одного персонажа вместо коллективного сюжета. Это позволило бы более глубоко изучить сюжетную линию этого персонажа как главного героя.
Индивидуальный подход к играм One Piece может принести пользу творчеству
Как энтузиаст игр, я не могу не видеть потенциал в создании однопользовательского повествования, вдохновленного богатой историей персонажей One Piece, например, Зоро. От его скромного начала обучения фехтованию у Куины в деревне Ист-Блю до его дней в качестве охотника за головами до пересечения с Луффи и присоединения к Пиратам Соломенной Шляпы, есть множество захватывающих историй, которые ждут своего рассказа. Такой подход не только идеально соответствует временной шкале One Piece, но и предоставляет большую творческую свободу при погружении в лор без каких-либо последствий.
Кроме того, сосредоточившись на отдельных историях, сериал может разветвляться на отдельные спин-оффы, отличные от оригинального повествования. Из 1123 серий, показанных на данный момент, около 95 серий Один кусочек являются эпизодами-заполнителями, которые отклоняются от основной сюжетной линии. Аналогичным образом разработчики могут решить отправить одного члена команды Соломенной Шляпы на одиночную миссию, в то время как остальные продолжат свое путешествие в Один кусочек сага. Игра One Piece Одиссея может служить примером такого рода развития повествования, хотя в нем будет один главный герой, что обеспечит более захватывающий опыт для геймеров.
Смо
трите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-13 00:44