Краткое содержание
- Некоторые стелс-игры предлагают геймерам захватывающие ощущения от ближнего боя.
- В Assassin’s Creed Mirage используется противоречивый стиль боя, вдохновленный играми Soulsborne.
- Hitman 3 демонстрирует жестокие, напряженные бои в ближнем бою, которые беспощадны и беспощадны.
Стелс-игры процветают за счет скрытных действий. Попадание на открытом пространстве обычно приводит к неприятностям, иногда даже к концу игры. Однако некоторые игры позволяют решать такие ситуации с помощью традиционного рукопашного боя.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭто захватывающе — уничтожать назойливых противников, которые замечают игрока, а затем быстро убегают, создавая замечательный путь поверженных противников. К сожалению, некоторые игры в жанре стелс избегают этой ситуации настолько, что превращают бой в однообразную задачу. Однако бывают случаи, когда такие игры в жанре стелс предлагают игрокам захватывающие сценарии рукопашного боя, когда скрытность оказывается неэффективной.
7. Облава на человека
Пугающая стелс-игра, включающая боевую механику GTA эпохи PS2


Ах, игра под названием «Охота на людей«. Эта игра сумела сохранить свою известность с момента своего дебюта в 2003 году, часто ассоциируясь с противоречиями в видеоиграх. Несмотря на свою печально известную репутацию, есть особое удовольствие в том, чтобы взять на себя роль смертника-убийцы, управляемого через наушники ненормальным Брайаном Коксом.
Хотя сама по себе боевая система не представляет собой ничего особенного, напоминая боевую механику из Grand Theft Auto от Rockstar на PlayStation 2, это не умаляет ее чрезмерной жестокости или, что самое важное, ее бессмысленного удовольствия.
Или:
Сами по себе боевые сцены не представляют собой ничего особенного, они черпают вдохновение из боевой механики в старой версии Grand Theft Auto от Rockstar для PlayStation 2, но это не делает ее менее жестокой или, что еще важнее, менее увлекательной.
6. Assassin’s Creed Мираж
В игре представлены основы ближнего боя, которые фанаты серии знают и любят.


Неудивительно, что «Assassin’s Creed», будучи самой известной франшизой в жанре стелс-игр, была включена в список стелс-игр с исключительными рукопашными боями. После своего отступления на территорию экшен-RPG, Ubisoft решила вернуться к истокам Assassin’s Creed с «Assassin’s Creed Mirage», отдавая дань уважения серии, сосредоточенной на стелсе.
Эта игра предлагает больше паркура, дополнительные тюки сена и менее утомительные задания в открытом мире, что понравилось некоторым игрокам. Однако боевая система не полностью вернулась к своему первоначальному стилю. Вместо этого она заимствовала элементы из серии Soulsborne, подчеркивая быстрые рефлексы в стиле Sekiro и яркие визуальные подсказки, указывающие на приближающийся удар. Это приводит к спорному опыту боя, который держит игроков постоянно начеку.
5. Splinter Cell Тома Клэнси: Черный список
Агрессивный стелс, который одновременно хрустящий и плавный


Как преданный фанат Splinter Cell, я должен признать, что последняя игра не достигла высот Chaos Theory, но она, безусловно, стала приятным дополнением к серии, которую мы так долго ждали. Ubisoft Toronto сохранила стиль «агрессивного стелса», тонко включив более традиционные элементы подкрадывания, что ощущалось как восхитительный поклон фанатам старой школы.
Игроки снова возвращаются в роли Сэма Фишера, мастера скрытности. Уровни, цели и ничего не подозревающие противники могут быть выбраны в соответствии с предпочтениями игроков — будь то подход «заряди и стреляй» или тактика «жди и нанеси удар». Выделяется плавный, удовлетворяющий ближний бой, и значительная часть заслуги принадлежит Кевину Секурсу, игровому консультанту по бою и главному каскадеру.
4. Опозоренный
Удивительно захватывающее фехтование для серии игр от первого лица


Как фанат, я могу вам сказать, что Опозоренный Серия призывает игроков оставаться незамеченными и избегать столкновений, если это возможно. Однако всегда есть возможность броситься на ничего не подозревающего противника с ножом в руке. В напряженных ситуациях оружие, такое как пистолеты или арбалеты, может показаться привлекательным, но истинная радость приходит от освоения сложной механики фехтования в игре.
Необычайно сложная для однопользовательской игры система ближнего боя предлагает множество приемов, включая скольжения, удары, выпады, блоки и парирования. Умение эффективно рассчитать время для блоков мечом дает игрокам преимущество в бою, дезориентируя врагов, предоставляя возможность нанести последний удар или, как это было в Dishonored 2, вырубить их для использования в качестве временных щитов или лишить сознания.
3. Хитмэн 3
Предлагает блестящие брутальные удары, тейкдауны и казни


Хитмэн 3 несомненно заслуживает ярлык самого беспощадного игра, сочетающая в себе элементы скрытности и интенсивные рукопашные бои. Любой, кто сталкивается с Агентом 47, не имеет надежды на искупление. Хотя стрельба поставлена безупречно, атака ничего не подозревающего врага свирепым топором м
ожет заставить вздрогнуть даже ветеранов. Рукопашный бой действительно беспощаден, с сокрушительными ударами по корпусу и мощными нокаутами.
В третьей части серии «World of Assassination» игра «Hitman» смело доносит смысл своего названия, нанося удар. Она не только широко признана одной из лучших игр жанра стелс, когда-либо созданных, но и ее бои оказываются более интенсивными, чем ожидало большинство игроков.
2. Бэтмен: Рыцарь Аркхема
Позволяет игрокам сражаться с толпами врагов в великолепных свободных боях


The Бэтмен: Аркхем Серия значительно изменила восприятие видеоигр о супергероях. Они заслужили похвалу такими фразами, как «Эта игра позволяет вам почувствовать себя [ВСТАВЬТЕ СУПЕРГЕРОЯ ЗДЕСЬ]». Однако часто недооценивается то, что эти игры в основе своей построены на механике скрытности. Учитывая, что Бэтмен — эксперт в боях из тени, это не должно вызывать удивления.
В определенных ситуациях игроки оказываются окруженными ордами противников, готовых атаковать Крестоносца в плаще, одетого как летучая мышь. Чтобы облегчить это, Rocksteady Studios представила революционную систему «Freeflow Combat». В отличие от предыдущих столкновений, где враги шли по очереди, теперь они бросаются все сразу. Это изменение позволяет Бэтмену быстро перемещаться от врага к врагу, напоминая разъяренный пинбол с кулаками, обеспечивая восхитительный и динамичный боевой опыт.
1. Metal Gear Solid 5: Фантомная боль
Реализует сложную боевую механику, которая заслуживает отдельной игры


Кодзима действительно превзошел ожидания с «Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain». Ему удалось сделать игру еще более сложной и юмористической, что способствует ее статусу одной из лучших игр для PS4. Однако то, что действительно выделяет ее, — это возвращение потрясающей и внутриигровой системы под названием CQC (Close Quarters Combat). Эта система ближнего боя настолько детализирована и приятна, что она могла бы стать отдельной игрой. Снейк может выполнять комбо, бросать врагов на землю, связывать атаки по нескольким целям и быстро разоружать противников, кажется, за считанные миллисекунды.
Скрытый от глаз общественности, это был не кто иной, как уважаемый военный стратег Мотосада Мори, который разработал эти сложные боевые методы. Помимо своего членства в Международной ассоциации инструкторов по ближнему бою, он также служил личный защитник Далай-ламы. Кого бы не увлекла игра, созданная таким человеком?
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-13 04:38