Killing Floor 3: Как Зеды эволюционировали, чтобы стать смертоноснее, чем когда-либо

В 2091 году, Убийственный этаж 3 устанавливается, отмечая значительный скачок в 70 лет от своего предшественника в любимой серии экшен/хоррор. Этот существенный временной скачок предоставляет достаточно места для инноваций относительно внешнего вида и поведения чудовищных Зедов в игровом мире.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре Killing Floor 3 противники, с которыми сражаются игроки, не являются традиционными зомби, хотя их часто так называют. Вместо этого они являются результатами неудачных экспериментов, называемых Zeds. Эти Zeds появляются в различных формах, начиная от обычного Clot до огромного и агрессивного Fleshpound. Хотя эти существа были частью франшизы с самого ее начала, Tripwire Interactive постоянно работала над совершенствованием и расширением Zeds, чтобы сделать их более сложными для игроков. Чтобы глубже вникнуть в работу и характеристики Zeds в Killing Floor 3, Game Rant недавно взял интервью у ведущего дизайнера боевых схем Билла Манка.

Как Tripwire подходит к Zeds в Killing Floor 3

Знакомство — ключ к победе над Floor 3

Манк подробно остановился на особенностях, которые геймеры могут ожидать от Zeds в Killing Floor 3, подчеркнув, что перестрелки в игре являются ключевым фактором, который делает серию приятной и трудной для отрыва. Хотя новые Zeds появятся позже, Манк считал, что крайне важно, чтобы текущие Zeds развивались в контексте сиквела. Таким образом, Tripwire стремится создать свежий, но знакомый опыт для возвращающихся игроков.

При создании Killing Floor 3 нашей целью было обеспечить, чтобы игроки, знакомые с первыми двумя частями, нашли в игре ощущение знакомства, как будто это продолжение серии. Вместо того, чтобы вводить совершенно новых существ (Зедов), мы решили усовершенствовать и улучшить уже существующих, улучшив их дизайн и роль в бою. Мы приложили значительные усилия для улучшения их действий и поведения, сохранив при этом их узнаваемые черты для давних поклонников франшизы. Мы также работаем над новым контентом для будущих обновлений, но, к сожалению, на данный момент мы не можем поделиться подробностями об этом.

Killing Floor 3 побуждает игроков целиться в критические точки Зеда

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что в Killing Floor 3 речь идет не только о выстрелах в голову. Видите ли, мы можем тактически уничтожать Zeds, целясь в различные части тела. Эта трансформация превращает нас в живое оружие и дает нам преимущество в игре. Это часть новой «системы казней», которая отличает Killing Floor 3 от предшественников.

Одним из выделяющихся аспектов является усовершенствованная механика конечностей Зеда и обнаружения ударов, аналогичная Scrake в Killing Floor 2. В отличие от того, что раньше было сосредоточено на голове как на основной стратегии, мы стремились улучшить игровой процесс, введя несколько критических точек на Zeds, особенно крупных. Это изменение позволяет быстрее устранять или прерывать этих существ. Система казни представлена ​​со Scrakes и Fleshpounds, и если их жизненно важные области уничтожены, они по сути взрываются, уничтожая также всех находящихся рядом Zeds.

Позже Мунк обсудил обновления Zed Time, изменения, которые должны помочь игрокам более эффективно сосредоточиться на уязвимых местах противника. В обновленной версии Zed Time все аспекты были усилены, что позволило игрокам двигаться быстрее и наносить больший урон врагам. Цель состояла в том, чтобы сделать эту функцию полезной в любых обстоятельствах, и, похоже, Tripwire успешно достигла этой цели. Те, кто жаждет присоединиться к действию в Убийственный этаж 3 смогут сделать это после запуска 25 марта.

Смотрите также

2025-02-13 19:24