Split Fiction: кооперативная игра, которую вы не знали, вам нужна!

После триумфального успеха «It Takes Two» в 2021 году, получившего награды вроде «Игра года» на The Game Awards, можно было бы предположить, что Hazelight Studios воспользуется своей победой, запустив франшизу и начав работу над сиквелами. Однако Hazelight Studios выбрала другой путь. Вместо этого они решили глубже погрузиться в кооперативный жанр, снова предложив что-то свежее. Это новое творение — «Split Fiction», игра, которая органично сочетает в себе научную фантастику и фэнтези в уникальной манере Hazelight. Проведя несколько часов за игрой, мы рады сообщить, что это еще один фантастический пример смешения жанров и разнообразного игрового процесса.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

2024, я впервые получил в руки предстоящую игру «Split Fiction». Режиссер Йозеф Фарес дал нам быстрый взгляд на игру, соединив вместе серию коротких сцен, а не традиционный превью. Несмотря на быстрый темп и прыжки, было ясно, что студия метит высоко в своем амбициозном видении.

На этот раз предварительный просмотр казался более структурированным, но все еще были некоторые неожиданные прыжки между сценами. Между этими проблесками игры на экране появлялся текст, намекающий на новые уровни или прогресс в пределах нашего текущего уровня. Я предполагаю, что это было сделано для того, чтобы удерживать наше внимание на уникальных элементах игры, сохраняя при этом сюжетную линию в тайне.

Сплит-фикшн — это метакомментарий с душой

Повествование «Split Fiction» вращается вокруг Зои и Мио, двух разных писателей, причем Зои специализируется на фэнтези, а Мио на научной фантастике. Они оба получают работу в передовой студии разработки игр, которая преобразует работу создателей с помощью инновационных технологий. Однако эта технология предназначена только для поддержки одного писателя за раз; тем не менее, по воле случая Зои и Мио оказываются в одном мире, что дает им доступ к смеси фэнтези и научной фантастики. По сути, их индивидуальные миры — подпитываемые их детским вдохновением вплоть до настоящего времени — в значительной степени независимы друг от друга, но есть возможности для пересечения этих жанров.

Подобно тому, как «It Takes Two» погрузился в распад брака и связь, выстроенную через общие события, «Split Fiction», похоже, сплетает персонажей Зои и Мио ближе друг к другу, пока они исследуют свои индивидуальные жанровые истории. Есть тонкие намеки на более широкое повествование, но их раскрытие может отвлечь от удовольствия от игры. Похоже, что Hazelight Studios намеренно позволяет игрокам раскрывать историю в своем собственном темпе, вместо этого делая акцент на игровом процессе.

Split Fiction постоянно перемешивает и развивает игровой процесс

Вместо того, чтобы просто перечислить все различные аспекты игрового процесса и механики, продемонстрированные в 3-часовом видео, Разделенная фантастика превью, важно отметить, что этот краткий обзор лишь поверхностно отражает весь опыт. По сути, Hazelight Studios стремится предоставить набор опций, что весьма необычно для студий за пределами Стокгольма, посвящая месяцы созданию сегментов, которые игроки смогут пройти за считанные минуты.

В сфере научно-фантастического экшена Зои владеет лазерным хлыстом, а Мио использует люминесцентную катану. Однако это только начало. Снаряжение каждого персонажа служит основой, на которой Airtight Games строит введение сложной механики уровней. Например, Мио может швырять свой меч, чтобы изменять гравитацию, что позволяет ей ходить по стенам и потолкам, в то время как Зои использует свой хлыст, чтобы бросать предметы и создавать дверные проемы. Освоив эти фундаментальные принципы, пара отправляется в захватывающее путешествие, включающее прыжки через мчащиеся ховеркары, демонтаж вражеских вертолетов и навигацию через пандемониум.

В области фэнтези для Hazelight Studios было крайне важно включить драконов в игру, и поэтому значительная часть посвящена выращиванию этих существ из детенышей до полностью взрослых зверей. Во время нашего игрового теста мы столкнулись с фазой, когда драконы были достаточно большими, чтобы ездить на них верхом, но еще не полностью созрели. На этом этапе дракон Мио мог плеваться кислотой и парить, в то время как дракон Зои мог катиться и врезаться в объекты. Двум персонажам пришлось сотрудничать, чтобы решить последовательность головоломок. Например, пока Зои управляла своим драконом, чтобы переместить мяч, Мио использовала кислоту дракона, чтобы активировать платформы, по которым мяч мог перемещаться, в конечном итоге активируя статую, что, вероятно, помогло продвинуть сюжетную линию и также улучшить их драконов.

В магическом мире Зои и Мио обнаружили, что могут менять свои формы в различных существ. Меньшая форма Зои была бодрой феей, которая прыгала по воздуху, пока длилась ее энергия волшебной пыли, подобно лягушке, прыгающей через пруд. Тем временем Мио превратилась в грациозное морское существо, способн
ое плавать плавно. Простое нажатие на курок позволяло им вернуться к своему человеческому облику, но еще одно нажатие превращало их в огромных фантастических существ — Зои стала антропоморфным деревом, похожим на Грута, а Мио превратилась в гориллоподобное существо с синим мехом. Наличие двух трансформаций для каждого персонажа добавило много захватывающего игрового потенциала в этой последовательности, символизируя подход Hazelight к расширению границ за пределы ожиданий.

Механика игры тонко выстраивается друг на друге по мере продвижения по разным уровням или разделам, начиная с ознакомления вас с доступными инструментами. Однако игре не требуется много времени, чтобы представить новые повороты, которые поддерживают интерес. Например, в сегменте трансформирующего фэнтези изначально вы узнаете, как форма каждого существа помогает движению, но позже и вы, и ваш партнер должны синхронизировать точные прыжки и движения, чтобы помогать друг другу продвигаться.

В отличие от «It Takes Two», которая включала соревновательные мини-игры для игроков, «Split Fiction» делает акцент на более повествовательных побочных историях. Эти дополнительные функции, называемые «побочными историями», по-видимому, охватывают широкий спектр событий, делая игру еще более разнообразной. Во время нашего предварительного просмотра мы столкнулись с двумя такими побочными историями — одной кооперативной и одной соревновательной. В кооперативном сценарии персонажи Зои и Мио превращаются в свиней, используя свои уникальные способности для легкого платформера и решения головоломок в юмористической манере. Другая побочная история была ориентированным на счет приключением на сноуборде, где цель — набрать как можно больше очков, связывая трюки и гринд вместе.

В игре под названием Split Fiction побочные истории не являются обязательными, однако разработчик Hazelight призывает игроков открывать их. Из моего личного опыта с двумя из этих побочных историй я могу подтвердить, что их определенно стоит изучить. Если вы смотрели какие-либо трейлеры к Split Fiction, вы можете получить некоторые подсказки, но побочная история на свиную тематику приведет вас к некоторым интригующим местам к концу.

Предварительный просмотр Split Fiction: заключительные мысли

В настоящее время Hazelight Studios стоит особняком в своем уникальном подходе к играм, превращая каждый новый релиз в захватывающее событие. Кооперативный аспект их игр, сочетающий командную работу, потрясающие визуальные эффекты и увлекательный игровой процесс, вызывает смех, ликование и крики, оставляя неизгладимый след. Смелость, необходимая для того, чтобы постоянно поставлять удивительный контент, не становясь монотонным, — вот что отличает Разделенная фантастика отдельно. Всего за три часа геймплея он демонстрирует разнообразные игровые возможности, и это при управлении только одним персонажем. С технической точки зрения магическое отображение захватывает дух — одновременное отображение двух совершенно разных экранов. Игра также визуально ошеломляет, а ее научно-фантастические и фэнтезийные миры представляют собой впечатляющие виды.

Без сомнения, остается вопрос о том, как все аккуратно связывается в сюжетной линии, но, учитывая только игровой процесс, Split Fiction, похоже, складывается как еще один большой успех Hazelight Studios. Действительно приятно погружаться в творения Йозефа Фареса и его команды, зная, что они последовательно стремятся развлекать и удивлять механикой, которая отточена, но полна креативности. Возможно, есть и другие студии, пытающиеся подражать их подходу, но Split Fiction демонстрирует, что никто не сравнится с Hazelight в предоставлении кооперативного веселья на таком высоком уровне.

Разбитые сказки Выход запланирован на 6 марта 2025 года, будет доступен на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Game Rant получил разрешение на этот предварительный просмотр.

Смотрите также

2025-02-13 20:05