По словам Йозефа Фареса из Hazelight Studios, «Split Fiction» будет работать на игровых консолях с плавной частотой 60 кадров в секунду. Эта предстоящая кооперативная игра ставит игроков в роли двух авторов, Мио и Зои, которые оказываются застрявшими в мире, который смешивает их уникальные видения повествования. Мио специализируется на научной фантастике, в то время как Зои искусна в написании фэнтези, отсюда и прозвище: «Split Fiction».
🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!
Кроме того, игра под названием «Split Fiction» предложит режим кооперативной игры, в который можно играть как локально, так и онлайн. Это фирменный аспект игр Hazelight Studios, о чем свидетельствуют их предыдущие хиты, такие как победитель TGA Game of the Year 2021 «It Takes Two» и «A Way Out». Удобство Friend’s Pass гарантирует, что игрокам не нужно покупать две копии игры, что позволяет одному владельцу пригласить другого присоединиться к ним в игре бесплатно. Функция кооператива имеет решающее значение для «Split Fiction», поскольку Game Rant недавно обсуждал ее кооперативные аспекты и ожидания с основателем Hazelight Studios Йозефом Фаресом.
По сути, игра под названием «Разделенная фантастика» будет отображать два экрана одновременно, что приведет к удвоению рабочей нагрузки и потенциальным проблемам с производительностью. Однако, как заявил Йозеф Фарес, игрокам не нужно понимать технические аспекты игры, чтобы оценить ее; большинство не осознает, какие усилия прилагаются. Вместо этого они просто ожидают плавного игрового процесса — и это справедливо. К счастью, Фарес заверил, что «Разделенная фантастика» будет работать на консолях со скоростью 60 кадров в секунду (FPS). Будут улучшения для пользователей PS5 Pro, хотя Фарес описал эти улучшения как «незначительные». Независимо от этого, игроки на консолях могут рассчитывать на приятный опыт, когда «Разделенная фантастика» стартует 6 марта.
Уже довольно давно локальные многопользовательские игры (или диванный кооператив) не так распространены в игровой индустрии. Однако есть оптимизм из-за таких названий, как «It Takes Two» и «Split Fiction», которые могут побудить больше разработчиков игр погрузиться в этот жанр. Тем не менее, сложно соответствовать навыкам Hazelight Studios в создании выдающихся игр. Тем не менее, дополнительные диванные кооперативные игры были бы полезны для индустрии, но важно отметить, что это не является необходимостью и для Hazelight. В нашем разговоре с Фаресом он упомянул, что Hazelight уже работает над своим следующим проектом, и фанаты всегда могут ожидать от них каких-то «нетрадиционных ходов».
Тем не менее, он пояснил, что кооперативная игра не является обязательной для студии. Она глубоко укоренилась в идентичности Hazelight, особенно учитывая такие игры, как «It Takes Two» в их коллекции. Тем не менее, он подчеркнул: «Я просто утверждаю, что кооператив не будет единственным подходом в будущем… будущее может принести неожиданные изменения для Hazelight Studios». А когда дело доходит до Hazelight Studios, такие предположения интригуют как никогда.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- В ролях: Все приглашенные звезды в «Истории Меган» 2 сезона 8 серии
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand
- Список лучших героев Королевской гвардии
2025-02-13 20:14