Величайшая потеря Civilization 7: падение великих людей

По сути, хотя фундаментальные Цивилизация геймплей остался неизменным, Цивилизация Сида Мейера VI претерпела значительные изменения по сравнению с предшественниками. Ключевые элементы, такие как Строители, были устранены, игра теперь разделена на три основные эпохи, боевая механика была переработана, а различные системы были переработаны, чтобы предложить новую стратегическую перспективу. Большинство этих изменений, похоже, были встречены игровым сообществом с одобрением, но есть один аспект, который явно отсутствует в Цивилизация Сида Мейера VI: Великие люди.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

В Civilization 6 игроки часто тратят свой игровой процесс на накопление очков Великих людей с целью приобретения знаковых исторических личностей, могущественных по своему праву. Однако метод включения Великих людей в Civilization 7 значительно изменился по сравнению с предыдущей версией. Система была упрощена, что привело к снижению интересности в целом. Хотя это изменение не обязательно отвлекает от игры, некоторые игроки могут сильно скучать по системе Великих людей в Civilization 6.

Великие люди Civilization 7 меркнут по сравнению с тем, что было раньше

Civilization 6 заставила великих людей почувствовать себя незаменимыми

В игре «Civilization 6» игроки накапливают очки за Великих Людей, внося свой вклад и формируя мир. Эти очки выводятся из прироста ресурсов и служат для разблокировки известных исторических личностей, обладающих уникальными, мощными способностями. Например, эти способности могут включать бесплатные технологические достижения, более быстрое строительство Чудес или улучшения в их военных подразделениях. Погоня за этими Великими Людьми является общей целью среди игроков, способствуя созданию живой конкурентной среды, которая держит всех в тонусе и вовлеченными.

В предыдущих версиях Civilization существовало девять различных категорий исключительных личностей, каждая из которых давала преимущества в своих областях. Военно-морские дела выигрывали от Великих адмиралов, строительные задачи облегчались Великими инженерами, производство ресурсов значительно увеличивалось Великими торговцами, а Великие ученые помогали ускорить исследования. С точки зрения культуры, Великие писатели, художники и музыканты играли решающую роль, в то время как Великие пророки были необходимы для создания религий. Хотя некоторые из них были, несомненно, более могущественны, чем другие, все они внесли свой вклад в предоставление игрокам преимущества в соревновании. К сожалению, Firaxis решила устранить эту функцию в Civilization 7.

Civilization 7 значительно урезала возможности Великих Людей

В Civilization 7 Великие люди больше не могут быть получены путем накопления очков Великих людей, поскольку они были удалены из игры. Теперь каждая цивилизация обладает своими собственными, отличными от других Великими людьми, которых можно либо купить, либо создать. Эти уникальные персонажи требуют выполнения определенных условий, прежде чем они станут доступны и предложат игрокам полезные преимущества, хотя способ их разблокировки кажется менее захватывающим по сравнению с тем, как он функционировал в Civilization 6.

Одним из выдающихся аспектов игры в Civilization является то, что она позволяет игрокам прокладывать свой уникальный курс в истории. Благодаря возможности соревноваться за значимых исторических деятелей, опыт становится еще более захватывающим и увлекательным. В мире Civilization сэр Исаак Ньютон не обязательно должен быть родом из Британии; вместо этого игроки могут включать такие знаковые фигуры в повествование своей собственной цивилизации, способствуя ощущению личного повествования и расширения прав и возможностей.

Помимо этого, вовлечение игроков в борьбу за коллекцию Великих Людей значительно усилило соревновательный дух игры. Эти влиятельные фигуры не выдавались просто так любому игроку; они зарабатывались через систему, в которой игрокам приходилось прилагать больше усилий, чтобы набрать больше очков, чем их противники. Неспособность угнаться могла привести к потере ценных улучшений, а пренебрежение Великими Пророками могло даже помешать им достичь Религиозной победы.

Радует, что Цивилизация 7 сохраняет концепцию Великих Людей, но я нашел способ Цивилизация 6 реализовали его более увлекательным. Что касается того, как эта система может развиваться с DLC и обновлениями, она, вероятно, не вернется к своему предыдущему формату. Здесь надеются на будущее Цивилизация В игре в той или иной степени будут восстановлены элементы соревнования Great People.

Смотрите также

2025-02-13 22:56