В последнем обновлении, Овервотч 2 представила ряд готовящегося контента для своего жанра hero-shooter. Это включает в себя дополнения для 15-го сезона, такие как Perks, и краткие обзоры 16-го сезона с Hero 43 Freja и Stadium. Кроме того, был дан намек на будущего героя, временно названного Aqua. Хотя невозможно предсказать точный результат, все эти новые функции обещают захватывающий игровой опыт!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ презентации Overwatch 2 Blizzard пригласила Game Rant, а также другие СМИ и создателей контента, на эксклюзивный визит в свою студию в Ирвайне, Калифорния. Во время этого визита нам была предоставлена возможность протестировать часть предстоящего контента Overwatch 2 примерно по 90 минут каждый в стандартных матчах открытой очереди, в которых были представлены перки и Фрея, а также еще 90 минут, проведенных в режиме стадиона.
Все пункты, изложенные здесь, находятся в стадии разработки и могут претерпеть изменения, особенно Фрея и режим стадиона.
Перки Overwatch 2 — это естественная составляющая



По сути, выдающийся аспект способностей Overwatch 2 заключается в их бесшовной интеграции в игровой процесс. Они выглядят так, как будто они были частью оригинальной игры с самого начала. Во время игры игроки накапливают шкалу, основанную на их результатах, и после заполнения игроки могут выбрать из нескольких способностей или перков. Обычно игрок может получить свой первый перк примерно на трети пути в матче, а второй — примерно на полпути. Важно упомянуть, что смена героев в Overwatch 2 сбрасывает шкалу способностей, в результате чего игроки теряют все ранее выбранные перки и начинают заново без них. Однако существуют механизмы, которые помогают игрокам наверстать упущенное, если они переключатся позже в игре.
В Overwatch 2 значительные преимущества полностью заменяют некоторые способности, в то время как менее существенные предлагают мгновенное улучшение характеристик. Некоторые даже возвращают нас к оригинальному Overwatch. Они существуют в разных формах, что делает интригующим наблюдение за тем, как эти преимущества влияют на частоту выбора и какие из них выбираются чаще всего. Они могут играть важную роль в изменении стратегий, служить способами противостояния сильным противникам или предлагать больше вариантов при столкновении с сильным противником в Overwatch 2.
Хотя они различаются от героя к герою, они, по-видимому, не являются решающей причиной для смены героев во время игры, и наш первоначальный опыт работы с ними не выявил никаких вопиющих дисбалансов. В целом, эти преимущества представляют собой плотное соответствие игровому процессу и стратегии Overwatch 2, и будет интересно посмотреть, как они будут развиваться со временем. Blizzard готова внести любые необходимые корректировки, как только эти преимущества будут введены в действие, но на данный момент они предлагают простое (но увлекательное) улучшение игрового процесса.
Фрея из Overwatch 2 смертоносна в умелых руках




Из-за того, что мы находились в расширенной очереди, нам удалось поиграть с Фрейей только половину игры. Учитывая это короткое взаимодействие, нельзя отрицать, что она грозный игрок на поле боя. Хотя ограниченное время не позволяет провести всестороннюю оценку, ее эффективность и синергия с другими персонажами DPS говорят сами за себя.
Как и было заявлено, Фрея является одним из самых опытных героев в Overwatch 2. Ее набор навыков включает в себя быстрый рывок во время перезарядки, что позволяет ей избегать сложных ситуаций или быстро занимать выгодные позиции. Кроме того, она может быстрее захватывать возвышенности с помощью своей способности Updraft.
Ее основной арбалетный огонь наносит существенный урон, но ее настоящая сила — во вторичном огне.
Используя свою уникальную способность под названием «Прицелиться», она запускает взрывной снаряд, который наносит урон при контакте и детонирует после этого. Это может быть полезно для организации засад против преследующих врагов, делая и без того опасные места еще более опасными для противников, но это действительно превосходно для придавливания противников. Фрея процветает в задних переулках, где она может преследовать врагов, и если игроки правильно координируют свои действия, они могут поразить противника снарядом, последовать за ним еще несколькими выстрелами (для безопасности), а затем позже увидеть уведомление об убийстве на экране, что невероятно полезно. В умелых руках Фрея становится грозной силой на поле боя, и ее игровой процесс чрезвычайно приятен. Уже после половины матча с ней становится очевидно, что она оставит след в Овервотч 2 мета в 16 сезоне.
Стадион в Overwatch 2 — это приятное изменение темпа









В новом и захватывающем мире Овервотч 2, стадион представляет собой новый поворот в традиционном игровом процессе. Он предлагает захватывающую серию best-of-7 с более короткими матчами, проходящими на разных картах. Каждая отдельная игра имеет сокращенные режимы и карты, которые по-прежнему позволяют вести напряженную конкуренцию. Первая команда, одержавшая четыре победы, становится победителем; однако, если одна из сторон доминирует с самого начала и выигрывает первые три игры, она претендует на победу по правилу милосердия. Во время перерывов между матчами игроки могут настраивать своих персонажей, выбирая из множества модов и способностей. Игроки зарабатывают валюту для модов в зависимости от результатов в каждом матче, в то время как способности можно выбирать во время нечетных раундов (раунд 1, раунд 3, раунд 5 и раунд 7). Примечательно, что этот режим играется от третьего лица.
В предстоящих разработках для Overwatch 2 в этом году самым значительным изменением, по-видимому, станет введение режима Stadium. Эта настройка серии best-of-7 довольно интригующая, хотя важно упомянуть, что игроки не могут менять героев во время матча после того, как они изначально выбрали одного. Они привязаны к своему выбору персонажа до тех пор, пока весь матч не завершится. Blizzard объяснила это решение как средство, позволяющее игрокам развивать и оптимизировать своего выбранного героя, поэтому не каждый герой с самого начала будет доступен в режиме Stadium. Это связано с обширным тестированием, необходимым для того, чтобы новый герой не нарушил режим, тем более, что часть привлекательности Stadium заключается в том, чтобы время от времени ломать персонажей, например, заставлять Жнеца летать. Хотя я хотел бы, чтобы смена персонажей все еще была возможностью в Stadium, я понимаю, почему этого нет.
Вступая в матч на стадионе, игроки сталкиваются с обилием подробностей о картах, игровых режимах, настройках и способностях для понимания. Переполненная информация, безусловно, вызывает беспокойство, хотя предматчевые брифинги доступны для справки, но, к счастью, есть интерфейс сборки для новичков, который проводит игроков через процесс выбора с полезными советами о том, что следует сделать в первую очередь. Сборки для новичков служат инструментом обучения в стадионе, позволяя легко сказать: «Если вы предпочитаете не целиться как Солдат 76, рассмотрите эти Моды и Силы. Если вы хотите уничтожить все как Солдат 76, попробуйте это.
На Стадионе игроки могут покупать и обмениваться модами без каких-либо последствий. Изначально у них могут б
ыть более слабые, менее дорогие моды более низкой редкости, которые можно менять по ходу игры. Хотя моды более высокой редкости предлагают дополнительные преимущества, многие из них по-прежнему в первую очередь служат статистическими улучшениями. Эти улучшения очевидны в виде счетчиков на экране покупки, улучшающих здоровье, щиты, силу способностей, силу оружия, скорость атаки и сокращение времени восстановления. Модификации в основном обеспечивают фундаментальные улучшения с небольшими изменениями, в то время как Силы приносят значительные эффекты, изменяющие игру.
Силы в этой игре могут варьироваться от сверхмощных до абсурдных, например, как ранее упомянутый летающий Жнец. Эти силы могут активировать способности при определенных условиях, связывать способности вместе и иногда функционировать как более сильные перки по сравнению с оригинальной игрой. Эти силы получены из таких событий, как Лаборатория Крысенштейна в Overwatch 1 и Overwatch, и кажется, что поддержание баланса не является основной задачей. По сути, эти силы служат средством введения неиспользуемых концепций, добавления азарта в матчи и предоставления игрокам немного большей свободы (в определенных пределах). По мере добавления новых персонажей матчи на стадионе становятся все более хаотичными с каждым приобретением силы, что делает будущую интеграцию всех персонажей Overwatch 2 весьма ожидаемой.
В случае с Overwatch 2 вид от третьего лица был включен как забавное дополнение, и разработчики раскрыли, что их намерением было исследовать, насколько абсурдными могут стать вещи. Интересно, что именно мельчайшие детали оказывают влияние. Например, для некоторых способностей пришлось создавать новые анимации из-за смены перспективы, а наблюдение за влиянием Лусио на ваши ноги наверняка вызовет улыбку. Хотя это может быть не обязательно в Stadium, это предлагает восхитительно глупый игровой опыт в сфере Overwatch 2, особенно с точки зрения игрового процесса.
Подводя итог, Blizzard запланировала приятный год для игры Overwatch 2. Хотя окончательный результат пока неизвестен, введение Perks и Stadium, безусловно, оставило неизгладимое впечатление. Будь то тонкие улучшения или чрезмерные выходки, очевидно, что Blizzard намерена еще больше усилить веселье в основных аспектах Overwatch 2.
Для целей данного предварительного просмотра компании Game Rant были предоставлены расходы на проезд и проживание.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-13 22:58