Persona 3 Reload: больше никаких сиквелов?

Революционный выпуск Персона 5 разрушил барьеры и вдохнул новую жизнь в серию, запустив цепную реакцию спин-оффов и сиквелов. Сюжет игры предлагал широкие возможности для расширения, что привело к таким играм, как Персона 5 НападающиеВ Персона 5 Королевская, и предстоящие Персона 5: Фантом X. Триумф Персона 5 позволила Atlus глубже погрузиться в свою вселенную, предложив геймерам множество новых точек наблюдения за приключениями Призрачных похитителей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По сравнению с Persona 5, Persona 3 Reload предлагает более окончательный финал. История оригинальной игры, вместе с расширением Persona 3 FES под названием The Answer, довольно решительно завершает историю главного героя, что затрудняет представление дальнейшего контента, который не основывается на том, что уже было раскрыто. В отличие от Persona 5, которая оставляет место для сиквелов, основное повествование Persona 3 Reload разработано таким образом, что любой дополнительный материал должен соответствовать его существующей структуре, а не выходить за ее пределы.

Главные спойлеры для Персона 3 Перезагрузка и его DLC впереди.

Persona 3 Reload закрывает свои двери

Как хардкорный геймер, позвольте мне сказать вам, что концовка Persona 3 — одна из книг этой серии. Мой персонаж, в бескорыстном поступке, отдал все, чтобы запереть Никс, предотвратив катастрофу, известную как Падение, и спасая человечество. В дополнении The Answer все дело в оставшихся членах SE.E.E.S., которые справляются со своей скорбью из-за моего ухода и пытаются продолжить без своего бесстрашного лидера. Они заперты во временной петле, которая заставляет их бесконечно переживать свою боль, но в конце концов они смиряются с моей величайшей жертвой и освобождаются от этого бесконечного цикла.

Такая структура не поощряет дальнейшие выпуски, как в Persona 5, хотя она поощряет последующие приключения в той же вселенной. Фантомные воры завершают свою первоначальную миссию в Persona 5, но сюжет позволяет им воссоединиться для другой цели, как показано в Persona 5 Strikers. Напротив, Persona 3 завершает свою историю настолько решительно, что возвращение к ее персонажам за пределами кроссоверных событий кажется излишним. Кроме того, меланхоличный тон Persona 3 существенно контрастирует с более ориентированной на действие природой Persona 5, делая автономные сиквелы или спин-оффы менее осуществимыми.

Persona 3 раскрыла свой потенциал спин-оффа

В то время как побочные игры, такие как Персона QВ Персона Q2, и Персона 4 Арена снова посетили мир Персона 3, они в основном углубляются в альтернативные миры или аспекты кроссовера вместо того, чтобы развивать основную сюжетную линию. Персона 4 Арена действительно обеспечил некоторое продвижение для персонажей из Персона 3, но это было в более широком контексте, который также включал персонажей из Персона 4 и несвязанный конфликт.

В то же время, игра «Persona 5» продолжает расти с дополнительным контентом, который углубляет ее устоявшуюся вселенную. Игра «Persona 5 Tactica», однако, предлагает новую среду и механику, сохраняя при этом своих оригинальных персонажей. Большое количество расширений и ответвлений для «Persona 5» демонстрирует ее адаптивность в качестве сюжетной линии, чего не хватает «Persona 3».

Persona 6 может пойти по другому пути

С повествованием о Персона 3 Перезагрузка будучи исправленным, центр внимания переместился в сторону развития и структуры Персона 6. Триумф Персона 5 в спин-оффах могут вдохновить Atlus на создание универсального дизайна для Персона 6, что позволяет экстенсивный рост. Однако также вероятно, что Персона 6 будет следовать более компактному подходу, подобному Персона 3, после успеха его ремейка.

Для Персона 6, можно было бы рассмотреть вариант с двумя главными персонажами, что могло бы направить игру к улучшенной реиграбельности по сравнению с дополнительны
ми сиквелами или спин-оффами. Такое расположение предложило бы различные сюжетные линии, тем самым продлевая срок службы игры без необходимости многочисленных побочных входов.

С моей точки зрения, я заметил, что Atlus часто подвергается критике из-за их практики выпуска расширенных изданий, таких как «Persona 5 Royal», по полной цене. Если бы «Persona 6» следовала шаблону, установленному «Persona 5», предлагая потенциал для большего количества контента, это могло бы быть воспринято как стратегия, направленная на получение дополнительного дохода, а не на предоставление полноценного опыта при запуске. Нахождение идеального баланса между выпуском полной игры и оставлением места для будущих дополнений будет иметь решающее значение для того, чтобы «Persona 6» нашла отклик как у преданных фанатов, так и у новичков.

Смотрите также

2025-02-14 02:36