На последнем мероприятии PlayStation State of Play был представлен разнообразный состав, и среди них была определенно интригующая игра «The Midnight Walk«. Эта покадровая авантюра намекала на заманчивое сочетание элементов ужасов и игрового процесса от первого лица, происходящее в захватывающей, но зловещей вселенной, которая, кажется, тщательно разработана. Ожидается, что «The Midnight Walk» вызовет интерес как любителей ужасов, так и любителей приключений, но ее атмосфера, кажется, особенно напоминает ранние художественные творения Тима Бертона.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПредварительный просмотр для «Полуночная прогулка» дает захватывающий взгляд на вселенную, где монстры прячутся в тенях темных углов. В этой игре игроки берут на себя роль Обожженного. В сопровождении очаровательного маленького существа, похожего на фонарь, по имени Потбой, они отправляются в захватывающее приключение, которое включает в себя потрясающие виды и захватывающие противостояния.
«Полуночная прогулка» несет на себе отпечаток влияния Тима Бертона




Создано MoonHood, «Полуночная прогулка» является неоспоримым достижением в области покадровой анимации. Хотя важно признать, что Тим Бертон не изобрел эту технику, его новаторская работа и партнерство с режиссером Генри Селиком значительно популяризировали ее, особенно в культовом фильме «Кошмар перед Рождеством«. Несмотря на то, что значительная часть работ Бертона представляет собой живое действие, влияние «Кошмар перед Рождеством» в индустрии анимации был глубоким. Такие игры, как «Полуночная прогулка«являются свидетельством этого влияния, поскольку они стали возможными благодаря наследию, оставленному новаторским фильмом Бертона.
Как фанат, я должен сказать, что Полуночная прогулка не одинок в своем недавнем набеге на покадровую игру. В прошлом году вышел загадочный Гарольд Палтус, а далее следует интригующе названный К югу от полуночи. Все трое приняли эту увлекательную технику анимации, предлагая свежий поворот в том, как визуальные эффекты игр воплощаются в жизнь. Тем не менее, что отличает Полуночная прогулка Особняком стоит его пленительное сочетание очаровательной жути, напоминающее шедевр Тима Бертона, Кошмар перед Рождеством. Оба проекта обладают уникальным очарованием в дизайне персонажей, которое оставляет неизгладимое визуальное впечатление.
Помимо известных фильмов с покадровой анимацией, Тим Бертон также известен созданием таких работ, как «Джеймс и огромный персик», «Труп невесты», «9» и «Воссозданный Франкенштейн».
«Полуночная прогулка» обещает одновременно очарование и страх
Несмотря на очаровательный внешний вид персонажей, таких как Потбой, что предполагает очаровательную игровую среду, очевидно, что эта игра также предложит многочисленные пугающие моменты. Трейлер представляет ощущение спокойного ужаса, но этот мир часто нарушается ужасающими монстрами, которые наверняка заставят ваше сердце биться чаще, когда вы столкнетесь с ними в тускло освещенном игровом мире. Для любителей ужасов событие State of Play от Sony было особенно значимым. Оно не только представило интригующее название Полуночная прогулка, но также были представлены обновления для ремастеринговой версии Дни миновали и более пристальный взгляд на события в Директива 8020Полем
Геймерам не придется долго ждать выхода The Midnight Walk
- Полуночная прогулка выйдет на PS5 и ПК 8 мая.
Я рад сообщить, что долгожданная игра «The Midnight Walk» выйдет всего через несколько месяцев! Если вы тосковали по жуткому очарованию персонажей Тима Бертона, «The Midnight Walk» может быть именно тем, что вам нужно. С «The Midnight Walk» и «South of Midnight» этот год обещает несколько фантастических релизов покадровой анимации, которых энтузиасты покадровой анимации, такие как я, с нетерпением ждут!
Благодаря новаторскому влиянию, которое «Кошмар перед Рождес
твом» оказал на игровой мир, такие шедевры, как «Полночная прогулка», теперь стали яркой частью нашего игрового ландшафта.
Интересно поразмышлять о том, будут ли методы покадровой анимации становиться популярнее в видеоиграх по мере развития технологий, учитывая их растущую значимость в кинопроизводстве благодаря таким художникам, как Тим Бертон. Интересно представить, как этот уникальный стиль проникает в игровой мир.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Все облики в PEAK (и как их получить)
2025-02-14 03:36