После успеха их Pixel-Art Action RPG, Гипер -световой дрифтер, разработчики Heart Machine отправилась на неизведанную территорию с их последующим проектом, Гипер -световой выключательПолем Вместо того, чтобы придерживаться 2D изометрического стиля пикселя, они смело переключились на 3D-перспективу третьего лица. Чтобы еще больше поднять вызов, они решили превратить игру в многопользовательский формат Roguelite, предлагая различные играбельные персонажи, множество оружия и динамичный открытый мир. Ранний запуск доступа Гипер -световой выключатель не получил столь же тепло, как и его предшественник — в настоящее время он имеет смешанный счет в Steam по сравнению с очень положительным рейтингом Дрифтер— Но давая история Heart Machine, отвечающую на отзывы игроков, есть надежда, что она может найти свой след.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналHeart Machine недавно обнародовал план предстоящих функций в Гипер -световой выключатель, который включает в себя несколько элементов, основанных на предложениях игроков. В интервью Game Rant ведущий продюсер Майкл Кларк расширил то, что влечет за собой эта дорожная карта, и как вклад игроков и членов сообщества Discord значительно повлияли на стратегию команды во время развития раннего доступа.
Hyper Light Breaker сосредоточен на улучшениях от обратной связи




Будучи любителем фильма в мир видеоигр, я могу сказать вам, что релиз раннего доступа означает, что мы имеем дело с игрой, которая все еще разрабатывается. Теперь, позвольте мне поделиться чем -то захватывающим — наша команда — это все уши для ваших отзывов и критики, как только они приходят! Мы знали, что игроки будут иметь свои мысли, поэтому мы были готовы адаптироваться.
Тем не менее, мы не позволили этому влиять нас от наших первоначальных планов; Вместо этого мы ловко зарезервировали некоторое время для быстрого рассмотрения важных моментов вашей обратной связи. Этот подход заставил нас создать дорожную карту, которая удивительно отзывчивала на то, что говорят игроки.
В нашем процессе планирования мы зарезервировали место для корректировок на основе обратной связи игроков. В результате наша дорожная карта будет в основном двигаться вперед, а не назад. Мы ожидали, что нам нужно будет посвятить много времени решению проблем балансировки и настройки, а также на исправление ошибок, поэтому вы можете ожидать существенных изменений в предстоящих ежемесячных обновлениях, посвященных этим областям.
В частности, Кларк подчеркнул планы по улучшению введения и обучения в игре, поскольку это было частым спросом со стороны игроков, решая общую проблему, указанную в обзоре Steam с наибольшим рейтингом. Более того, он сообщил, что команда изучает потенциальные корректировки игрового процесса и дополнения, направленные на сглаживание общего игрового процесса. Очевидно, что Heart Machine тщательно отслеживает отзывы игроков, и даже обзор, полученный от них, получает ответ от них относительно их предложений. Кларк намекнул на значительные обновления для Гипер -световой выключатель in the near future.
Hyper Light Breaker — это враги перебалансировки, парирование и боевой поток
Помимо улучшения первоначального пользовательского опыта, Кларк поделился идеями для усовершенствования темпа и уровня вызовов игры «Hyper Light Breaker». В настоящее время игра довольно сложная, даже слишком сложная, по словам определенных критиков. Считается, что конкретные корректировки решают более важные проблемы, которые он представляет, как отмечает Кларк.
По сути, наша цель состоит в том, чтобы создать бесперебойный опыт для игроков, постепенно повышая уровень сложности. Мы соответствующим образом скорректировали многие враги и оборудование и расширили механику Parry Parry Parry, одновременно изменив определенные взаимодействия движения, чтобы сделать их более непосредственными и реактивными. Есть также много других корректировок, но мы откроем все в заметках в патче при выпуске!
В игре Hyper Light Breaker Parrying играет решающую роль, предлагая целительные возможности и переплетение с оружием и усовершенствованиями игры. Тем не менее, некоторые критики упоминают, что может быть сложно последовательно выполнять. Чтобы улучшить боевой опыт, они предлагают сделать парирование более отзывчивым и добавить более плавные анимационные переходы. Кроме того, корректировка врагов и оборудования должна предложить более увлекательную задачу для игроков. Кажется, что Heart Machine имеет амбициозные планы на Hyper Light Breaker, и с их открытостью для обратной связи и ввода игроков, вероятно, игра будет подвергаться существенным улучшениям.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-14 17:06