Cyberpunk 2077 Lifepaths заслуживают обновления в Project Orion

Несмотря на то, что первоначальная турбулентность окружающей Киберпанк 2077Дебют утихли, и многие игроки теперь оценивают его как хорошую или даже великую, все еще очевидно, где он не достигает своего полного потенциала. Хотя существует множество аспектов игры, которые могут быть изучены на предмет возможных недостатков или возможностей для улучшения в будущем, один аспект его дизайна, по -видимому, привлек больше критики, чем другие: поверхностность его механики RPG, которая резко контрастирует с как они продавались.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Подобным образом «Ведьмак», «Cyberpunk 2077» имеет персонажа, который руководствуется игроком, вместо того, чтобы быть полностью формированным ими. Это отличает его от таких игр, как «Baldur’s Gate 3», где игроки имеют значительный контроль над личностью своего главного героя и предыстории. Хотя это само по себе не проблематично, поскольку популярные RPG, такие как «Mass Effect» и серия «Final Fantasy», также следуют за этим шаблоном, иногда кажется, что «киберпанк» пытается решить, насколько близко он хочет придерживаться этого полу- структурированный формат. Это напряжение особенно заметно в функции LifePath, которая, к сожалению, является одним из наименее убедительных аспектов игры.

Проект Orion должен предпринять конкретные шаги для улучшения системы LifePath

Новая жизнь необходима в Project Orion

Если Project Orion включает систему LifePath от Cyberpunk 2077, очень важно предоставить разнообразные архетипы персонажа для игроков, которые могут погрузиться в себя. Существующие три спасания могут быть сохранены и дальнейшие развития, но добавление новых из них обогащает связь игрока с ночным городом. Например, Fixer или NetRunner LifePath может выявить ранее неисследованные аспекты вселенной киберпанк. В то время как эти роли присутствовали в Cyberpunk 2077, они не имели опыта с точки зрения игрока. Другие потенциальные архетипы LifePath могут включать в себя:

  • Ripperdoc
  • Догтаун уроженец/уличный ребенок
  • Рокер
  • Киберпсихо
  • NCPD

Lifepaths Project Orion должны оказывать большее влияние на ролевые игры

В игре Cyberpunk 2077, в то время как LifePaths предлагают уникальные варианты диалога, они не изменяют персонажа V целостным образом. Вместо того, чтобы влиять на различные аспекты личности и внешнего вида V, эти варианты влияют только на определенные части определенных разговоров. Было бы интригующе, если бы игра учитывала выбранную жизнь игрока, чтобы создать более заметные различия, такие как, как возраст главного героя варьируется в зависимости от выбранного пути. Например, Ripperdoc может быть старше уличного ребенка. Кроме того, Project Orion может ограничить игроков определенным гендерным или голосовым актером на основе выбранного их пути, что делает каждый маршрут более уникальным и хорошо развитым.

Повышение опыта игрового процесса в Cyberpunk 2077 может быть достигнуто путем значительного расширения боковых миссий, связанных с выбором LifePath. Это будет включать в себя создание большего количества миссий, а не только несколько, и сделать их более существенными, чтобы этот выбор оказывал большее влияние на игру.

Проектная жизнь Orion должна повлиять на игровой процесс

Одна выдающаяся особенность Киберпанк 2077 его разнообразная настройка персонажа, и Проект Орион может использовать свою систему LifePath, чтобы продемонстрировать это преимущество. Например, игроки могут получить первоначальный импульс в определенных атрибутах в зависимости от выбранной жизни, так же, как занятия в классах в Темные души повлиять на вашу стартовую позицию. Другая возможность состоит в том, что каждая жизнь поставляется с уникальным навыком или предметом. Хотя эти различия могут быть незначительными, они значительно улучшат воспроизводительность и углубляют ролевой аспект игры.

Смотрите также

2025-02-15 20:06