Невероятные сокращения в Marvel’s Spider-Man 2: то, чего вы не могли играть!

Краткое содержание

  • Целая миссия под названием «Метеор» была вырезана от Человека-паука 2 Marvel во время акта 2 по неизвестным причинам.
  • Три двойных финишера были удалены из игры до ее выпуска, вероятно, из -за приоритетов развития или временных ограничений.
  • Анимация яда, демонстрирующая уникальную трансформацию, была вырезана из финальной версии Marvel’s Spider-Man 2.

Создание игры — это постоянное путешествие, где мысли и дизайны постоянно оцениваются, улучшаются и иногда отбрасываются по мере развития проекта. То, что изначально появляется как грандиозное зрение, может быть смягчено техническими препятствиями, сложностями дизайна и давлением. Разработчики могут построить целые этапы, персонажи или аспекты игрового процесса, только чтобы обнаружить, что они не гармонируют с предполагаемым конечным продуктом. Хотя эти исключения могут разочаровывать как разработчиков, так и энтузиастов, они имеют решающее значение для создания игры, которая соответствует своей потенциале при выпуске. Примечательным примером названия, затронутого сокращением, является Marvel’s Spider-Man 2, последнее дополнение к любимой франшизе Superhero Insomniac Games.

🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!

Присоединиться в Telegram

Insomniac расширился на базу, установленную предшественниками Marvel’s Spider-Man 2, включающей свежую механику, персонажи и уникальный повествование, а также отбрасывая определенные концепции во время производства. Пропущенный материал предполагает, что Marvel’s Spider-Man 2 изначально укрыл более высокие устремления, чем сейчас. От последовательностей анимации до всей миссии в игре содержалось немало контента, которое не дошло до окончательной версии.

Все вырезано от Marvel’s Spider-Man 2

Marvel’s Spider-Man 2 вырезал миссию из финальной игры

Среди удаленных сцен из «Marvel’s Spider-Man 2»-миссия, предварительно названная «Метеор». В этой миссии Питер Паркер садится на поезд и отправляется в лесной регион, где он обнаруживает скрытый объект Оскара. Предполагается, что эта база содержит тот же метеор, найденный Venom в игре в лаборатории Underground Oscorp в Нью -Йорке во время сюжетной линии. Эта миссия была запланирована для акта 2 «Человека-паука Marvel», но в конечном итоге она была отменена по неустановленным причинам. Вероятно, что был сделан разрез, чтобы упростить повествование «Человек-паук Marvel’s Spider 2».

У Marvel’s Spider-Man 2 были несколько финишеров, остаются неиспользованными

Некоторое время было понято, что некоторые перемещения финишера, в частности, три двойных финишера, были удалены из Marvel Spider-Man 2 до его запуска. Эти движения добавили бы дополнительный прикосновение к стилю Человека-паука при одновременном устранении нескольких противников. Три сброшенных двойных финишера были следующими:

  • Столкновение Web Slingshot-Человек-паук переворачивается на спину врага, стреляет в две веб-пряди и нажимает удары головой, заставляя его столкнуться с другим врагом.
  • Воздушный удар-Человек-паук подпрыгивает между двумя врагами, пинает один в шею, а затем использует импульс, чтобы вращать воздушное отверстие и ударить другого врага в челюсть.
  • Web Yank Headbutt-самый простой из трех, который показывает, что Человек-паук пересекает свои сети и дергает двух врагов друг на друга для головы.

Несмотря на то, что финишеры в Человек-паук 2: Marvel’s Окончательная версия была полностью анимирована с медленным движением и камерными работами, бессонница решила удалить их до выхода. Конкретное обоснование этого решения остается неясным, но это могло быть связано с ограничениями по времени, приоритетам развития, техническими трудностями или намерением спасти их для включения в будущее Человек-паук Marvel взнос.

Анимация яда была вырезана от Marvel’s Spider-Man 2

В разработке «Marvel’s Spider-Man 2» была выброшенная анимация с участием Venom. Это могло быть связано с техническими ограничениями или неумелым управлением времени и ресурсами. Неиспользованная анимация яда продемонстрировала раннее представление о том, где яд казался более плавным и преобразующим в игре. Старший аниматор Insomniac Games Liam Murphy опубликовал эту концепцию в мае на платформе X, демонстрируя яд, движущийся по улицам Нью-Йорка в липком, жидком состоянии, прежде чем разрешить его типичную форму. Эта версия Venom уделяла больше внимания способности симбиота трансформироваться по сравнению с его последним появлением в игре.

Утечки предполагают, что Marvel’s Spider-Man 2 Cut Symbiote Bosses and Storylines

В неподтвержденном финальном редактировании «Marvel’s Spider-Man 2» есть намеки на то, что игра изначально была направлена ​​на включение нескольких боссов Symbiote и более сложный повествование о симбиоте. Утечки предполагают это, так как данные из файлов игры указывают на то, что изначально бессонницы были предназначены для включения фага, лашера, агонии и бунта в качестве антагонистов. Кроме того, данные намекают на сюжетную линию, напоминающую комический «Яд: тревога», сосредотачиваясь на борьбе яда с другими симбиотами.

Смотрите также

2025-02-15 22:34