Фил Спенсер шокирует фанатов с помощью смелого Xbox Showcase

Краткое содержание

  • Спенсер охватывает показ логотипов конкурентов в витринах, чтобы сосредоточиться на опыте игроков.
  • Новые первые игры Xbox, показанные в Developer Direct, которые будут доступны на PlayStation, включали свой логотип.
  • Спенсер стремится к прозрачности в играх Xbox на других платформах, чтобы расширить базу игроков.

Продвигаясь вперед, генеральный директор Microsoft Gaming, Фил Спенсер, дал понять, что он без колебаний отображает логотипы от конкурентов, таких как PlayStation, Nintendo или Steam во время прямых презентаций Developer Xbox. Это дерзкий шаг для руководителя Xbox, который подчеркивает, что его главная задача — обеспечение того, чтобы у геймеров был приятный опыт, независимо от платформы, на которой они выбирают.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Буквально на прошлой неделе я был очень рад настроиться на Developer Developer Xbox, который состоялся 23 января 2025 года! Мероприятие было забито с захватывающими новой игрой, такими как Ninja Gaiden 4, дразнящие превью, такие как юг полуночи, и даже шокирующая неожиданная капля ниндзя Гайден Блэк. На протяжении всей витрины сами создатели предоставляли проницательные комментарии о своих играх.

Однако то, что действительно привлекло мое внимание, было неожиданным поворотом: трейлеры для некоторых из первых игр Xbox, заметно показали логотип PlayStation! Не каждый день вы видите, что крупный разработчик консоли, такой как Xbox, делает свои игры доступными на платформах, отличных от его собственных. Этот шаг, безусловно, добавил интересный слой к игровому ландшафту, который мы все любим!

Пока Фил Спенсер остается ответственным, вполне вероятно, что первые игры Xbox будут продолжать появляться на других платформах во время будущих разработчиков. Приверженность Спенсера этому подходу была очевидна в течение некоторого времени, и недавно он усилил его во время особого появления в 250 -м эпизоде ​​подкаста Era Xbox, который был записан вскоре после январской демонстрации, но выпущена 16 февраля. В ответ на вопросы. Что касается присутствия логотипа PlayStation, Спенсер подчеркнул важность прозрачности с клиентами о том, где можно играть в игры Xbox. Он заявил: «Я просто хочу быть прозрачным с людьми. Если мы отправляем на Nintendo Switch, мы сообщим им. Если мы отправляем на PlayStation, если мы находимся в Steam, люди должны знать магазины, где Они могут получить наши игры ». Вы можете найти комментарии Спенсера вокруг отметки 1:47:03 в видео.

Фил Спенсер удваивается на первых играх Xbox на других платформах

Несмотря на то, что генеральный директор был готов исследовать разработку игр для различных систем, приступил к тому, что он сталкивался с проблемами при перемещении игр с флагманских консолей его компании из -за различий в платформе и уникальных возможностей Cloud Gaming Xbox, которые недоступны на других консолях. Тем не менее, он выразил стремление расширить свой охват до более широкой аудитории, не позволяя этим техническим ограничениям препятствовать ему.

Фил Спенсер, как глава Xbox с 2014 года, постоянно поддерживает и сотрудничает с командами по разработке и публикации за пределами его собственной компании. После его назначения он продлил дружеский жест Sony во время E3, выражая надежду на их успех, предлагая желание положить конец историческому соперничеству. Его последние заявления на подкасте также демонстрируют этот конкурентный дух товарищества в игровой индустрии, поскольку он стремится включать людей, у которых нет консоли Xbox в процветающее сообщество, которое он помог развивать. «Возможно, я не буду следить за нормой, — отметил Спенсер, — но я твердо верю, что игры должны занять центральное место». Эта перспектива, добавил он, может быть связана с его долгосрочным участием в игровой индустрии, поскольку он видит потенциал для роста самих игр и того, какое влияние они могут оказать на их аудиторию.

Смотрите также

2025-02-16 20:24