4X стратегические игры, характеризующиеся аббревиатурой «Изучение, расширение, эксплуатация и уничтожение», могут быть довольно сложными из -за их обширных аспектов управления и микроуправления. Эти четыре основных элемента требуют одновременного внимания игрока, и каждая 4X игра может обрабатывать эти компоненты по -разному. Примечательно, что серия цивилизации, выдающееся название в жанре 4X, известна своей сложностью.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналФундаментальная концепция, лежащая в основе игрового процесса цивилизации, довольно проста: игроки направляют их выбранную цивилизацию на протяжении веков, стремясь обеспечить одно из четырех (часто) победных условий игры. Однако, как и годы, средства достижения этих побед стали более сложными. Следовательно, серия цивилизации может быть сложной задачей для новичков. Но с цивилизацией 7, игрой, которая считается наиболее доступной основной записью в истории серии (с прикрепленными плюсами и минусами), все становится проще.
Цивилизация 7 подвергается большему риску, стремясь к доступности




Цивилизация 7 кажется, что это было сделано с учетом новичков
В цивилизации 7 путь к триумфу никогда не был более прозрачным. С самого начала игры Civilization 7 предлагает игрокам множество консультантов, каждый из которых предлагает постоянный совет о том, как покорить одно из четырех условий победы игры. Консультанты в Civ 7 рекомендуют технологии, конструкции и военные подразделения, которые игрок должен расставить приоритеты, и они даже выделяют важные цели (устаревшие пути) непосредственно на главном экране для легкого отслеживания.
В этом сценарии «Цивилизация 7» дополняет свой всеобъемлющий учебник исключительно хорошо. Этот учебник по сути проводит игроков через всю свою первую игру. Во время своей первоначальной игры они встретятся с частыми уведомлениями, которые предлагают важную информацию о большинстве механизмов игры. Они варьируются от недавно введенных аспектов, таких как система Commander, до давних функций, таких как расширение города и улучшение земель.
В пользовательском интерфейсе цивилизации это постоянное руководство глубоко интегрировано. На каждом шагу игроки сталкиваются с последовательности доступных действий, отображаемых в правом нижнем углу экрана. Эти действия представлены последовательно игроку, гарантируя, что они выполняют все важные действия для своей очереди, включая движущиеся подразделения, исследование технологий, решение о производстве и расширение поселений.
Доступность цивилизации 7 делает его хорошей первой записью для новых игроков
По сути, кажется, что Цивилизация 7 был специально создан для приветствующих новичков. Сложно разработанные игровые системы структурированы для постепенного направления игроков, одного действия, решения и поворота за раз. Этот вдумчивый подход очень помогает в обеспечении того, чтобы начинающие не были перегружены множеством сложной механики игры.
Доступность цивилизации 7 может оттолкнуть некоторых давних поклонников
Главным образом, Civilization 7 предлагает более доступный опыт по сравнению со своими предшественниками, не нарушая фундаментальную механику игрового процесса, которую давно ожидают давние поклонники. Игроки могут отключать учебные пособия и советы, когда они хотят, игнорируют консультантов и скрывают цели, и выполнять действия в любой последовательности в ходе их хода, предоставляя им свободу играть, как они считают нужным.
Как преданный поклонник серии цивилизации, я должен признать, что, хотя цивилизация 7 обещает более плавный, менее сложный игровой опыт для некоторых аспектов, это может оставить сегмент фанатов, жаждущих сложных деталей игры. С одной стороны, городское управление было значительно оптимизировано, с удалением блока строителя из игры. Вместо этого игроки теперь
должны полагаться на золото, чтобы обновить свои самоуправляемые поселения, поскольку они больше не могут создавать города, используя поселенцев.
Аналогичным образом, хотя унаследованный путь цели в Цивилизация 7 эффективны в руководящих игроках начинающих, они могут показаться несколько ограничивающими опытных геймеров Civ. Например, для достижения военной победы, используя устаревший путь в цивилизации 7, игроки должны контролировать 12 поселений к концу возраста древности, при этом каждое завоеванное поселение эквивалентно двум. Эта четкая цель помогает начинающим игрокам сосредоточить свои усилия, но ей не хватает свободы, предлагаемой более ранними версиями, где игрокам нужно было только покорить всех вражеских столиц, чтобы обеспечить победу доминирования.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Все облики в PEAK (и как их получить)
2025-02-16 20:34