10 вечных черно -белых японских фильмов, которые вы должны посмотреть сейчас!

Краткое содержание

  • Черно -белые японские классики держатся во всех аспектах, вдохновляя западных блокбастеров.
  • Zatoichi, Harakiri и Ugetsu-это черно-белые фильмы для кинематографического опыта.
  • Йодзимбо из Куросавы сочетает в себе действие и комедию, чтобы создать известную историю самураев.

Люди часто имеют естественное любопытство, чтобы исследовать самые новые релизы. Это то, о чем все гудят, предметы, которые зажигают больше всего ожидания, пока люди не пойдут на них в свои руки. Затем они могут решить, оправдало ли это ожидания или нет. Классические фильмы, особенно в черно -белых, могут быть трудно продавать кому -либо, кроме преданных энтузиастов фильмов, потому что они могут чувствовать себя устаревшими.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

К сожалению, некоторые люди упускают из виду эти фильмы, потому что их часто называют классикой. Они преуспевают в каждой значимой области, которая делает фильм достойным: сюжет, представления, визуальные эффекты и направление. Примечательно, что многие вечные японские черно-белые фильмы послужили основой для популярных западных блокбастеров.

10. Сказка о Затоичи

Слепой массажир видит больше, чем думают его соперники

В уникальном повороте одна из самых известных кинематографических легенд Японии появилась не из романа или рассказа, а эссе. Происхождение «ZatoIchi Monogatari» можно проследить до статьи о якузе по имени Сукегоро Ишивата из периода Эдо. Удивительно, но эта пьеса время от времени углубляется в жизнь главного героя, слепого фехчика и массажирования, который первоначально был незначительной фигурой в своей собственной истории. Примечательно, что этих интригующих проблесков было достаточно, чтобы вдохновить создание фильма, известного как »Сказка о Затоичи«.

История разворачивается как римейк эдо периода Columbo, со слепым самураем, мастерски изображенный Шинтаро Кацу, казалось, знает меньше о незаконных действиях, происходящих вокруг него, чем он на самом деле. Благодаря своим выступлениям в многочисленных продолжениях, Кацу укрепил ZatoIchi как одну из самых знаковых фигур самураев в кино. В таких фильмах, как «Затоичи встречает Йоджимбо», он даже пересекает пути с другими легендарными самураем, такими как персонаж, которого играет Тоширу Мифун, который не совсем такой же, как у Йоджимбо из Куросавы, но разделяет достаточно сходства, чтобы сделать для захватывающего кроссовера.

9. Харакири

Самурай делает любопытную просьбу к коррумпированному клану

Масаки Кобаяши, возможно, не так широко признан, как Акира Куросава, но его вклад в кино одинаково значитель. Его работа особенно известна своими персонажами, которые бросают вызов авторитету. Например, в серии «Условия человека социалистический главный герой выступает против власти»; В Квайдане он углубляется в ужасные истории, которые несут моральные уроки; и Харакири представляет самурай по имени Ханширо, который просит разрешения у лорда клана IYI выступить на их территории.

Ведущий советник считает, что его обманывают точно так же, как старый самурай, Motome. Однако, услышав объяснение Ханширо, они понимают, что его связь с Motome проходит глубже, чем первоначально воспринималось. Эта история, наряду с исключительной кинематографией Кобаяши, делает его одним из самых убедительных фильмов о сложной власти и разоблачении пустых, гнилых систем, которые их поддерживают.

8. Ugetsu

Поттер и его зять следуют за их желаниями и получают свои только пустыни

Создавая фильм «Ugetsu», «Кенджи Мизогучи» и писатель Йошикта Йода смешали рассказы из книги Уэды Акинари «Ужецу Моногатари» с побочной историей от короткого рассказа Гая де Маупассанта «Как он получил легион чести». Повествование разворачивается в последние годы эпохи Сенгоку, где поттер по имени Генджуро получает предупреждение от мудреца через свою жену об опасностях преследования богатства среди войны.

Игнорируя его совет, Генджуро продолжает свое путешествие со своим потенциальным зятем Самураев Тобеи, ищет свежие
возможности для увеличения его дохода посредством торговли. Однако, когда Генджуро втягивается в очарование загадочной леди Вакасы, и Тобэй пытается подняться по социальной лестнице, притворяясь самураем, они вскоре понимают, что их чаяния будут достигнуты высокой ценой. Эта история служит предостерегающим повествованием: ни один главный герой не избегает резких последствий своего выбора и демонстрирует, насколько далеко они должны пойти, чтобы исправить свои ошибки.

7. Йоджимбо

Безымянный самурай использует упреждающий подход к криминальному борьбу

Поклонники кино могут осознать, что фильм Акиры Куросавы «Йодзимбо» послужил основой для «кулачки долларов», в котором мошенник самурай оказывается запутанным между двумя вражными преступниками, которые аналогичны безбожным ковбоям, сражающимся с контрабантами. Интересно, что Toho Studio предприняла юридические иски против директора Серхио Леоне по поводу этой адаптации, хотя их требование не была оставлена ​​в силе. Однако «Йоджимбо» не вышел из ниоткуда с точки зрения вдохновения; Традиционно на фильмы на самураи влияли классические вестерны из Голливуда, но сюжетные повороты заговора и насилия, обнаруженные в «йоджимбо», можно проследить до фильма «Нуар», такие как «The Glass Key» и «Красный урожай.

Следовательно, хотя и не так подробно, как другие постановки Kurosawa, она приобрела популярность из -за сочетания действий и остроумного юмора (безымянный самурай рассчитывает количество гробов, которые местный Купер потребуется для его жертв). Это привело к одному из самых знаковых персонажей самураев кино. Позже он вернется в последующем Санджуро, и служил моделью для других самурайских защитников в таких фильмах, как Машибуз (известный персонажем Самураев Тоширо Мифунья, которого называют «йоджимбо») и Zatoichi встречает йоджимбоПолем

6. Икиру

Человек обнаруживает причину жить во время смерти

Этот список может также функционировать в качестве контрольного списка для некоторых из наиболее значимых работ Акиры Куросавы, учитывая, насколько эффективными были его фильмы. Даже преданные Yasujirō Ozu, Kenji Mizoguchi или других известных директоров того же периода, вероятно, найдут этот список неполными без разбрызгиваний шедевров Куросавы.

Помимо просто преуспеть в Самурайских сказках, Икиру Была также убедительная современная история, которая была сосредоточена на Ватанабе, бюрократе с диагнозом терминальной болезни. Вместо того, чтобы искать смысл в гедонизме или семье, он нашел его, принося радость другим в течение оставшихся дней. Этот душераздирающий фильм предлагает достаточно драматической глубины, чтобы очаровать зрителей, не прибегая к боям на мечах.

5. Рашомон

Трое мужчин вплетаются через разные отчеты об убийстве самураев

РашомонПомимо того, что он был еще одним шедевром известного режиссера Акиры Куросава, выделяется из -за своего изучения ненадежности учетных записей очевидца. Это служит иллюстрацией, что люди могут вспоминать одно и то же событие по -разному, концепция, которую часто называют «эффектом раномона», хотя его следует строго называться «в роще», основанном на рассказах Рюносуке Акутагавы «В Гроув «и» Рашомон «. Kurosawa и сценарист Shinobu Hashimoto объединили эти две истории в один сценарий.

В древней истории различные повествования об убийстве самураев возникают из разных источников: его жена, бандитит, монаха и экстрасенс. Уникальный поворот в этой сказке заключается в том, что он сформулирован с помощью перспектив деревянного священника, священника и простора, когда они обдумывают последствия убийства на человеческую природу. В то время как люди могут, казалось бы, действуют эгоистично за счет других, история задается вопросом, является ли это полной степенью того, что значит быть человеком. Чтобы узнать, как фильм о том, как это вопрос, зрители должны смотреть его сами.

4. Поздняя весна

Дочь не хочет оставлять своего больного отца позади

Многие люди могут узнать режиссера Ясудзиро Одзу из известного фильма «Токийская история». Тем не менее, они могут не знать, что «Токийская история» на самом деле является частью более обширной серии, свободно названной, которая фокусируется на трех персонажах по имени Норико. Первоначальный выпуск в этой коллекции — «Поздняя весна», где персонаж Норико сопротивляется браку, вместо этого решил присматривать за своим стареющим отцом Шукичи. Хотя это не так широко признается, как «история Токио», она часто считается шедевром Одзу, демонстрируя его исключительные навыки кинопроизводства на своем пике.

Вместо «Tokyo Story» он выгодно сравнивается со своим продолжением, поскольку изображает персонажей, которые чрезмерно эмоционально зависят от своего оставшегося родителя, в отличие от тех, кого эмоционально пренебрегают. Его замысловатые визуальные подсказки, отдельное обращение с традициями и современностью и многочисленные сюжетные интерпретации создают богатый опыт просмотра для энтузиастов фильмов, предлагая много еды для размышлений, если они еще не видели.

3. Токийская история

Пожилая пара остается позади в наше время

Некоторые фильмы продолжают резонировать в наше время из -за вневременности своих тем, таких как «Токийская история». В этом фильме пожилая пара путешествие из Ономичи в Токио, чтобы встретиться с их детьми. К сожалению, эти взрослые потомки часто не могут уделять достаточное внимание и заботу, за исключением Норико, невестки Шоджи, которая выступает в качестве основной связи среди увядающих узы семейных традиций.

В 1953 году один из лучших фильмов Японии. Тем не менее, зарубежным дистрибьюторам было трудно подключиться из -за уникальных японских аспектов, таких как неторопливый темп и сложная домашняя сюжетная линия. Тем не менее, фильм в конечном итоге набрал тягу, сделав Yasujirō Ozu хорошо известным для этого конкретного произведения. Даже после 72 лет темы фильма о урбанизации и отчуждении семьи в контексте стареющего населения Японии и сокращения сельских районов остаются актуальными.

2. Саншо, судебный пристав

Дети по течению держат свое сострадание в тяжелых обстоятельствах

  • Директор: Кенджи Мизогучи
  • Писатели: Фудзи Яхиро и Йошиката Йода
  • Время выполнения: 124 минуты

Похоже, что «Саншо -судебный пристав» — это период драмы, происходящая из романа Мори Огай «Саншо Стюард». Тем не менее, Огай адаптировал свою историю из древней устной проповеди под названием Sekkyo-Bushi, которая может быть возвращена в 1600-е годы или даже раньше. Для энтузиастов кино, именно Кенджи Мизогучи воплотил эту историю на большой экране в 1954 году.

Сказка о матери и ее детях, которые хранят суровые условия, чтобы встретиться с их благородным хозяином, является одним из самых запоминающихся фильмов Мизогучи. Несмотря на то, что он не самый утешительный фильм, его мрачные сцены добавляют глубину к его воодушевляющим моментам, кульминацией которого является острый сладкий финал, который обязательно нужно для энтузиастов фильмов из любого жанра.

1. Семь самураев

Возможно, самый влиятельный самурайский фильм, когда -либо снятый

Необходимо ли введение для этого фильма? Даже те, кто не любит классические фильмы или энтузиасты кино, узнают название Семь самураевПолем Учитывая его влияние на различные жанры, в том числе вестерны и научно-фантастические, боевики и мультфильмы, это довольно известно. История самураев, нанятая фермерами для защиты их от бандитов, не совсем неслыхана, но этот фильм, безусловно, оставил свой след.

Этот фильм может не строго придерживаться традиционных сюжетных линий, так же, как неоднозначные классовые различия в феодальной Японии, но он движется быстро, эффективно предоставляя действия и повествовательные моменты, не становится медленным. Хорошо продуманное редактирование делает свои 207 минут казаться короче, чем многие блокбастеры, способствуя его широкому успеху и доступности среди зрителей.

Смотрите также

2025-02-17 02:10