Поклонники Пик -Блиндерс должны посмотреть это новое шоу от создателя Стивена Найта

Topmob недавно поболтал с актерами Стивеном Грэмом и Малахи Кирби, которые сыграли в «Тысячами ударов» об их последнем проекте, исторической драме, установленной в Лондоне 1880 -х годов.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram

Шоу, разработанное писателем пик -шлебсом Стивеном Найтом, сосредоточено на двух ямайских братьях и сестрах, Езекии и Алек, поскольку они неожиданно втянуты в брюк -боксерский мир Лондона и зловещие элементы ее подземной криминальной сети.

Они быстро направляются к встречу с яркими персонажами, такими как Грэм Сахар Гудсон, бесспорный правитель сцены бокса в Ист -Энде, и Мэри Карр из Эрин Доэрти, фигура, которая возглавляет пресловутую банду, известную как Сорок слонов.

Стивен Грэм на интенсивном соперничестве с Езекией с Езекией

«На горизонте есть новый мир …»

  • Topmob: «[Суга] имеет интенсивное соперничество [с Езекией]. Можете ли вы рассказать о том, как каждый персонаж видит другого, и как вы обнаружили, что между вами бушевает интенсивный огонь, который бушует на экранах на ваших выступлениях?»

Стивен Грэм объясняет, что для сахара Езекия символизирует парадокс, потому что он воплощает все хорошее, что сахар видит внутри себя, а также все, что он боится по поводу потенциальных последствий перемен. По сути, сахар опасается о надвигающихся изменениях в Лондоне, которые представляет Езекия, так как эти изменения будут преобразовать весь ландшафт города. Это яснее?

Сахар предпочитает цепляться за свои прошлые достижения и не хочет отказаться от них. Он не хочет отпускать. Однако, когда он сталкивается с Езекией в конфликте, то, что очаровывает его в Езекии, — это его мужество, дух храброго льва, который, по мнению Шугара, он также разделяет.

Я не могу не почувствовать пропасть, когда я становлюсь свидетелем, когда Езекия общается с Мэри. Именно в те моменты, как эмоции, такие как зависть и ревность, мы обычно скрываем, поверхность для меня. Это тени человеческой природы, которую я часто пытаюсь скрыть. Тем не менее, это самые чувства, которые я воспринимаю в Езекии — искра трансформации.

По сути, по мере того, как бокс развивается от его грубого, голочного происхождения до правил Queensberry, он подвергается процессу, аналогичному городскому джентрификации. Например, такие города, как Нью -Йорк и некоторые районы Лондона, испытали эту трансформацию.

В связи с этим мы выражаем его через спорт бокса, который, похоже, возник с улиц и переулков. В туманно освещенных углах паба мужчины часто сталкивались с небольшими суммами денег, будь то шиллинг или фунты. Это занятие, первоначально популярное среди обычных людей, в конечном итоге стало чем -то более утонченным для джентльменов, чтобы наблюдать и наслаждаться развлечением.

В то время как мы когда -то одевали двух мужчин в перчатки и использовали их в качестве источника развлечения, мы смотрели, как они безжалостно избивают друг друга. Это можно рассматривать как джентрификация спорта, служащий отражением и подтекстом для того, что происходило с Лондоном в ту эпоху. Он отражает город города и его трансформацию в этот конкретный момент времени.

Малахи Кирби о представлении аудитории в 1880 году в Лондоне

«В этом шоу есть многое, что, как я думаю, еще не было замечено».

  • Topmob: «Как кто-то из Америки, я могу с уверенностью сказать, что я ничего не знаю о Лондоне в 1880-х годах, поэтому эта серия была открыта в этом отношении. Можете ли вы поговорить о том, как интересно познакомить аудиторию с Сложная историческая динамика в игре, которую они, возможно, даже не знали, существовала? »

Как энтузиаст фильма, я погрузился в уникальный опыт при борьбе с такими проектами. Первоначально мне не приходило в голову рассмотреть множество зрителей, которые в конечном итоге будут свидетелями этого. Тем не менее, после размышлений существует неоспоримое смысл, что эта серия демонстрирует аспекты, которые не часто изучаются на телевизионных экранах, по крайней мере, с моей точки зрения.

Что меня очаровывает, так это то, как мы не углубимся в фантастический мир, а скорее воссоздаем реальность, с которой я знаком — Лондон 1880 -х годов, особенно в этой части. Вопреки распространенному мнению, Лондон был не просто милым, серым, грязным местом, особенно в Восточном Лондоне. По правде говоря, это было довольно красочно.

Похоже, что Стивен Грэм тоже сделал интересное наблюдение о костюмах. Вы можете вспомнить, что они были изображены в черно -белом, но наш дизайнер костюмов, Maja Meschede, был действительно исключительным. Ей удалось вывести цвета из монохромных изображений, чтобы точно представить, как одежда выглядела бы в ту эпоху. И действительно, она успешно достигла этого для шоу.

Когда я увидел сорок слонов своими яркими оттенками, меня поразило, что, возможно, ни одна другая драма не продемонстрировала такие очаровательные визуальные эффекты. Эта уникальная эстетика заставила мое сердце с волнением.

Более того, здесь есть многогранное культурное измерение. Речь идет не о проверке ящиков в списке. Вместо этого, думайте о Лондоне как о мозаике, сплетенной на протяжении веков разнообразными сообществами. Эти люди долгое время закладывали основу для этого города. Для меня захват этой сущности в шоу было действительно волнующим.

Тысяча ударов Приземляется на Хулу 21 февраля.

Смотрите также

2025-02-17 03:34