Вентилятор Battlefield предлагает уникальную механику подавления, чтобы уменьшить беспорядок HUD

Краткое содержание

  • Игрок на поле битвы предлагает механику подавления, чтобы уменьшить беспорядок врага.
  • EA и DICE стремятся улучшить предстоящий выпуск Battlefield с обратной связью с фанатами.

Игрок игры Battlefield недавно продемонстрировал отличительную идею для системы подавления игры. С момента своего введения в 2002 году эта быстро развивающаяся франшиза «Шутер первого лица» произвела более десяти основных игр, а также многочисленные расширения и ответвления. В настоящее время Battlefield занимает престижную позицию в жанре FPS, разделяя центр внимания со своим давним конкурентом, серией Call of Duty. С предстоящим титулом, который запланирован на апрель 2026 года, энтузиасты стрелка, ориентированного на бой, многое предвидят.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В течение многих лет серия Battlefield выпустила несколько действительно знаковых игр. Battlefield 3 установил новый стандарт, когда он стал бестселлером Electronic Arts в то время, получив признание за его привлекательный боевой бой, особенно за инновационную интеграцию транспортных средств, воздушных и пехотных операций. Другая заметная запись, Battlefield: Bad Company 2, впечатленная невероятно реалистичным звуковым дизайном и обширным уровнем разрушения. Хотя Battlefield 2042 не совсем соответствовал успеху своих предшественников, все еще есть много волнений, связанных с следующей частью игры среди поклонников Battlefield и любителей стрелков от первого лица.

Пользователь Reddit ben_mc25 недавно представил интригующую идею, связанную с Поле битвы Механик для подавления врагов, что сводит к минимуму дисплей против врага (HUD). Этот Redditor подробно останавливается на своей идее, предлагая изображения, иллюстрирующие подавление среднего, где HUD масштабируется, концентрируя их в центре игрока и подчеркивая потенциальные угрозы. Кроме того, они дают примеры высокого подавления, еще больше ограничить HUD и еще больше подчеркивая центр игрока и неизбежные опасности.

Поклонник битвы разделяет концепцию подавления, уменьшая вражеский HUD

Использование подавления для минимизации дисплея противника противника (HUD) может помочь игрокам сосредоточиться на немедленных опасностях, устраняя отвлечения. Эта идея была рассмотрена в игре Поле битвы 5, который был выпущен в 2018 году, за три года до последнего издания. Для многих энтузиастов это неудивительно, как база игроков Поле битвы 5 обычно больше, чем у Поле битвы 2042Полем

Перед лицом критики относительно загроможденного HUD и проблем с отслеживанием трудностей в Battlefield 2042, упрощение HUD и улучшение внимания к игровому процессу может потенциально решить эти проблемы. За 23-летнюю жизнь, Battlefield была на переднем крае внедрения новаторских инноваций, таких как многопользовательские, основанные на заслугах, классовые войны и сражения с открытым миром. Учитывая эту историю, неразумно ожидать, что разработчик будет экспериментировать с такими идеями.

Похоже, что создатели игры в кости и издатель EA стремятся выполнить желания фанатов для предстоящего выпуска. Примечательно, что Dice имеет общие намерения включить элементы высшего уровня из предыдущих версий в новую игру. Кроме того, EA запустила Labs Battlefield, позволив игрокам испытать игру и поделиться своими отзывами. Учитывая амбиции EA и DICE оправиться от тусклого ответа на Поле битвы 2042Это может означать, что быть более восприимчивым для экспериментов с инновационными функциями, такими как механика подавления, которая сводит к минимуму вражеский HUD.

Смотрите также

2025-02-17 13:23