Call of Duty: Post-Bo2-это просто эпический провал?

Обсуждения о Call of Duty гудели в игровом сообществе, так как оно занимало доминирующую позицию и значительно повлияла на жанр шутера от первого лица с каждым новым выпуском. Тем не менее, недавний разговор вызвал много споров о качестве игр Call of Duty, которые были запущены после Black Ops 2 (BO2). Один пользователь, Melee23mon, решительно утверждает, что серия достигла пика в BO2, и последующие выпуски были просто отголосками его прошлого блеска. Это утверждение вызвало горячие дебаты среди поклонников, с мнениями, начиная от искреннего соглашения до сильных разногласий по поводу эволюции франшизы после BO2.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Краткое содержание

  • Melee23mon утверждает, что все игры, выпущенные после того, как BO2 не хватает цели и качества.
  • Комментаторы выражают разнообразные мнения, начиная от ностальгии за BO2, чтобы похвалить за такие игры, как «Призраки» и «Современная война 2019».
  • Многие пользователи размышляют о желаемых элементах игрового процесса, которые были перенесены из BO2.
  • Некоторые считают, что франшиза могла бы выиграть от усовершенствования, а не постоянно развивать свою формулу.

Верующие BO2

Основная идея, выраженная Melee23mon в их посте, заключается в том, что Black Ops 2 был лучшим опытом Call of Duty, мнение, которое получило поддержку со стороны геймеров, которые с любовью оглядываются в свои игровые дни. Они утверждают, что Black Ops 2 предложил отличительное сочетание захватывающих многопользовательских элементов, сильной однопользовательской кампании и инновационной функции настройки класса Pick 10, которая обеспечила очень адаптированный игровой опыт. Многие, такие как_blazing_gamer, хвалят Black Ops 3 за его исключительный геймплей зомби, отражая убеждение, что Black Ops 2 и его преемники достигли высокой точки с точки зрения механики и наслаждения. Пользователи, такие как Crin_J Advocate для возврата классических функций, таких как система «Create-A-класса», подчеркивая идею, что Black Ops 2 достигает отметки с помощью своих компонентов игрового процесса. Что делает это обсуждение интригующим, так это его отражение более широкого образца в играх: напряженность между ностальгией и развивающимися культурными и игровыми ожиданиями.

В защиту релизов после BO2

Важно признать противоположные точки зрения, которые поддерживают ценность игр после BO2. Например, наклейки-95 частично соглашаются с позицией Melee23mon, говоря: «После BO2 выпущены отличные игры, но у вас есть точка с определенного угла». Это мнение также разделяется Guynumber20, который признает достоинства призраков как хорошую игру и побуждает критиков рассматривать тонкости разработки игр на различных платформах. Modern Warfare 2019 также обладает своими сторонниками, с комментариями, охватывающими его кампанию и механику для раздвижного положения, что может достичь игра Call of Duty. С более широкой точки зрения, это обсуждение подчеркивает продолжающиеся дебаты в игровых кругах: вечная битва между соблюдением традиций и принятием инноваций.

Желание игрового процесса

В этой дискуссии ностальгия имеет значительный вес, но речь идет не только о заветных воспоминаниях; Это больше о стремлении к тому, что заставило BO2 очаровательным. Игроки высказываются о том, чтобы пропустить конкретные аспекты игрового процесса, которые, по -видимому, остались в погоне за инновациями и созданием новых игр. Например, Crin_J жаждет больше игр, чтобы вновь ввести функцию «Create-A-Class» в режимах однопользователя, объединяя любовь к настройке с ностальгической ссылкой на многопользовательские системы прошлых лет. Эти геймеры считают, что, хотя новые игры стремятся создавать потрясающие новые среды и повествования, они часто упускают из виду или полностью отказываются от ключевых функций, которые сформировали длительные впечатления. Как будто очарование новых технологий и тенденций заставило франшизу пренебрегать фундаментальными элементами, которые способствуют эмоциональным связям между игроками и игрой.

Будущее Call of Duty

Обсуждения о Call of Duty, особенно после Black Ops 2, часто затрагивают его успех и волнение игроков, что, в свою очередь, приводит к дискуссиям о будущем игры. Многие геймеры, такие как Egosnam, предполагают, что если Call of Duty больше сосредоточился на улучшении своей игры, аналогично успешным киберспортивным названиям, это может быть более популярным сегодня. Это поднимает значительный вопрос: как можно вносить изменения, сохраняя при этом элементы игры, которые фанаты любят глубоко? У игроков растет беспокойство, будут ли активизия и их команды продолжать рассматривать отзывы сообщества или придерживаться идей, которые могут не понравиться давним геймерам.

Обсуждения о играх Call of Duty после Black Ops 2 показывают живую и изменяющуюся базу игроков, которая колеблется между ностальгической привязанностью к прошлому и благодарностью за прогресс. Некоторые геймеры жаждут элементов геймплея и очарования Black Ops 2, в то время как другие находят радость в новых идеях, представленных в более поздних выпусках, каждая группа страстно защищает свои мнения. В конце концов, рассматривают ли игроки новые игры Call of Duty как провалы или успехи, могут быть определены не только их игровой механикой, но и воспоминаниями, которые они вызывают, и чувством общности, которое они создают в постоянно меняющемся игровом мире.

Смотрите также

2025-02-17 18:29