Краткое содержание
- За последнее десятилетие индустрия аниме выросла из -за роста рынка зарубежного рынка, но условия работников не улучшились.
- Голосовые актеры и аниматоры сталкиваются с такими проблемами, как отсроченные платежи и отсутствие профсоюзов, чтобы выступать за лучшую заработную плату.
- Растущая конкуренция среди студий и потенциальная угроза генеративной замены ИИ, заменяющих работников, являются дополнительными проблемами, с которыми сталкивается отрасль.
Я абсолютно очарован недавним отчетом Bloomberg, который проливает свет на сложные обстоятельства в аниме -индустрии. Как страстный поклонник, меня очаровали рассказы, которые разделяют инсайдеры, такие как сотрудник Toei Animation, который внес свой вклад в культовые серии, такие как Dragon Ball и One Piece. Понимание, которое они предоставили, действительно поучительны.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак сообщает Ассоциация японской анимации (AJA), организация, в основном связанная с производственными компаниями, а не работниками, рынок аниме пережил значительный рост за последнее десятилетие — значительная часть этого роста объясняется расширением международного Рынок (поскольку большинство транзакций встречается в долларах). Тем не менее, многочисленные работники выразили обеспокоенность тем, что, несмотря на многообещающие данные, представленные AJA, их условия труда в отрасли не показали улучшения. Организация Объединенных Наций повторила эти чувства и даже выпустила предостерегающее заявление, в котором говорится, что аниме -индустрия может столкнуться с коллапсом, если она не сможет решить проблемы заработной платы и рабочее время.
Как утверждают рабочие?

В отчете Bloomberg представлены свидетельства от таких людей, как Va Yumiko Shibata (известный как Shunrei в Сент -Сейя), которые утверждают, что, несмотря на то, что, несмотря на десятилетие в отрасли, ее ежедневная заработная плата неизменно составляла около 5000 иен или приблизительно 33 доллара. Производитель звука показывает, что голосовые актеры часто приходится ждать около шести месяцев, прежде чем получить оплату за свою работу, с возможностью вообще не платить, если аниме не получает достаточной прибыли. Это связано с тем, что актеры получают компенсацию только после того, как производственная компания получит оплату от клиента. Anime Productions, как правило, финансируется «производственными комитетами», которые состоят из издателей, вещателей, производителей игрушек и других предприятий, которые инвестируют в проект и делят как прибыль, так и авторские права. Хотя эта практика помогает минимизировать финансовый риск для каждого субъекта, она также приводит к тому, что прибыль более широко распределяется среди них.
Согласно Tetsuya Numako, аниматору, который сотрудничал с анимацией Toei на таких шоу, как Dragon Ball и One Piece, компания технически может увеличить зарплату, но, поскольку актеры и аниматоры голоса не хватает, чтобы оказывать давление, они с меньшей вероятностью просят Повышение. Если они делают это индивидуально, студия может вместо этого нанять кого -то еще. Кроме того, инсайдеры отрасли предполагают, что эскалационная конкуренция среди студий также сыграла свою роль в стагнации заработной платы — с более высокой конкуренцией, более дешевые цены часто преобладают, заставляя студии делать более низкие предложения и тем самым воздерживаться от повышения заработной платы.
Кроме того, быстрый рост и недостаточный надзор за генеративным ИИ воспринимаются как потенциальный риск для работников. Это включает в себя голосовых артистов и аниматоров, которые беспокоятся о том, чтобы быть устаревшими менее дорогими альтернативами ИИ. Некоторые студии уже включают в себя ИИ, оправдывая его как решение «нехватка рабочей силы».
Как правило, существует разница между AJA и Ассоциацией аниме и культуры кино и кинематографии Nippon (NAFCA), касающиеся реалий условий труда в отрасли.
Есть ли решения для этого?
Во многих случаях люди не решаются высказывать обеспокоенность по поводу своих условий труда
из -за страха перед репрессиями, таких как исключение из отрасли. Те, кто выступает, часто утверждают, что им представлены соглашения и контракты, не имеющие четких условий — практика, которая является незаконной для фрилансеров и субподрядчиков в Японии и в настоящее время находится под пристальным вниманием правительства.
С учетом того, что Организация Объединенных Наций расследует условия труда в японских отраслях, существует широкая вероятность того, что правительство столкнется с давлением для вмешательства. Однако для того, чтобы аниматоры и актеры голоса могли эффективно услышать свои голоса, им может потребоваться объединить и организовать себя. Кроме того, учитывая нынешнее сложное состояние международных отношений, такое проверка может потенциально принести существенные последствия для отрасли в целом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-02-18 01:04