Call of Duty: фанаты размышляют о путешествии на американских горках современной вселенной войны

Call of Duty — один из самых признанных брендов видеоигр, известных своими умениями за переосмысление, поддержание интереса игроков и предпринятое захватывающее действие. Однако поездка по современной вселенной войны была больше похожа на американские горки, с ее высокими точками, низкими точками, волнением и разочарованием. Недавно игроки выражают свои чувства по поводу последних игр современной войны, особенно с тех пор, как признанный критиками MW 2019. Дискуссии представляют собой сочетание ностальгии, энтузиазма и неудовлетворенности, когда они ориентируются по опыту, предлагаемому каждым выпуском.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Краткое содержание

  • Ожидания фанатов были высокими после успеха MW 2019, но многие чувствуют, что последующие названия не соответствовали этому стандарту.
  • Режим кампании получил смешанные отзывы, некоторые восхваляли рассказывание историй, в то время как другие критикуют краткость более поздних записей.
  • Многопользовательский опыт привел к ряду разочарований, включая плохой дизайн карты и отсутствие таких функций, как голосование карты.
  • В целом, существует общее мнение о том, что текущая траектория Modern Warfare может быть улучшена, и многие стремятся к славным дням серии.

Ожидание после MW 2019

Выпуск MW 2019 года вызвал сильное чувство ожидания среди геймеров. Они были взволнованы, чтобы приветствовать серию, известную своим интенсивным режимом для одного игрока и волнующим многопользовательским действием. Как сказал один игрок, «я действительно наслаждался MW 2019, и был разочарован, когда все начало ухудшаться после первоначальной игры». Это чувство ностальгии подчеркивает влияние MW 2019 на серию, создавая высокие ожидания в отношении будущих рассрочку. Игроки были очарованы качеством и погружением сюжетной линии, с нетерпением ожидая того, что будет дальше. Восстановление таких персонажей, как «Браво 6», разжигал энтузиазм, создав фанатов впечатление, что Infinity Ward запечатлел сердце того, что сделало оригинальные игры исключительными. К сожалению, это рвение вскоре столкнулось с суровой правдой.

Съемка: дилемма кампании

Обсуждения о кампаниях в недавних версиях серии игр были довольно живыми. В то время как Modern Warfare 2019 обычно восхваляли за его сильную сюжетную линию, мнения о последующих кампаниях значительно различались. Один пользователь заявил: «Что касается кампании, я был … но он сделал это слишком коротким с Modern Warfare 2023.» Многие игроки выразили аналогичное чувство, оплакивая краткость рассказывания историй и выражая желание более существенных повествований, чтобы держать их в подключении дольше. Похоже, что эти кампании изначально очаровывали игроков своим уникальным рассказыванием историй, но последующие игры не смогли сохранить эту первоначальную искру. Для преданных поклонников это оставило пустое место, где когда -то процветала их страсть. Смесь ожидания и возможной неудовлетворенности подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются разработчики при попытке найти баланс между привлекательным повествованием и продолжительностью игрового процесса.

Многопользовательская загадка

Несмотря на смешанные мнения о кампании, многопользовательский аспект вызвал хор жалоб. Как случайные геймеры, так и преданные энтузиасты выразили свое недовольство изменениями в механике игрового процесса, которые, казалось, заменили то, что сделало современную войну в 2019 году, таких как сомнительный выбор дизайна. Часто упоминались такие проблемы, как «отсутствие голосования карты, сбоящие анимации и слишком громкие шаги». Кажется, что игра пыталась инновация, но не все изменения в игровом процессе были встречены с одобрением. Многие игроки чувствовали, что вместо гладкого, захватывающего опыта, к которому они привыкли, многопользовательский состав стал неорганизованным беспорядком. Это привело к тому, что многочисленные посты выражают недовольство. Один игрок кратко подытожил их чувства: «Это казалось менее корпоративным по сравнению с остальными, но это все еще плохая игра». Эта точка зрения предлагает стремление к классическому легендарному игровому процессу с минимальным, если таковым имеется, корпоративное влияние. Контраст между удовольствием и разочарованием в многопользовательской игре указывает на то, что многие фанаты жаждут перезагрузки сериала.

Общее настроение: оптимизм против разочарования

Как специальный геймер, я оказался в ключевой точке моего путешествия по современной вселенной войны. В то время как некоторые из нас все еще цепляются за проблески оптимизма из таких игр, как MW 2019, другие не могут не чувствовать себя разочарованными с тех пор. Такие заявления, как «Это было началом конца, это и MWII были полным мусором», являются резким напоминанием о том, что в нашем игровом сообществе в нашем игровом сообществе по поводу более новых выпусков.

Тем не менее, среди нас есть те, кто остается оптимистичным, восхваляя элементы более поздних игр и даже яростно защищают свою позицию с «Я твердо стоять на своем холме, что эта игра была пиком». Очевидно, что наше сообщество глубоко инвестировано, навигает на ожиданиях, ностальгии и разочаровании в мире, где, кажется, все, кажется, имеют свою собственную точку зрения на то, что действительно делает Call of Duty великим.

По мере того, как серия Call of Duty продолжает продвигаться, интересно знать, обращают ли создатели внимание на мнения своей специальной фан -базы, которая охватывает как похвалу, так и критику. Чувства в отношении современных игр военных действий образуют динамичную мозаику, раскрывая глубокую привязанность и энтузиазм, которые игроки держатся за эту франшизу. Благодаря оптимистическому ожиданию и критике фирмы, мы можем только пожелать, чтобы разработчики рассмотрели эти чувства, подготовив почву для более многообещающего будущего в интенсивной вселенной современной войны.

Смотрите также

2025-02-18 12:00