Call of Duty: Black Ops 3 разочарование сильно поражает — что пошло не так?

В течение многих лет Call of Duty был важной цифрой в игровой индустрии, увлекая многочисленных игроков из -за его волнующих многопользовательских вариантов и захватывающих сюжетных линий. Тем не менее, запуск Black Ops 3 вызвал довольно шум в сообществе, так как многие преданные фанаты выразили значительную недовольство своим режимом кампании. Недавний пост Reddit от Sed3r кратко перекликается с этими чувствами, сосредоточившись на недостатках игры всего через пять минут игры. Общее настроение, по -видимому, заключается в том, что кампания была ошеломляющей, что заставило фанатов тщательно изучить причины его неудачи и основываться на недостатках дизайна или в жалобах на общие геймеры. Это обсуждение вскоре расширилось до дебатов о трудностях и ожиданиях, и все это отражает яркий дух, который является символом сообщества Call of Duty.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Краткое содержание

  • Многие игроки выразили разочарование линейностью и банальным дизайном кампании, рассматривая ее как отмеченный отход от того, что они ожидали.
  • Некоторые пользователи отметили, что простое изменение в сложности может изменить опыт игрового процесса, но мнения сильно различаются в том, что делает хорошую кампанию.
  • Дискуссии затронули амбициозные цели Треарха для кампании, которая не смогла реализовать, намекая на возможные временные ограничения во время разработки.
  • Не все на черном OPS 3; Многие фанаты наслаждались режимом зомби и многопользовательскими аспектами гораздо больше, чем сама кампания.

Кампания: непрерывный опыт

После начала кампании Black Ops 3 многие игроки обнаружили свои первоначальные реакции довольно разочаровывающими. Пользователь Fastcooljosh не снимал слова, назвав его «полным мусором», и даже зашел так далеко, что предложил, чтобы обращение с Треархом была настолько катастрофической, что решили отказаться от кампаний в будущих выпусках. Эта сильная критика поднимает интригующий вопрос: поразили ли создатели творческий тупик? Чувство разочарования проникает в комментарии, когда некоторые геймеры комментируют, что кампания была больше похожа на учебник, чем убедительную сюжетную линию и привлекательный игровой процесс, который можно увидеть в предыдущих платежах. Всего через пять минут игроки задавались вопросом, действительно ли они действительно купили игру Call of Duty вообще!

Уровни сложности и ожидания игроков

Большая тема разговора сосредоточена на разных уровнях вызова в игре. Некоторые игроки, такие как Bamronn, не согласны с позицией оригинального плаката, утверждая, что их выбор играть в легком режиме не укреплял их аргумент. Игроки, которые наслаждались более интенсивным опытом, вмешались, предполагая, что оригинальный плакат должен попытаться сыграть на более сложном уровне сложности для более захватывающего игрового процесса. Seikoishigami даже рекомендовал переключиться на сложности ветеранов, заявив, что он может резко улучшить игровой опыт, превращая то, что некоторые считают скучным и повторяющимся в приключение с краем на сиденье. Эта разница в предпочтениях игроков подчеркивает тот факт, что удовольствие от игры часто зависит от уровня взаимодействия и проблем, предоставляемых игроку.

Амбиции против исполнения

Недовольство было не только аспектами игрового процесса; Похоже, это отражает более широкий повествование о целях развития кампании Black Ops 3. Пользователь PlayerLsaysr69 заметил, что Treyarch, возможно, взял на себя больше, чем они могли бы справиться с точки зрения потенциальной сюжетной линии, которую они запланировали для кампании Black Ops 3. Первоначально он продавался как послепокалиптическая игра в открытом мире, но мы получили линейное повествование, которое многие нашли неинтересным. Похоже, что это связано с временными ограничениями и поспешным процессом развития, в результате чего многие чувствуют, что они чувствуют себя более захватывающим опытом. Разочарование по поводу упущенного потенциала так же осязаемо, как и раздражение с текущим продуктом. Геймеры ценят амбиции, но они приписывают исполнение превыше всего, и когда они не выровняются, это вызывает критику.

Поиск радости в других аспектах

Несмотря на некоторую критику в отношении кампании Black Ops 3, значительная группа игроков нашла удовольствие в других аспектах игрового процесса. Например, пользователь Jadams0108 упомянул много часов на многопользовательские и зомби -режимы, обнаружив, что эти части являются более волнующими по сравнению с кампанией. Они даже признались, что покупали игру в основном для зомби, но также оценили многопользовательский язык. Это подразумевает, что многие игроки рассматривают многопользовательские и зомби -режимы как ядро ​​апелляции Call of Duty, а кампания заходит на заднее место. По сути, кажется, что для большого сегмента игрового сообщества Black Ops 3 может не оправдать свои ожидания кампании, но развлечения, предоставляемые многопользовательскими и зомби, заставляет их возвращаться.

Перед лицом жарких дебатов и различных точек зрения, касающихся Black Ops 3, очевидно, что, хотя некоторые геймеры выражают разочарование своей кампанией, другие открывают удовольствие от различных вариантов, которые представляет игра. По сути, Call of Duty остается спорной, но заветной серией, каждый новый выпуск питает дискуссии, которые раскрывают отчетливые вкусы и ожидания его базы игроков. Критика кампании подчеркивает более крупные темы, такие как опыт игроков и производство игры, демонстрируя, что даже названия блокбастеров могут не удовлетворить конкретную аудиторию. Независимо от того, ищут ли игроки захватывающее повествование или жаждут поражения зомби, Black Ops 3 подчеркивает широкий ассортимент и интенсивную страсть к игровым предпочтениям-включает в себя эмоджи.

Смотрите также

2025-02-18 12:01