С момента объявления о том, что он был рекламируется как предложение уникального поворота в жанре, эксплуатирующем подземелье-один, который сводит к минимуму повторяющиеся аспекты, типичные для традиционных ММО, и вместо этого фокусируется на немедленных действиях. Объединяя функции от MMOS, MOBAS и ARPGS, это многопользовательское онлайн-приключение Dungeon (MODA) позволяет игрокам справляться с подземельями в стиле Endgame с самого начала. С разнообразным составом играбельных персонажей, сильным акцентом на командную работу и подземелья, которые адаптируются к повышению уровня сложности, Pellowship уже выглядит как интригующий вариант PVE для фанатов, которые наслаждаются командой, ориентированной на команду, добыча, добыча богатые приключения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ недавней возможности Game Rant получила возможность сыграть в раннюю версию игры под названием «Fellowship» до ее общественного плей -теста 24 февраля. Мы присоединились к участникам от руководителя разработчика повстанцев в изучении одного из их подземелей. В подземелий был все о командной работе, гибкости и мастерстве, так как в нем участвовали жесткие битвы с боссами и тщательно созданный кооперативный игровой процесс.
С системой рейтинга для конкуренции, пользовательских настройках сложности и удобной системой добычи, «Fellowship» обещает захватывающий, воспроизводимый опыт ползания в подземелье. Вот мой рассказ о первом приключении, которое я начал в предательских, полезных подземельях «стипендии».
Общение — Это Прежде Всего Мгновенные Действия




Уникальный аспект Fellowship заключается в своей первоначальной цели: немедленно погрузить игроков в опыт игрового процесса. Вместо того, чтобы заставлять игроков тратить часы, выравнивая и собирая оборудование, прежде чем бороться с трудными подземельями в конечной игре, Fellowship обеспечивает легкий доступ с самого начала. Учитывая, что основной фокус в Pellowship находится на подземельях, ясно, что эта игра выполняет свое обещание, предлагая увлекательный опыт, который должен сохранять игроков на значительный период.
На быстрой 50-минутной сессии геймплея мы присоединились к нескольким разработчикам из главной команды повстанцев, чтобы исследовать подземелье на Призраке на острове, и это был захватывающий опыт! До начала нашего приключения мы приземлились на экране выбора персонажа, предлагая нам множество из шести играбельных героев — два танка, два DPS и два целителя. Хотя все персонажи казались интригующими, главный Rebel рекомендовал начинать с Rime, дилера ущерба, которому легко учиться из -за ее способностей по списанию. Интересно, что мы уже отметили Rime в качестве нашего предпочтительного персонажа для сессии, стремясь нанести значительный ущерб вместе с командой во время нашего запуска Dungeon.
Любители Lore обнаружат, что у каждого персонажа в «Fellowship» есть уникальная предыстория, хотя игра имеет тенденцию уделять меньшее внимание к рассказу историй в качестве основного направления.
Когда вы выбираете своего персонажа, мы доставили вас в основную зону общения, известную как оплот. Здесь игроки могут выполнять начальные задачи, прежде чем отправиться в подземелье. В пределах оплота у игроков есть такие варианты, как изменение персонажей, настройка талантов, подготовка, практикующие способности на чайниках, присоединение к другим игрокам для вечеринок, мониторинг рейтинга в плате лидеров и, в частности, демонстрируя их приобретенную добычу и оборудование. Ктатяная сила довольно обширная с многочисленными достопримечательностями, что делает его идеальным местом, чтобы оценить потрясающий художественный стиль Fellowship — смесь эстетики World of Warcraft и Torchlight, характеризующегося ярко насыщенным фантазией и мультфильмом.
Прежде чем отправиться в подземелье, нам потребовалось некоторое время, чтобы практиковаться в тренировочных манекях внутри оплота, освоив способности Rime, в первую очередь заклинания на основе морозов. Мы ограничивались использованием 10 навыков Rime во время демонстрации, но главный Повстант упомянул, что каждый персонаж на самом деле обладает полным набором 15. У каждого персонажа есть отдельная механика, и для Rime это включает в себя отделение конкретных заклинаний, таких как замораживание торрента и разрыва Лед для создания зимних шаров. Эти сферы можно использовать для того, чтобы разыграть некоторые более мощные заклинания Rime, такие как ледяный взрыв и ледяная комета.
Закончив все наши договоренности, мы перешли к военному столу оплота, главный центр в стипендии, где игроки выбирают и персонализируют свои экспедиции подземелья. Используя военный стол, игроки могут выбрать QuickPlay, найти игру или игру на основе их предпочтений. Выбор QuickPlay немедленно погрузит их в действие, хотя и в более коротких, более случайных 10-15-минутных подземельях. Напротив, выбор находки Game предоставляет доступ к ранжированным подземельям Fellowship, которые похожи на подземелья MMO в конце игры и обеспечивают лучшие награды, чем QuickPlay.
Подземелья Братства полностью соответствуют названию игры




В нашей первоначальной попытке мы взяли на себя требовательное звание «Острова», занявшие звание подземелья, а не выбрать QuickPlay. Этот выбор усилил уровень сложности по сравнению с обычным. К счастью, команда разработчиков стояла рядом с нами, позволяя нам завоевать каждого босса, кроме последнего в этом конкретном Pellowship Dungeon без поражения. Сама экспедиция послужила свидетельством того, почему она называется Fellowship, демонстрируя необходимость гармоничной смесью командной работы, которая наносит идеальный баланс между расслабленным и строгим, все это благодаря его гениально разработанному кооперативу. Системы, направленные на улучшение более плавного совместного опыта.
Как геймер, я обнаружил, что подземелья «Призрачные острова» напоминают типичный экземпляр World of Warcraft (WOW), но с изюминкой. Вместо того, чтобы исследовать обширное подземелье с открытым миром, это было больше похоже на экземпляр WOW, изложенную на многопользовательской карте онлайн-боевой арены (MOBA). Проходы были довольно сужены, служа в основном как путь, выровненный с мобами, ведущими к следующей встрече с боссом. Попутно появлялись костры, время от времени появлялись, что позволило нам сбросить нашу точку возрождения, подчеркнув, что наша цель заключалась не в том, чтобы победить орды мобов, но и преодолеть грозных боссов.
Уникальным аспектом Pellowship является в первую очередь его дизайн, который направлен на то, чтобы сразу погрузить игроков и ускорить их вход в опыт игрового процесса.
Самым удивительным аспектом нашего подземелья в этой игре, Fellowship, была его приверженность доступности, функция, которая обычно может привлекать только хардкорных исследователей. В сущности, подземелья в Fellowship оснащены функциями, которые обычно доступны с помощью дополнительных инструментов или модов в аналогичных играх. Например, существует таймер обратного отсчета для атаки каждого босса, повреждение в секунду (DPS) и измеритель исцеления, а также возможность сигнализировать команду, когда навык прерывания одного игрока находится на восстановлении, не требуя устной связи.
По сути, «Атаки противника» — это ключевая особенность игры в игре , играя решающую роль в его кооперативном игровом процессе. Игроки могут отметить врага своим символом персонажа, сигнализируя своей команде, что они будут нести ответственность за прерывание этого конкретного врага. Когда этот игрок использует их способность прерывать, их значок персонажа отображает оставшееся время в период охлаждения навыка. Эта система является разумным способом обеспечения связи между игроками без необходимости микрофона, что делает ее более привлекательным для случайных геймеров и увеличивая вероятность того, что они будут привлечены к Pellowship.
На островах призрака каждый босс представлял различные, а не просто небольшие вариации — например, у них были более крупные запасы здравоохранения. Каждая встреча казалась свежим опытом, и некоторые боссы оказались особенно сложными из -за их сложной механики, которая не всегда была сразу же ясна. Это заставило наше путешествие по подземелья почувствовать себя захватывающим новым приключением, несмотря на наш опыт в таких играх, как Wow. Вопреки ожиданиям, проблемы внутри стипендии не уменьшились, когда мы овладевали битвом каждого босса; Вместо этого подземелья становились все сложнее, когда мы продвигались, и даже механика босса развивалась по мере продвижения в игре.
По завершении подземного лабиринта огромный сундук с сокровищами появился близко к убитому боссу, обещающему богатству. После открытия этого сундука в конце подземелья в Pellowship эти сокровища автоматически возвращаются в сундук арсенала в Цитадели, что мешает игрокам мгновенно переключать наборы брони во время боя. Однако, как только одно подземелье закончено, игроки могут без усилий вернуться в Цитадель и подготовиться к следующей экспедиции, что заставит всю эндшпиль испытать плавный цикл подземелей и наград.
Практический просмотр программы Fellowship: Заключительные мысли
Если такая игра, как Fellowship, стремится донести волнение исследования подземелья без типичных препятствий, наш тест Playest подтверждает, что она движется в правильном направлении. Обходив общее количество уровня, общее в большинстве ММО и представляя существенные подземелья с самого начала, стипендия сосредоточен на своем опыте вокруг подземель. Беспокойная механика сотрудничества, четкие инструменты связи и динамические настройки сложности делают ее подходящим как для случайных, так и для преданных игроков. Кроме того, разнообразный набор боссов, разработки добычи и командной тактики намекают на последующие возможности игрового процесса.
В качестве окончательного выпуска подходов к стипендии, на его окончательный успех будет влиять различные факторы, такие как обратная связь после игры и постоянные обновления контента. Тем не менее, основываясь на нашем опыте в области Isles, стипендия, по-видимому, является неотразимым сочетанием боевых действий героев MMO и героев в стиле MOBA. Он предлагает интуитивно понятную кривую обучения, определяет приоритеты в командной игре и эффективно уравновешивает трудности и вознаграждения. Его отличительный подход MODA также может способствовать его уникальной привлекательности. С неизбежным общественным тестированием игроков, игроки скоро получит возможность попробовать это для себя. Если Fellowship продолжает полировать и опираться на существующие сильные стороны, это вполне может стать новым предпочтительным многопользовательским приключением.
Общественный тест Playest of The Game «Fellowship» начнется на Steam во время Steam Next Fest 24 февраля и продолжится до 3 марта. Его выпуск раннего доступа в ПК запланирован на позднее в этом году.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
2025-02-18 20:10