Liquid Swords попала под сокращение: Студия приспосабливается к меняющимся условиям рынка

Резюме

  • Жидкие мечи планы увольняются, чтобы адаптироваться к рыночным условиям, отражая общеотраслевое сокращение рабочих мест.
  • Кристофер Сандберг цитирует смещение рыночных условий в качестве причины увольнений.
  • Жидкие мечи по -прежнему привержены разработке своей первой игры, сосредоточившись на простоте и качеством.

Под руководством Кристофера Сандберга, основателя Avalanche Studios и человека, стоящего за Just Cause, Liquid Swords Studio раскрыла свое намерение уменьшить свою рабочую силу. Этот шаг направлен на оптимизацию операций и адаптацию к представленным рыночным условиям. Основанный Сандбергом в 2020 году после его отъезда в Avalanche Studios в качестве главного творческого директора Год назад, американская команда развития вносит эти изменения для адаптации к текущим бизнес -реалиям.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

К сожалению, представляется, что 2025 год может быть не годом, чтобы помнить для некоторых разработчиков игр из -за продолжающегося сокращения рабочих мест по всей отрасли. Всего за два месяца различные компании, включая Ubisoft и Crytek, объявили об увольнениях, сославшись на нестабильные рыночные условия в качестве основной причины. Это привело к потере работы и оставило будущее таких проектов, как предстоящий неопределенность продолжения _crysis_. Совсем недавно жидкие мечи, кажется, сталкиваются с аналогичными проблемами с потенциальной реструктуризацией на горизонте.

17 февраля 2025 года Liquid Swords объявила о планах сокращения своей рабочей силы из -за финансовых трудностей и отраслевых проблем. Подобно другим компаниям, которые подвергались увольнениям, они выразили сожаление по поводу этого решения, но подчеркнули, что это необходимо для их долгосрочного выживания. Сандберг, представитель студии, объяснил переход к изменяющимся рыночным условиям. Несмотря на эти сокращения, Liquid Swords по -прежнему посвящены разработке своей первой игры, #Game1, сохраняя при этом акцент на упрощение разработки игр и создание исключительных игр в соответствии с оригинальным видением основателя.

Liquid Swords проводит увольнения, поскольку работа над ее дебютной игрой продвигается вперед

Важно упомянуть, что изменение, происходящее в жидких мечах, совпадает с их постоянной работой над их первым проектом. Как указано на их официальном веб-сайте, этот первоначальный релиз представляет собой открытый мир, ориентированный на повествование «Сказкой мести, создаваемой повествованием», создаваемой с использованием нереального двигателя 5. тот факт, что со-директор Just Cause выразил уверенность в проекте, предполагает положительный взгляд. Однако, учитывая недавнее сокращение размера персонала, разумно предвидеть некоторое замедление в темпе развития игры.

Еще в июне 2024 года Avalanche Studios — где работал Сандберг — испытывал аналогичную ситуацию, выполняя увольнения. Они сократили свою рабочую силу на 9% и закрыли некоторые из своих офисов, фактически покинув Северную Америку. Помимо серии «Just Cause», «Безумный Макс», адаптация и «Rage 2», эта студия также известна своими играми «Хонтер».

Смотрите также

2025-02-19 01:07