Резюме
- Жидкие мечи планы увольняются, чтобы адаптироваться к рыночным условиям, отражая общеотраслевое сокращение рабочих мест.
- Кристофер Сандберг цитирует смещение рыночных условий в качестве причины увольнений.
- Жидкие мечи по -прежнему привержены разработке своей первой игры, сосредоточившись на простоте и качеством.
Под руководством Кристофера Сандберга, основателя Avalanche Studios и человека, стоящего за Just Cause, Liquid Swords Studio раскрыла свое намерение уменьшить свою рабочую силу. Этот шаг направлен на оптимизацию операций и адаптацию к представленным рыночным условиям. Основанный Сандбергом в 2020 году после его отъезда в Avalanche Studios в качестве главного творческого директора Год назад, американская команда развития вносит эти изменения для адаптации к текущим бизнес -реалиям.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналК сожалению, представляется, что 2025 год может быть не годом, чтобы помнить для некоторых разработчиков игр из -за продолжающегося сокращения рабочих мест по всей отрасли. Всего за два месяца различные компании, включая Ubisoft и Crytek, объявили об увольнениях, сославшись на нестабильные рыночные условия в качестве основной причины. Это привело к потере работы и оставило будущее таких проектов, как предстоящий неопределенность продолжения _crysis_. Совсем недавно жидкие мечи, кажется, сталкиваются с аналогичными проблемами с потенциальной реструктуризацией на горизонте.
17 февраля 2025 года Liquid Swords объявила о планах сокращения своей рабочей силы из -за финансовых трудностей и отраслевых проблем. Подобно другим компаниям, которые подвергались увольнениям, они выразили сожаление по поводу этого решения, но подчеркнули, что это необходимо для их долгосрочного выживания. Сандберг, представитель студии, объяснил переход к изменяющимся рыночным условиям. Несмотря на эти сокращения, Liquid Swords по -прежнему посвящены разработке своей первой игры, #Game1, сохраняя при этом акцент на упрощение разработки игр и создание исключительных игр в соответствии с оригинальным видением основателя.
Liquid Swords проводит увольнения, поскольку работа над ее дебютной игрой продвигается вперед
Важно упомянуть, что изменение, происходящее в жидких мечах, совпадает с их постоянной работой над их первым проектом. Как указано на их официальном веб-сайте, этот первоначальный релиз представляет собой открытый мир, ориентированный на повествование «Сказкой мести, создаваемой повествованием», создаваемой с использованием нереального двигателя 5. тот факт, что со-директор Just Cause выразил уверенность в проекте, предполагает положительный взгляд. Однако, учитывая недавнее сокращение размера персонала, разумно предвидеть некоторое замедление в темпе развития игры.




Еще в июне 2024 года Avalanche Studios — где работал Сандберг — испытывал аналогичную ситуацию, выполняя увольнения. Они сократили свою рабочую силу на 9% и закрыли некоторые из своих офисов, фактически покинув Северную Америку. Помимо серии «Just Cause», «Безумный Макс», адаптация и «Rage 2», эта студия также известна своими играми «Хонтер».
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-19 01:07