Crashlands 2-это с нетерпением ожидаемое продолжение восхитительной, без напряженной «тривала» игры Shenanigans, которая перевозила игроков в яркое царство, изобилующее особыми и иногда забавными инопланетными существами. Хотя фонд продолжения остается одинаковой, очевидно, что независимая команда приложила большие усилия, чтобы название появилось, функционировало и чувствовала себя подлинным преемником. От значительно улучшенной графики до обновленного боевого и изготовленного на заказ дизайна мира, почти каждый элемент Crashlands был тщательно изыскан инди-студией с горячей страстью.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНедавно Game Rant интересовался с Сэмом Костером, креативным директором и соучредителем Butterscotch Shenanigans. Они рассказали о своих планах по продолжению Crashlands и о некоторых захватывающих новых функциях. Примечательно, что он подчеркнул свежий дизайн игры, созданный вручную, который поощряет подлинные исследования, а также обновленную систему боевых действий и оборудования, которая способствует различным сборкам и инновационным экспериментам.
Мир Crashlands 2 создан Вручную




В Crashlands игра предложила мир с процедурно сгенерированными областями и стратегически расположенными интересующими точками, но, по словам Костера, этот метод иногда может сделать исследование менее полезным. Эта проблема была распространена во многих недавних играх, таких как starfield с его процедурными планетами и обширной вселенной Sky . Хотя эти игры содержат много контента на бумаге, может быть трудно сделать этот контент постоянно значимым. Чтобы решить эту проблему и воспользоваться множеством других преимуществ, мир в Crashlands 2 будет полностью разработан вручную. Как отмечает Костер:
В качестве любителя фильма в погружение в тонкости разработки игр позвольте мне поделиться захватывающим откровением: в первых Crashlands мир был построен с использованием методов процедурных генераций, причем пользовательские области служат нашими форпостами для контента квеста. Однако в Crashlands 2 мы выбрали более индивидуальный подход, обрабатывая каждый угол мира. Это похоже на переход от фильма, созданного кусочком по месту, на то, что собирается с использованием чертежей, а затем улучшен с конкретными сценами — переход от процедурно сгенерированных ландшафтов к тщательно разработанным территориям. трансформация. Раньше мы часто шутили, что первоначальная игра была предвзятой к исследованию. Невозможно преднамеренно искать конкретные предметы или достичь определенных мест организованным образом. Даже раскрывающиеся участки на карте не хватало острых ощущений от открытий, потому что было не так много скрытых пятен — все это было генерировано случайным образом.
Из-за вдумчивого дизайна индивидуальной игровой среды Butterscotch Shenanigans обладает способностью создавать захватывающий и значимый опыт открытий для игроков в Crashlands 2. Местоположение каждого элемента выполняет определенную функцию-руководство игроками в новом путешествии, раскрывая потрясающие виды, или вознаграждение за то, что они обнаружили скрытые ярлыки. Аспект исследования этой игры обязательно будет сиять, вместо того, чтобы быть недостатком.
Боевые действия и снаряжение Crashlands 2 — это серьезное обновление
В ходе вашего приключения в Crashlands 2 каждый индивидуальный опыт будет сделан еще более очаровательным из -за значительных улучшений боевой механики. Игроки теперь могут уклоняться, точно прицеливать оружие и использовать более широкое разнообразие инструментов, которые предлагают многочисленные варианты сборки, что приводит к непредсказуемым опыту игрового процесса. Как объясняет Костер:
В нашем первоначальном дизайне мы стремились предложить разнообразные игровые впечатления, включив три различных типа оружия: топоры, мечи и маки. Однако из-за базовой системы управления од
ним касанием для движения и взаимодействия было мало возможностей для сложности. Следовательно, игроки сочли сложным для разработки уникальных игровых стилей или специализироваться таким образом, чтобы это было значительным. По мере продвижения вперед мы рассматриваем способы улучшения боевой глубины и настройки игроков. В предстоящей игре Crashlands 2 мы расширили функции, включив дополнительные элементы управления и кнопки. Это означает, что когда вы играете с помощью контроллера или любого другого устройства ввода, оно уже не просто двигаться в направлении; Вместо этого у вас есть прицельная сетка, различные размеры телеграфов и множество уникальных способностей в вашем распоряжении, чтобы сделать игровой процесс более привлекательным и динамичным. На наших отдельных игровых сессиях каждый из них был привлечен к уникальным сборкам характера, которые были полностью отделены друг от друга.
В продолжении Crashlands, получившем название Crashlands 2, разработчики используют стиль action RPG для создания коллекции снаряжения, предлагая различные наборы снаряжения, которые создают уникальные игровые впечатления. Один из таких опытов побуждает игроков сознательно поглощать урон и наносить ответные удары врагам с равной силой, в то время как другой предлагает использовать скорострельные атаки копьем, имитирующие стрельбу из подводного ружья. Из информации, раскрытой Butterscotch Shenanigans, следует, что Crashlands 2 станет значительным улучшением по сравнению со своим высоко оцененным предшественником.
Релиз Crashlands 2 на PC намечен на 10 апреля.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-20 17:17