
Основные выводы
- Новые многопользовательские карты включают в себя «Grind ooze» и «Bullet», со специальным режимом Moshpit TMNT, который имеет уникальные оценки.
- Режим Zombies получает новый контент, включая «режим направленного гробницы» и режим ограниченного времени, называемый «Cowabunga Cranked», который бросает вызов игрокам с временной целью.
- Warzone добавляет функцию боевых записей, обновления систем загрузки, баланс торговых механиков и представляет новый низкопрофильный PERK.
20 февраля Activision представила обновление в середине сезона для Seasons 2 Call of Duty: Black Ops 6 и Warzone. Этот последний релиз предлагает свежую партию контента, улучшений, новых визуальных стилей и дополнительных функций.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Как геймер, я буду испытывать это обновление как Black Ops 6 и Warzone версии 1.069 в системах текущего поколения. Для моих коллег, которые все еще играют на платформах последнего поколения, они заметят это как патч 1.69. Поскольку все последние игры Call of Duty сейчас находятся под одной пусковой установкой, каждый должен получить подсказку для загрузки этого обновления, независимо от того, просто боретесь с Warzone или наслаждаетесь многопользовательским действием недавних названий трески.
Обновление 1.069 для COD Black Ops 6 и все новое для мультиплеера и зомби
Новые многопользовательские карты
- Grind Ooze (6V6)
- Фан-любимая карта впервые выпущена в Call of Duty: Black Ops II возвращается для Black Ops 6 в середине сезона! Покажите свои лучшие боевые ходы на открытой половине трубы и колыбели или возьмите свои шансы внутри, так как операторы обменивают выстрелы по магазину и через крытые рампы конька, с наклейками TMNT, плакатами и произведениями искусства, распространяющимися по пейзажам.
- пуля (6v6/2v2)
- Sev и Rogue Team развернуты в высокоскоростном пулевом поезде, чтобы нейтрализовать ключевую цель врага. Держите глаза острыми при движении и подметаете вагоны; Автоматические раздвижные двери могут показать входящего врага в любой момент. Поднимитесь на крышу поезда, чтобы почувствовать дубительный ветер и полюбоваться в ландшафте, летящем мимо. Будьте готовы защитить свое место наверху, а затем упасть за линией врага.
Новые многопользовательские режимы
- tmnt moshpit
- Войдите в игру команды Deathmatch, доминирование или жесткой точки и выпустить способности уровня ниндзя и ScoreStreaks TMNT против ваших врагов в погоне за победой. Эти специальные оценки заработаны за счет того, что он обычно обычно, но поскольку черепахи работают как команда, объективные пьесы награждают увеличение счетов.
Новое оружие
В середине сезона вы найдете свежие сражные инструменты, такие как пилолет для вторичной огневой мощи и пять уникальных оружия ближнего боя, добавленные в смесь. Важно упомянуть, что фундаментальные версии сотрудников BO, Katanas, Sai и Nunchaku Melee Wemons будут готовы к захвату в Оружейной палате в начале сезона 02, готового к разблокированию.
Оружие ближнего боя
- BO персонал (разблокировка Bundle или Bundle Blueprint)
- Устранение одного удара. Медленная скорость атаки. Очень большой дистанция.
- katanas (разблокировка пакета или пакет)
- Устранение одного удара. Умеренно быстрая скорость атаки. Короткий диапазон.
- sai (разблокировка Bundle или Bundle Blueprint)
- Устранение одного удара. Быстрая скорость атаки. Очень короткий диапазон.
- nunchaku (разблокировка Bundle или Bundle Blueprint)
- Устранение двух ударов. Очень быстрая скорость атаки. Средний диапазон.
- скейтборд (вознаграждение события)
- Устранение одного удара. Умеренно быстрая скорость атаки. Умеренно большой дистанция.
Второстепенное оружие
- d1.3 Сектор (вознаграждение за событие)
- Резумбер -лезвия. Оставьте различные журналы для доступа к различным типам смертоносных снарядов.
Новое вложение
- прикрепление к ремням (вознаграждение события)
- Оставьте любую из четырех доступных LMG (PU-21, XMG, GPMG-7, FENG 82 LMG) с большой помощью дополнительных боеприпасов, постоянно подаваемых оружием через устойчивый огонь.
Новая привилегия
- Инстинкт Хантера (Enforcer — Event Reward)
- Устранение врага отметит следующую ближайшую. Недостаточный конус появляется на вашей мини-карте после устранения, показывая общее направление вашего следующего ближайшего врага.
Новая дикая карта
- flyswatter (вознаграждение события)
- Позволяет игроку заменить свое выделенное оружие ближнего боя пусковой установкой.
Новый режим «Зомби

- Гробница
- Режим направленного поступает к гробнице, предоставив игрокам дополнительное руководство и ограничения круглой крышки при получении основного квеста.
new Zombies с ограниченным временем
- Cowabunga Cranked
- Наденьте нежити и не сдавайтесь, так как таймер продолжает тикать в этом LTM TMNT Zombies, бросая вызов игрокам снять цель после цели, чтобы победить часы и остаться в живых.
ГЛОБАЛЬНЫЙ
Оружие (многопользовательский и зомби)
штурмовые винтовки
| оружие | Тип регулировки | pre-patch | post-patch |
|---|---|---|---|
| GPR 91 Регулировка урона | максимальный диапазон повреждений | Урон: 23 | Урон: 23 |
| Диапазон: 0 — 17,8 м | Диапазон: 0 — 22,2 м ⇧ | ||
| Средний диапазон повреждений | Урон: 22 | Урон: 22 | |
| Диапазон: 17,9 — 45,7 м | Диапазон: 22,3 м — 45,7 м | ||
| Минимальный диапазон повреждений | Урон: 19 | Урон: 19 | |
| Диапазон:> 45,7 м | Диапазон:> 45,7 м | ||
| Дополнительные настройки | CHF Barrel | Вертикальная отдача: 55% | Вертикальная отдача: 40% |
| Горизонтальная отдача: 25% | Горизонтальная отдача: 20% | ||
| быстрый огонь | Улучшение скорости пожара | 7% | 10% |
| Горизонтальная отдача: 25% | Горизонтальная отдача: 30% |
lmgs
| оружие | Тип регулировки | pre-patch | post-patch |
|---|---|---|---|
| feng 82 Регулирование и настройки мобильности | задержка предварительного огня | 55 мс | 25 мс |
| Слайд до скорости стрельбы | 410 мс | 380 мс | |
| Погрузитесь, чтобы стрелять скорость | 490 мс | 460 мс | |
| прицелиться вниз скорость зрения | 400 мс | 370 мс | |
| Скорость движения | 4,6 м/с | 4,7 м/с | |
| Скорость движения Crouch | 2,1 м/с | 4,3 м/с | |
| Скорость движения спринта | 6,1 м/с | 6,3 м/с | |
| ads opport movement | 2,5 м/с | 2,7 м/с |
Метковые винтовки
| оружие | Тип регулировки | pre-patch | post-patch |
|---|---|---|---|
| Swat 5.56 Регулирование | Задержка взрыва | 250 мс | 220 мс |
| быстрый огонь — взрыв задержки | 200 мс | 170 мс | |
| Царков 7.62 Регулировка | Выстрел в очереди | N/a | Улучшен |
| aek-973 Регулировка | Полный автоматический мод — множитель ущерба для выстрела в голову | 1,1x | 1,28x |
| Повреждение выстрела в голову с помощью CHF Barrel | 1.17x | 1,36x |
Снайперские винтовки
- Решал проблему с некоторыми быстрыми вложениями Mag, которые привели к тому, что дополнительные анимации Rechamber играют в конце пустой перезагрузки.
БЕЛЕЙ
| оружие | Тип регулировки | pre-patch | post-patch |
|---|---|---|---|
| Нож | расстояние выпада | 1,25 м | 1,3 м ⇧ |
| бейсбольная бита | расстояние выпада | 1,7 м | 1,8 м ⇧ |
| Power Drill | расстояние выпада | 1,16 м | 1,7 м ⇧ |
MULTIPLAYER
Карты
- Добавлены новые карты в ротации MP:
- Стичьте слить (6v6)
- Пуля (6v6/2v2 Карта удара)
Режимы
- Поиск и уничтожить
- рассмотрел вопрос, когда медаль 1V3 не будет присуждена.
Порождает
- Team Deathmatch
- Скорректированная логика нереста, чтобы снизить шансы на перевертывание слишком скоро, что приведет к меньшему непосредственному перевороту.
- Доминирование
- Скорректированная логика нереста, чтобы слегка уменьшить липкость и прочность, которые владение зоной обладает нерестами. В то время как мы хотим, чтобы игроки нерестились рядом с их собственными зонами, мы также хотим, чтобы безопасные нересты могли возникнуть, если враги продвигаются в ваши цели.
- Все режимы
- Увеличение времени, когда смерть повлияет на положения врага. Это должно привести к меньшему немедленному перевороту.
Основные показатели LTM / корректировки
- добавил tmnt moshpit
- Войдите в игру команды Deathmatch, доминирование или жесткой точки и выпустить способности уровня ниндзя и ScoreStreaks TMNT против ваших врагов в погоне за победой. Эти специальные оценки заработаны за счет того, что он обычно обычно, но поскольку черепахи работают как команда, объективные пьесы награждают увеличение счетов.
- Общие способности
- После активации вашего ScoreStreak в течение 30 секунд вы получите повышенное здоровье плюс быстрое здоровье и повышенную скорость движения и диапазон ближнего боя. Индикатор HUD будет мигать, когда враг выходит за пределы вашего взгляда, и его застрелили, когда бег к врагу не замедлит вас. Вы можете выполнить отдельные движения врагов с любого направления. Кроме того, получить возможность двойного прыжка и воздушного приборного.
- Полномочия черепахи
- Использование вашего TMNT ScoreStreak также активирует одну из нескольких различных характерных способностей. Одна из этих способностей присваивается случайным образом игрокам в начале матча:
- Splinter: исчезайте в дыме и телепортируется в безопасное место за вражескими линиями.
- Леонардо: Получите трекер, призрак, бдительность и хладнокровные льготы, чтобы ориентироваться в карте в стелсе.
- Донателло: См. Операторов через стены, а также оборудование, обновления поля и оценки. Взломать вражеское оборудование и обновления поля.
- Микеланджело: бросает коробку для пиццы для вашей команды. Игроки, которые едят кусочек, на короткое время нанесут двойной урон. Пополняет боеприпасы и оборудование.
- Рафаэль: Неограниченный Шурикен.
- Использование вашего TMNT ScoreStreak также активирует одну из нескольких различных характерных способностей. Одна из этих способностей присваивается случайным образом игрокам в начале матча:
- Общие способности
- Войдите в игру команды Deathmatch, доминирование или жесткой точки и выпустить способности уровня ниндзя и ScoreStreaks TMNT против ваших врагов в погоне за победой. Эти специальные оценки заработаны за счет того, что он обычно обычно, но поскольку черепахи работают как команда, объективные пьесы награждают увеличение счетов.
- Добавлен оооз, 24/7
- moshpit из 6v6 режимов возрождения на Grind Ooze:
- Team Deathmatch
- Убить подтверждено
- Доминирование
- Hardpoint
- moshpit из 6v6 режимов возрождения на Grind Ooze:
Общие обновления плейлистов
- Показанные плейлисты:
- tmnt moshpit
- Стичьте созен 24/7
- Маленькая карта moshpit
- Gun Game
- Охота на опору
- перестрелка
Перки
- Шрапнельный радар
- Взрывные убийства больше не будут активировать событие «Шрапнельное радиолокационное пинг».
- трекер
- решал проблему, когда враги не были последовательно пингированы бесплатно для всех.
Scorestreaks
- Нук
- решал проблему, когда, если игрок использовал счет на основе оружия в течение своей нынешней жизни, он не сможет получить ядра после 30 обычных убийств оружия.
- Ручная пушка
- решал проблему, в которой ручная пушка не внесла свой вклад в медали ScoreStreak.
Обновления движения
- Решение проблемы, в которой затраты в лечении может привести к анимационной популярности 3 -го лица.
UI
- Решал проблему, которая предотвратила правильное отслеживание статистики военной машины в боевой записи.
- Решается проблема, когда игрок получит уведомление о том, что их пакет ухода был захвачен игроком, использующим Gearhead, чтобы разобрать его.
- Скорректированная табло Gun Game, чтобы отобразить счет, устранение и соотношение.
- Улучшенная навигация при редактировании загрузки.
- Добавлена кнопка «Мореплый игрок», находясь в экране тела.
- Обратился к аварии, которая может произойти при быстрой прокрутке через список аксессуаров оружейника.
- Решается проблема, где дублирующие игровые режимы были показаны в списке режимов игры в частном матче.
Графика
- Решал проблему с визуальными эффектами окружающей среды во время эталонной последовательности.
Стабильность
- Решают различные проблемы стабильности.

ЗОМБИ
Карты
- Гробница
- рассмотрел проблему, когда Shock Mimics может вытолкнуть игроков за пределы.
- рассмотрел вопрос, где S.A.M. Сундуки для испытания все равно будут столкнуться с столкновением после исчезновения.
- рассмотрел проблему, в которой шокировано во время зарядки персонала ICE, что застрянет.
- рассмотрел вопрос, когда двойник может появиться в земле во время испытания созвездия.
- Обратитесь к проблеме, в которой игроки могут застрять, когда спрыгнули с плавучего камня во время квеста по обновлению Wonder Wemon.
- Решение проблемы, в которой игроки, присоединяющиеся к матчу во время третьего этапа квеста на обновление Wonder Wemon, увидят запечатанный портал.
- рассмотрел проблему, когда зомби, порожденные во время побочного квеста, сразу же умрут, если бы игрок использовал агмент феромона.
- рассмотрел проблему, когда некоторые зомби нерестят в неолитических катакомбах ярко мерцают.
- рассмотрел проблему, когда туман из специального раунда не будет присутствовать при выборе продолжения после завершения основного квеста.
- рассмотрен вопрос, когда зомби не смогут правильно путь к игроку в определенном месте в подземном храме.
- Обработал проблему при использовании мутантной инъекции, где броня игрока получит урон, стоя в эфирном фонарном пламени.
- Решение проблемы в Splitscreen, где освещение для игрока 2 изменится в зависимости от местоположения игрока 1.
- Оставление темной эфирной связи во время строительства персонала ICE теперь сбросит прогресс и персонал льда при повторном входе.
- решал проблему, когда шок имит играл не в неправильную анимацию при замедлении.
- Обратитесь к проблеме на последнем этапе квеста Wonder Wemon, где у зомби нереста от порталов не хватает анимации.
- Добавил анимацию смерти в область гробниц.
- Окончательная встреча
- Снижение продолжительности эффектов оглушения босса.
- Слегка уменьшенное количество людей на вечеринках от 3 до 4 игроков.
- Ситадель де Мортс
- Устранена проблема, из-за которой игроки могли получить урон, выходящий за рамки, при использовании Пещерной горки.
- Устранена проблема, из-за которой игроки могли получать запредельный урон, находясь на вершине автомобиля на городской площади.
- Устранено смещение спавна в комнате Оублиетт.
- Устранена проблема, из-за которой таймер в Святилище не запускался во время квеста «Меч Солеса».
- Устранена проблема с анимацией смерти, которая проскакивала через объекты.
- Устранена проблема, из-за которой голос оператора воспроизводился перед раскрытием броши паладина.
- Режим управления
- Устранена проблема, из-за которой подсказка для подбора мечей была пустой после загрузки файла сохранения.
- Устранена проблема, из-за которой гид становился пустым, если игрок терпел неудачу или покидал Убежище при получении Соле.
- Устранена проблема, из-за которой подсказка «Поместить фрагмент страницы для поворота» в Кодексе появлялась, когда у игрока не было ни одной страницы.
Режимы
- Режим направления
- Добавлен режим Directed Mode для игры The Tomb.
Основные показатели LTM / корректировки
- Ковабунга заводила
- Добавьте в любую из четырех карт «Зомби» истребление орды нежити в Cowabunga Cranked. Отправляйтесь в Terminus, Liberty Falls, Citadelle des Morts или The Tomb с выбранной вами загрузкой и уничтожьте зомби, чтобы запустить таймер Cranked. Не успеете уничтожить зомби до того, как таймер упадет до нуля, и ка-бум! Вы погибли.
- «Сила черепахи»: временно дает игроку бонус к здоровью и легендарное оружие ближнего боя Pack-A-Punch 3
- Коробка с пиццей: Заполняет таймер Cranked Timer до максимума
- Slice-O-Pie: Частично добавляет время к таймеру Cranked Timer
<По мере прохождения раундов таймер Cranked будет уменьшаться, поэтому продолжайте сражаться, чтобы остаться в игре! К счастью, в игре есть несколько бонусов для пиццы, которые могут выпасть во время матча, в том числе:
.
.
Оружие
- ПРИМЕЧАНИЕ: Ознакомьтесь с глобальным разделом Season 02 Reloaded, чтобы узнать о дополнительных изменениях балансировки оружия, которые касаются зомби!
- Устранена проблема, из-за которой некоторые чертежи теряли оптику после Pack-a-Punched.
- Устранена проблема, из-за которой оружие ближнего боя нельзя было осмотреть после того, как оно было пробито.
- Устранена проблема, из-за которой оружие в Alt-Fire не могло быть сброшено.
Перки
- Смертельное восприятие
- Увеличение смертельного взгляда
- Увеличено пороговое значение здоровья для активации до 20% от максимального здоровья особого врага.
- Дополнительное прозрение
- Дальнейшее озарение теперь будет работать при использовании режима высокой контрастности.
- Увеличение смертельного взгляда
- Deadshot Daiquiri
- Устранена проблема, из-за которой прицел не срабатывал, когда вы стояли в облаке Vulture Aid Fetid Upgr-Aid.
- Помощь стервятников
- Устранена проблема, из-за которой дополнение Vulture Aid «Condor’s Reach» не позволяло подбирать добычу, как положено.
Модернизация месторождений
Темная вспышка
- Базовый урон от Dark Flare увеличен с 40% до 55% от максимального здоровья базового зомби.
- Урон от тика Dark Flare Supernova увеличен с 25% до 55% от максимального здоровья базового зомби.
- Увеличен урон от взрыва «Сверхновой» Dark Flare со 150% до 300% от максимального здоровья базового зомби.
Scorestreaks
- Инъекция мутанта
- Устранена проблема, из-за которой игроки не могли использовать оружие ближнего боя, если получали награду Melee Machiato при использовании Mutant Injection.
Лут
- Добавьте следующее оружие и предметы поддержки в «Тайный ящик» и дроп лута.
- ППШ-41
- Cypher 091
- Feng 82
- TR2
- Военная машина
- Ручная пушка
Враги
- Вредители
- Устранена проблема, из-за которой на паразитов не действовал побудитель буйства.
- Армированные зомби
- Бронированные зомби теперь будут получать критический урон, когда активна функция Insta-Kill.
- Амальгама
- Устранена проблема, из-за которой игроки становились мишенью и получали урон от других зомби во время атаки «Захват амальгамы».
Деятельность
- Устранена проблема, из-за которой сундук с наградами S.A.M. Trial мог исчезнуть без получения наград.
- Устранена проблема, из-за которой испытание PhD Flopper S.A.M. не проходило должным образом.
- Устранена проблема, из-за которой оружие, получаемое в ходе испытаний S.A.M., могло иметь только 1 боеприпас.
- Устранена проблема, из-за которой испытания S.A.M. на бедрах не проходили должным образом при использовании однозарядного оружия.
Вызовы
- Устранена проблема, из-за которой не удавалось должным образом отслеживать результаты Prestige 10 Challenge «Random Elements».
- Настроил следующие челленджи:
- Вырубка титанов
- Специальные убийства врагов теперь будут засчитываться в этом задании.
- Вырубка титанов
UI
- Устранена проблема, из-за которой игроки не могли редактировать GobbleGum Pack.
- Устранена проблема, из-за которой элиминации с Thrustodyne M23 не подсчитывались правильно.
- Устранена проблема, из-за которой стрельбище не было доступно на экране Comfirm Loadout.
- Устранена проблема, из-за которой в отчете о завершении боя статистика оружия указывала начальный, а не конечный боекомплект.
- Теперь в отчете о проделанной работе будут отображаться заработанные во время матча GobbleGums.
- Исправлены некоторые опечатки
Графика
- Устранена проблема, из-за которой эффекты пламени Aetheric Lantern могли застрять на экране после использования самовосстановления в пламени.
- Устранена проблема, из-за которой эффекты на посохе льда не отображались должным образом при игре от третьего лица.
Стабильность
- Устранены различные проблемы со стабильностью.

Примечания к патчу Warzone Update 1.69 Season 2 Reloaded
GENERAL
- Рекорды боевых действий в военной зоне
- Записи боев были включены.
- Балансировка станций торговли оружием
- Торговцы теперь понижают уровень оружия только на один уровень редкости вместо двух (например, Legendary теперь обменивается на Epic вместо Rare).
- Время взаимодействия при торговле было значительно сокращено (например, торговля Легендарным оружием теперь занимает 1,75 с вместо 5 с).
- Улучшены торговые предложения на Огненной распродаже.
- Маркер падения груза
- Маркеры дропа больше не имеют приоритета при пинге рядом с ними.
- Stamina Bar Quality of Life
- Added a Stamina Bar that displays the amount of tactical sprint a player has remaining, which is off by default.
- Players can enable it in settings, with options to display it next to the squad widget or the reticle.
- Lethal/Tactical Refill on Loadout Pickup Quality of Life
- Matching lethal/tactical equipment will now be refilled upon picking up a loadout instead of being dropped on the ground.
- Auto Pick-Up Lethal/Tactical Equipment Quality of Life
- If a player has empty lethal/tactical slots (indicated by white dots on the UI), they will now automatically pick up new equipment.
- Killcam Delay Quality of Life
- A short delay (~0.5s) has been added at the start of the killcam to prevent players from accidentally skipping to the next player.
- Airspace Too Crowded Notification Quality of Life
- The “Airspace Too Crowded” message will now also play when equipping a killstreak based on where the player is looking.
- XP Text Adjustment Quality of Life
- The XP text was positioned too close to the center of the screen. It has now been adjusted for better readability.
- Disconnect Icon on Scoreboard Quality of Life
- Added support for a disconnect icon on the scoreboard to indicate when a teammate has disconnected.
- Gulag Killfeed Icon Quality of Life
- A distinct killfeed icon has been added to differentiate between eliminations in the Gulag or on the field.
- Killfeed Visibility Quality of Life
- Squad members can now see their teammates’ eliminations both in and out of the Gulag.
- Favorite Loadout Priority Quality of Life
- A player’s favorited loadout will now appear as the top loadout in the Loadout Crate.
- D-Pad Functionality in Winner Circle Quality of Life
- In Warzone’s Winner Circle screen, controller players can now use the D-pad to navigate the menu.
- Players must hold down left on the D-pad to enable emotes.
- Improved Icon Fade Distance While ADS Quality of Life
- Increased the distance from the center of the screen at which icons begin to fade out while aiming down sights, providing a clearer view.
- Recon Drone Damage Feedback Quality of Life
- Players using the Recon Drone will now receive feedback when taking damage from enemy players or environmental hazards like gas.
- Loot Distribution of Perk Packs Quality of Life
- Made improvements to how Perk Packs overlap with other items when dropped on death.
- Enemy Advanced UAV VO Quality of Life
- A voiceover line will now play when three enemy UAVs are used, signaling an Advanced UAV is active.
- Error Message for Deploying Boxes in Gas Quality of Life
- Players attempting to deploy Munitions, Armor, or Utility Boxes over ~40 meters in the gas will now receive an error message.
PERKS
New
Low Profile Perk Slot 1
- • Increases movement speed while crouched and prone.
- • Enemies you kill will not display death markers for their allies.
- • Grants a slight movement speed increase when downed.
- • Can be unlocked via the Clover Craze event on March 13th.
Adjustments
- Mountaineer
- Reactive Armor
- New Description: Your armor will regenerate up to 50% of its maximum if you have not taken damage in the last 5 seconds.
- Alertness
- The indicator will now always appear at the edge of a player’s screen, regardless of their HUD settings.
EQUIPMENT
Adjustments
- Experimental Gas Grenade
- Adjusted movement speed penalties:
- With tactical resistance the penalty is 5%, down from 25%.
- Without tactical resistance the penalty is 15%, down from 50%
- Fixed a bug causing movement speed penalties to stack unintentionally.
- Adjusted movement speed penalties:
KILLSTREAKS
Adjustments
- Bunker Buster
- Adjusted movement speed penalties:
- With tactical resistance the penalty is 5%, down from 25%.
- Without tactical resistance the penalty is 15%, down from 50%
- Adjusted movement speed penalties:
- UAV
- Adjusted the distance at which the “warning” callout for a UAV is triggered.
WEAPONS
New Weapons
- D1.3 Sector Special
- Rechambering blade launcher. Equip different magazines to access a variety of deadly projectile types.
- Available via TMNT event
- D1.3 Sector Special
- Rechambering blade launcher. Equip different magazines to access a variety of deadly projectile types.
- Available via TMNT event
- Katanas Melee Weapon
- Moderately fast attack speed. Short range.
- Available via Armory Unlock and TMNT event
- Bo Staff Melee Weapon
- Slow attack speed. Very long range.
- Available via Armory Unlock and TMNT event
- Nunchaku Melee Weapon
- Very fast attack speed. Medium range.
- Available via Armory Unlock and TMNT event
- Sai Melee Weapon
- Fast attack speed. Very short range.
- Available via Armory Unlock and TMNT event
New Attachments
- Belt-Fed Event Reward
- Outfit any of the four available LMGs (PU-21, XMG, GPMG-7, Feng 82 LMGs) with a large helping of extra ammo continuously fed to the weapon through sustained fire
General Adjustments
The following adjustments are only applicable to Modern Warfare II & III Weapons and Attachments.
» Weapons «
- Reduced Idle Sway on all MWII & MWIII weapons.
- Reduced Weapon Bob on all MWII & MWIII weapons.
- Reduced Turn Sway on all MWII & MWIII weapons.
» Ammo Attachments «
- High Velocity Ammo
- Bullet Velocity benefit increased from 20% to 25%
- Removed Damage Range penalty
- Low Grain Ammo
- Gunkick benefit increased from 5% to 12%
- Recoil Control benefit increased from 8% to 15%
- Removed Damage Range and Bullet Velocity penalty
- High Grain Ammo
- Removed Gunkick and Recoil Control penalty
- Round Nose
- Added an 8% Bullet Velocity benefit
- Removed Damage Range penalty
- Mono
- Bullet Velocity benefit increased from 8% to 12%
- Added a Firing Aim Stability benefit
- Removed Gunkick and Recoil Control penalty
» Magazine Attachments «
- Removed Movement Speed penalties on all MWII & MWIII extended magazines.
- Reduced handling penalties on all MWII & MWIII extended magazines.
- Removed penalties from medium-sized extended magazines on MWII & MWIII ARs and SMGs.
Weapon Adjustments
| Weapon | Damage Range | Pre-Patch | Post-Patch |
|---|---|---|---|
| AK-74 | Maximum Damage Range | Damage: 36 | Damage: 36 |
| Range: 0 – 58.4m | Range: 0 – 58.4m | ||
| Medium Damage Range 1 | Damage: 33 | Damage: 33 | |
| Range: 58.4 – 76.2m | Range: 58.4 – 86.3m ⇧ | ||
| Minimum Damage Range | Damage: 28 | Damage: 29 ⇧ | |
| Range: >76.2m | Range: >86.3m ⇧ | ||
| Cypher 091 | Maximum Damage Range | Damage: 42 | Damage: 42 |
| Range: 0 – 47m | Range: 0 – 50.8m ⇧ | ||
| Medium Damage Range 1 | Damage: 37 | Damage: 37 | |
| Range: 47 – 63.5m | Range: 50.8 – 71.1m ⇧ | ||
| Minimum Damage Range | Damage: 33 | Damage: 35 ⇧ | |
| Range: >63.5m | Range: >71.1m ⇧ | ||
| Additional Adjustments | Leg multipliers: 0.84x | Leg multipliers: 0.9x | |
| Krig C | Maximum Damage Range | Damage: 35 | Damage: 35 |
| Range: 0 – 47m | Range: 0 – 50.8m ⇧ | ||
| Medium Damage Range 1 | Damage: 32 | Damage: 32 | |
| Range: 47 – 63.5m | Range: 50.8 – 71.1m ⇧ | ||
| Minimum Damage Range | Damage: 29 | Damage: 29 | |
| Range: >63.5m | Range: >71.1m ⇧ | ||
| Additional Adjustments | Leg multipliers: 0.9x | Leg multipliers: 1x | |
| Model L | Maximum Damage Range | Damage: 36 | Damage: 35 ⇩ |
| Range: 0 – 62.2m | Range: 0 – 47m ⇩ | ||
| Minimum Damage Range | Damage: 30 | Damage: 31 ⇧ | |
| Range: >62.2m | Range: >47m ⇩ | ||
| Additional Adjustments | Lower Torso & Leg multipliers: 1x | Lower Torso & Leg multipliers: 0.85x | |
| Bullet Velocity: 820m/s | Bullet Velocity: 800m/s | ||
| XM4 | Maximum Damage Range | Damage: 27 | Damage: 27 |
| Range: 0 – 34.2m | Range: 0 – 34.2m | ||
| Medium Damage Range 1 | Damage: 24 | Damage: 24 | |
| Range: 34.2 – 48.2m | Range: 34.2 – 48.2m | ||
| Minimum Damage Range | Damage: 22 | Damage: 20 ⇩ | |
| Range: >48.2m | Range: >48.2m | ||
| Additional Adjustments | Upper Torso multiplier: 1x | Upper Torso multiplier: 0.96x | |
| Lower Torso & Arm multipliers: 1x | Lower Torso & Arm multipliers: 0.89x | ||
| Extended Mag III (100 Round) | Aim Down Sight Speed | 30% penalty | 42% penalty |
| Buffer Stock | Sprint to Fire Time | 15% penalty | 20% penalty |
| Aim Down Sight Speed | 31% penalty | ||
| Burst Fire Attachment | Maximum Damage | 40 | 34 |
| Maximum Damage Range | 45.7m | ||
| Minimum Damage | 34 | ||
| GPR 91 | CHF Barrel | Vertical Recoil: 55% | Vertical Recoil: 40% |
| Horizontal Recoil: 25% | Horizontal Recoil: 20% | ||
| Rapid Fire | Horizontal Recoil | 25% penalty | 30% penalty |
SMGs
| Weapon | Damage Range | Pre-Patch | Post-Patch |
|---|---|---|---|
| C9 | Maximum Damage Range | Damage: 36 | Damage: 36 |
| Range: 0 – 13m | Range: 0 – 12.1m ⇩ | ||
| Medium Damage Range 1 | Damage: 31 | Damage: 31 | |
| Range: 13 – 24.1m | Range: 12.1 – 22.8m ⇩ | ||
| Medium Damage Range 2 | Damage: 28 | None | |
| Range: 24.1 – 30.9m | |||
| Minimum Damage Range | Damage: 26 | Damage: 26 | |
| Range: >30.9m | Range: >22.8m ⇩ | ||
| Additional Adjustments | Medium Damage Range 2 removed | Bullet Velocity: 570m/s to 540m/s | |
| Kompakt 92 | Maximum Damage Range | Damage: 25 | Damage: 25 |
| Range: 0 – 10.5m | Range: 0 – 13.2m ⇧ | ||
| Medium Damage Range 1 | Damage: 22 | Damage: 22 | |
| Range: 10.5 – 20.3m | Range: 13.2 – 20.3m ⇧ | ||
| Minimum Damage Range | Damage: 17 | Damage: 17 | |
| Range: >20.3m | Range: >20.3m | ||
| Additional Adjustments | Aim Down Sight Speed: 210ms | Aim Down Sight Speed: 200ms | |
| Upper Torso & Arm Multiplier: 1.07x | Upper Torso & Arm Multiplier: 1.1x | ||
| PP-919 | Maximum Damage Range | Damage: 42 | Damage: 42 |
| Range: 0 – 12.7m | Range: 0 – 11.9m ⇩ | ||
| Medium Damage Range 1 | Damage: 34 | Damage: 32 ⇩ | |
| Range: 12.7 – 21.3m | Range: 11.9 – 21.3m ⇩ | ||
| Medium Damage Range 2 | Damage: 30 | Damage: 28 ⇩ | |
| Range: 21.3 – 30.7m | Range: 21.3 – 30.7m | ||
| Minimum Damage Range | Damage: 28 | Damage: 26 ⇩ | |
| Range: >30.7m | Range: >30.7m |
LMGs
| Weapon | Damage Range | Pre-Patch | Post-Patch |
|---|---|---|---|
| GPMG-7 | Maximum Damage Range | Damage: 27 | Damage: 24 ⇩ |
| Range: 0 – 40.6m | Range: 0 – 50.8m ⇧ | ||
| Minimum Damage Range | Damage: 20 | Damage: 21 ⇧ | |
| Range: >55.9m | Range: >50.8m ⇩ | ||
| Additional Adjustments | Medium Damage Range 1 removed | Lower Torso & Leg multipliers: 0.82x to 1x | |
| Aim Down Sight Speed: 460ms to 445ms | |||
| Feng 82 | Adjustments | ||
| Pre-fire Delay | 55ms | 25ms | |
| Slide to Fire Speed | 410ms | 380ms | |
| Dive to Fire Speed | 490ms | 460ms | |
| Aim Down Sight Speed | 400ms | 370ms | |
| Movement Speed | 4.6m/s | 4.7m/s | |
| Crouch Movement Speed | 2.1m/s | 4.3m/s | |
| Sprinting Movement Speed | 6.1m/s | 6.3m/s | |
| ADS Movement Speed | 2.5m/s | 2.7m/s |
Marksman Rifles
| Weapon | Damage Range | Pre-Patch | Post-Patch |
|---|---|---|---|
| AEK-973 | Maximum Damage Range | Damage: 25 | Damage: 26 ⇧ |
| Range: 0 – 35.5m | Range: 0 – 48.2m ⇧ | ||
| Medium Damage Range 1 | Damage: 24 | Damage: 24 | |
| Range: 35.5 – 50.8m | Range: 48.2 – 60.9m ⇧ | ||
| Minimum Damage Range | Damage: 22 | Damage: 22 | |
| Range: >50.8m | Range: >60.9m ⇧ | ||
| Additional Adjustments | 5.45 Extended Mag I: Mag size 45 | 5.45 Extended Mag I: Mag size 50 | |
| SWAT 5.56 | Burst Delay | 250ms | 220ms |
| Rapid Fire | Burst Delay | 200ms | 170ms |
| Tsarkov 7.62 | Adjustments | Small improvement to shot queuing | Helps prevent accidental follow-up shots when spamming the trigger |
Sniper Rifles
| Weapon | Damage Range | Pre-Patch | Post-Patch |
|---|---|---|---|
| SVD | Maximum Damage Range | Damage: 120 | Damage: 120 |
| Range: 0 – 55.9m | Range: 0 – 55.9m | ||
| Minimum Damage Range | Damage: 90 | Damage: 100 ⇧ | |
| Range: >55.9m | Range: >55.9m | ||
| Additional Adjustments | Upper Torso Multiplier: 0.7x | Upper Torso Multiplier: 0.88x | |
| Leg Multiplier: 0.5x | Leg Multiplier: 0.7x | ||
| Bullet Velocity: 875m/s | Bullet Velocity: 890m/s |
Melee
| Weapon | Adjustment | Lunge Distance |
|---|---|---|
| Baseball Bat | Lunge Distance Increase | 6% increase, up to 1.8m |
| Knife | Lunge Distance Increase | 4% increase, up to 1.3m |
| Power Drill | Lunge Distance Increase | 47% increase, up to 1.7m |
Attachment Adjustments
| Weapon | Adjustment |
|---|---|
| Underbarrel Crossbow | Increased ammo count by 1. |
| Increased ADS zoom level. | |
| Increased projectile velocity and reduced initial vertical velocity. | |
| Reduces cases of overshooting targets in close range situations and makes it easier to hit targets at range. |
CHALLENGES
- Warzone Optics Master Calling Card
- Now tracks when a player earns all reticles for the 33 optics.
- Players who have already completed this challenge will receive the calling card upon logging in.
- Calling Card Updates
- Certain calling cards now properly display a “Black Ops 6 Required” tag, indicating they are unlocked through challenges related to Black Ops 6.
- Warzone Weapon Camo – Intergalactic Challenge
- Prestige 3 Challenge – Renamed & Adjusted
- Renamed from “Hellfire” to “Streak Spender”.
- Now requires players to purchase killstreaks from Buy Stations instead of the previous requirements.
BUG FIXES
Movement & Weapons
- Fixed an issue where players were unable to Tac Sprint after switching to a melee weapon when their Tac Sprint had depleted.
- Fixed an issue where on controller, after leaving water with a melee weapon equipped, switching weapons while mantling would cause unintended behavior.
- Fixed an issue where when entering water with a melee weapon equipped and then exiting, the weapon switch would default to the backup pistol instead of a primary or secondary weapon.
- Fixed an issue where when a player had Throwing Knives equipped as their lethal and attempted to swap to their dedicated melee weapon, the Throwing Knife would override their melee weapon.
- Fixed an issue where visual recoil was too intense on the JAK Jawbreaker AMP.
- Fixed an issue on some Fast Mag attachments that resulted in extra rechamber animations playing at the end of an empty reload.
Combat & Gameplay
- Fixed an issue where if a player eliminates an enemy and their teammate eliminates them again, both eliminations would count for the first player.
- Fixed an issue where eliminations did not track properly for a player who downed an enemy that was taken hostage and executed by a teammate.
- Fixed an issue where gas masks would take damage from gas grenades while inside the PDS safe zone.
- Fixed a rare issue where a player who had recently used a PRD would retain the PRD icon on the mini-map, revealing their location for the rest of the match.
Killstreaks
- Fixed an issue where the sometimes the “warning” callout would not play for the enemy when another player called in three UAVs to activate an Advanced UAV.
- Fixed an issue where Cluster Strike missiles would look like they were landing sideways.
- Fixed an issue where the Precision Airstrike “danger close” text would appear unexpectedly when ADSing with the airstrike marker.
UI/UX
- Fixed an issue where the Self Ping marker was missing.
- Fixed an issue where players could incorrectly appear as squad members in the squad widget during the pre-match lobby.
- Fixed an issue where the scoreboard did not display kills or assists in the Gulag.
- Fixed an issue where the AAR report failed to display all player stats.
- Fixed an issue where changing the selected Operator could break the walking screen animation and display a blank background.
- Fixed an issue where the post-match rank displayed too early in the Ranked AAR flow.
Stability
- Fixed an issue where small game freezes and flashes could occur when a player disconnects.
- Fixed an issue where players could encounter a dev error when attempting to access Buy Stations.
- Fixed an issue where some players encountered a dev error when navigating or leaving sections of Warzone.
- Fixed an issue where a dev error could occur when tabbing to the Barracks tab.
Miscellaneous
- Fixed an issue where V4L3RIA’s head model was missing while performing the “Who’s a Good Boy?” emote.
- Fixed an issue in Bootcamp where Buy Stations sometimes displayed an incorrect inventory.
- Fixed an issue where players were kicked back to the Play tab when entering the Battle Pass tab after a match.
Activision has also acknowledged a list of known issues that will be fixed in an upcoming update.
- Players may encounter a crash when attempting to pause a Zombies match.
- Citadelle des Morts Oil Trap kills will temporarily no longer count as critical kills for the currently held weapon. (This will be rolled back to pre-S02 Reloaded behavior shortly)
Once that patch is out, we’ll let our readers know.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-20 21:37