
Как энтузиаст игры, я рад поделиться тем, что я только что узнал, что Activision выпустила обновление 1.69 для Call of Duty: Black Ops 6, особенно адаптировано для массивного перезагруженного контента 2 -го сезона! Это обновление наполняется свежими, захватывающими дополнениями, которые собираются обогатить мой игровой опыт.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Приготовьтесь к захватывающей смесью миров с участием черепах -ниндзя в Black Ops 6! Новые арсеналы, поля битвы, бонусы и многое другое приходят вам. Чтобы убедиться, что вы не пропустили какие -либо детали, продолжайте читать, чтобы узнать о последних обновлениях как для Black Ops 6, так и для Warzone.
Call of Duty Black Ops 6 Скачать1.69 — все новое для мультиплеера и зомби
Новые многопользовательские карты
- Grind Ooze (6V6)
- Фан-любимая карта впервые выпущена в Call of Duty: Black Ops II возвращается для Black Ops 6 в середине сезона! Покажите свои лучшие боевые ходы на открытой половине трубы и колыбели или возьмите свои шансы внутри, так как операторы обменивают выстрелы по магазину и через крытые рампы конька, с наклейками TMNT, плакатами и произведением искусства, распространяющимися по пейзажам.
- пуля (6v6/2v2)
- Sev и Rogue Team развернуты в высокоскоростном пулевом поезде, чтобы нейтрализовать ключевую цель врага. Держите глаза острыми при движении и подметаете вагоны; Автоматические раздвижные двери могут показать входящего врага в любой момент. Поднимитесь на крышу поезда, чтобы почувствовать дубительный ветер и полюбоваться в ландшафте, летящем мимо. Будьте готовы защитить свое место наверху, а затем упасть за линией врага.
Новые многопользовательские режимы
- tmnt moshpit
- Войдите в игру команды Deathmatch, доминирование или жесткой точки и выпустить способности уровня ниндзя и ScoreStreaks TMNT против ваших врагов в погоне за победой. Эти специальные оценки заработаны за счет того, что он обычно обычно, но поскольку черепахи работают как команда, объективные пьесы награждают увеличение счетов.
Новое оружие
В середине сезона вы столкнетесь с свежим оружием для боя: пилолет в качестве второстепенного варианта, а также пять инновационных вариантов ближнего боя. Стоит упомянуть, что первоначальные версии сотрудников BO, катанов, Sai и Nunchaku будут доступны для разблокировки из Оружейной палаты, когда начнется перезагрузка сезона 02.
Оружие ближнего боя
- BO персонал (разблокировка Bundle или Bundle Blueprint)
- Устранение одного удара. Медленная скорость атаки. Очень большой дистанция.
- katanas (разблокировка пакета или пакет)
- Устранение одного удара. Умеренно быстрая скорость атаки. Короткий диапазон.
- sai (разблокировка Bundle или Bundle Blueprint)
- Устранение одного удара. Быстрая скорость атаки. Очень короткий диапазон.
- nunchaku (разблокировка Bundle или Bundle Blueprint)
- Устранение двух ударов. Очень быстрая скорость атаки. Средний диапазон.
- скейтборд (вознаграждение события)
- Устранение одного удара. Умеренно быстрая скорость атаки. Умеренно большой дистанция.
Второстепенное оружие
- d1.3 Сектор (вознаграждение за событие)
- Резумбер -лезвия. Оставьте различные журналы для доступа к различным типам смертоносных снарядов.
Новое вложение
- прикрепление к ремням (вознаграждение события)
- Оставьте любую из четырех доступных LMG (PU-21, XMG, GPMG-7, FENG 82 LMG) с большой помощью дополнительных боеприпасов, постоянно подаваемых оружием через устойчивый огонь.
Новая привилегия
- Инстинкт Хантера (Enforcer — Event Reward)
- Устранение врага отметит следующую ближайшую. Недостаточный конус появляется на вашей мини-карте после устранения, показывая общее направление вашего следующего ближайшего врага.
Новая дикая карта
- flyswatter (вознаграждение события)
- Позволяет игроку заменить свое выделенное оружие ближнего боя пусковой установкой.
Новый режим «Зомби

- Гробница
- Режим направленного поступает к гробнице, предоставив игрокам дополнительное руководство и ограничения круглой крышки при получении основного квеста.
new Zombies с ограниченным временем
- Cowabunga Cranked
- Наденьте нежити и не сдавайтесь, так как таймер продолжает тикать в этом LTM TMNT Zombies, бросая вызов игрокам снять цель после цели, чтобы победить часы и остаться в живых.
ГЛОБАЛЬНЫЙ
Оружие (многопользовательский и зомби)
штурмовые винтовки
| оружие | Тип регулировки | pre-patch | post-patch |
|---|---|---|---|
| GPR 91 Регулировка урона | максимальный диапазон повреждений | Урон: 23 | Урон: 23 |
| Диапазон: 0 — 17,8 м | Диапазон: 0 — 22,2 м ⇧ | ||
| Средний диапазон повреждений | Урон: 22 | Урон: 22 | |
| Диапазон: 17,9 — 45,7 м | Диапазон: 22,3 м — 45,7 м | ||
| Минимальный диапазон повреждений | Урон: 19 | Урон: 19 | |
| Диапазон:> 45,7 м | Диапазон:> 45,7 м | ||
| Дополнительные настройки | CHF Barrel | Вертикальная отдача: 55% | Вертикальная отдача: 40% |
| Горизонтальная отдача: 25% | Горизонтальная отдача: 20% | ||
| быстрый огонь | Улучшение скорости пожара | 7% | 10% |
| Горизонтальная отдача: 25% | Горизонтальная отдача: 30% |
lmgs
| оружие | Тип регулировки | pre-patch | post-patch |
|---|---|---|---|
| feng 82 Регулирование и настройки мобильности | задержка предварительного огня | 55 мс | 25 мс |
| Слайд до скорости стрельбы | 410 мс | 380 мс | |
| Погрузитесь, чтобы стрелять скорость | 490 мс | 460 мс | |
| прицелиться вниз скорость зрения | 400 мс | 370 мс | |
| Скорость движения | 4,6 м/с | 4,7 м/с | |
| Скорость движения Crouch | 2,1 м/с | 4,3 м/с | |
| Скорость движения спринта | 6,1 м/с | 6,3 м/с | |
| ads opport movement | 2,5 м/с | 2,7 м/с |
Метковые винтовки
| оружие | Тип регулировки | pre-patch | post-patch |
|---|---|---|---|
| Swat 5.56 Регулирование | Задержка взрыва | 250 мс | 220 мс |
| быстрый огонь — взрыв задержки | 200 мс | 170 мс | |
| Царков 7.62 Регулировка | Выстрел в очереди | N/a | Улучшен |
| aek-973 Регулировка | Полный автоматический мод — множитель ущерба для выстрела в голову | 1,1х | 1,28x |
| Повреждение выстрела в голову с помощью CHF Barrel | 1.17x | 1,36x |
Снайперские винтовки
- Решал проблему с некоторыми быстрыми вложениями Mag, которые привели к тому, что дополнительные анимации Rechamber играют в конце пустой перезагрузки.
БЕЛЕЙ
| оружие | Тип регулировки | pre-patch | post-patch |
|---|---|---|---|
| Нож | расстояние выпада | 1,25 м | 1,3 м ⇧ |
| бейсбольная бита | расстояние выпада | 1,7 м | 1,8 м ⇧ |
| Power Drill | расстояние выпада | 1,16 м | 1,7 м ⇧ |
MULTIPLAYER
Карты
- Добавлены новые карты в ротации MP:
- Стичьте слить (6v6)
- Пуля (6v6/2v2 Карта удара)
Режимы
- Поиск и уничтожить
- рассмотрел вопрос, когда медаль 1V3 не будет присуждена.
Порождает
- Team Deathmatch
- Скорректированная логика нереста, чтобы снизить шансы на перевертывание слишком скоро, что приведет к меньшему непосредственному перевороту.
- Доминирование
- Скорректированная логика нереста, чтобы слегка уменьшить липкость и прочность, которые владение зоной обладает нерестами. В то время как мы хотим, чтобы игроки нерестились рядом с их собственными зонами, мы также хотим, чтобы безопасные нересты могли возникнуть, если враги продвигаются в ваши цели.
- Все режимы
- Увеличение времени, когда смерть повлияет на положения врага. Это должно привести к меньшему немедленному перевороту.
Основные показатели LTM / корректировки
- добавил tmnt moshpit
- Войдите в игру команды Deathmatch, доминирование или жесткой точки и выпустить способности уровня ниндзя и ScoreStreaks TMNT против ваших врагов в погоне за победой. Эти специальные оценки заработаны за счет того, что он обычно обычно, но поскольку черепахи работают как команда, объективные пьесы награждают увеличение счетов.
- Общие способности
- После активации вашего ScoreStreak в течение 30 секунд вы получите повышенное здоровье плюс быстрое здоровье и повышенную скорость движения и диапазон ближнего боя. Индикатор HUD будет мигать, когда враг выходит за пределы вашего взгляда, и его застрелили, когда бег к врагу не замедлит вас. Вы можете выполнить отдельные движения врагов с любого направления. Кроме того, получить возможность двойного прыжка и воздушного приборного.
- Полномочия черепахи
- Использование вашего TMNT ScoreStreak также активирует одну из нескольких различных характерных способностей. Одна из этих способностей присваивается случайным образом игрокам в начале матча:
- Splinter: исчезайте в дыме и телепортируется в безопасное место за вражескими линиями.
- Леонардо: Получите трекер, призрак, бдительность и хладнокровные льготы, чтобы ориентироваться в карте в стелсе.
- Донателло: См. Операторов через стены, а также оборудование, обновления поля и оценки. Взломать вражеское оборудование и обновления поля.
- Микеланджело: бросает коробку для пиццы для вашей команды. Игроки, которые едят кусочек, на короткое время нанесут двойной урон. Пополняет боеприпасы и оборудование.
- Рафаэль: Неограниченный Шурикен.
- Использование вашего TMNT ScoreStreak также активирует одну из нескольких различных характерных способностей. Одна из этих способностей присваивается случайным образом игрокам в начале матча:
- Общие способности
- Войдите в игру команды Deathmatch, доминирование или жесткой точки и выпустить способности уровня ниндзя и ScoreStreaks TMNT против ваших врагов в погоне за победой. Эти специальные оценки заработаны за счет того, что он обычно обычно, но поскольку черепахи работают как команда, объективные пьесы награждают увеличение счетов.
- Добавлен оооз, 24/7
- moshpit из 6v6 режимов возрождения на Grind Ooze:
- Team Deathmatch
- Убить подтверждено
- Доминирование
- Hardpoint
- moshpit из 6v6 режимов возрождения на Grind Ooze:
Общие обновления плейлистов
- Показанные плейлисты:
- tmnt moshpit
- Стичьте созен 24/7
- Маленькая карта moshpit
- Gun Game
- Охота на опору
- перестрелка
Перки
- Шрапнельный радар
- Взрывные убийства больше не будут активировать событие «Шрапнельное радиолокационное пинг».
- трекер
- решал проблему, когда враги не были последовательно пингированы бесплатно для всех.
Scorestreaks
- Нук
- решал проблему, когда, если игрок использовал счет на основе оружия в течение своей нынешней жизни, он не сможет получить ядра после 30 обычных убийств оружия.
- Ручная пушка
- решал проблему, в которой ручная пушка не внесла свой вклад в медали ScoreStreak.
Обновления движения
- Решение проблемы, в которой затраты в лечении может привести к анимационной популярности 3 -го лица.
UI
- Решал проблему, которая предотвратила правильное отслеживание статистики военной машины в боевой записи.
- Решается проблема, когда игрок получит уведомление о том, что их пакет ухода был захвачен игроком, использующим Gearhead, чтобы разобрать его.
- Скорректированная табло Gun Game, чтобы отобразить счет, устранение и соотношение.
- Улучшенная навигация при редактировании загрузки.
- Добавлена кнопка «Мореплый игрок», находясь в экране тела.
- Обратился к аварии, которая может произойти при быстрой прокрутке через список аксессуаров оружейника.
- Решается проблема, где дублирующие игровые режимы были показаны в списке режимов игры в частном матче.
Графика
- Решал проблему с визуальными эффектами окружающей среды во время эталонной последовательности.
Стабильность
- Решают различные проблемы стабильности.

ЗОМБИ
Карты
- Гробница
- рассмотрел проблему, когда Shock Mimics может вытолкнуть игроков за пределы.
- рассмотрел вопрос, где S.A.M. Сундуки для испытания все равно будут столкнуться с столкновением после исчезновения.
- рассмотрел проблему, в которой шокировано во время зарядки персонала ICE, что застрянет.
- рассмотрел вопрос, когда двойник может появиться в земле во время испытания созвездия.
- Обратитесь к проблеме, в которой игроки могут застрять, когда спрыгнули с плавучего камня во время квеста по обновлению Wonder Wemon.
- Решение проблемы, в которой игроки, присоединяющиеся к матчу во время третьего этапа квеста на обновление Wonder Wemon, увидят запечатанный портал.
- рассмотрел проблему, когда зомби, порожденные во время побочного квеста, сразу же умрут, если бы игрок использовал агмент феромона.
- рассмотрел проблему, когда некоторые зомби нерестят в неолитических катакомбах ярко мерцают.
- рассмотрел проблему, когда туман из специального раунда не будет присутствовать при выборе продолжения после завершения основного квеста.
- рассмотрен вопрос, когда зомби не смогут правильно путь к игроку в определенном месте в подземном храме.
- Обработал проблему при использовании мутантной инъекции, где броня игрока получит урон, стоя в эфирном фонарном пламени.
- Решение проблемы в Splitscreen, где освещение для игрока 2 изменится в зависимости от местоположения игрока 1.
- Оставление темной эфирной связи во время строительства персонала ICE теперь сбросит прогресс и персонал льда при повторном входе.
- решал проблему, когда шок имит играл не в неправильную анимацию при замедлении.
- Обратитесь к проблеме на последнем этапе квеста Wonder Wemon, где у зомби нереста от порталов не хватает анимации.
- Добавил анимацию смерти в область гробниц.
- Окончательная встреча
- Снижение продолжительности эффектов оглушения босса.
- Слегка уменьшенное количество людей на вечеринках от 3 до 4 игроков.
- citadelle des morts
- решал проблему, в которой игроки могут снять урон от границ при использовании скольжения пещеры.
- решен проблемой, когда игроки могут снять из границ повреждения на вершине автомобиля на городской площади.
- обращается к смещению появления в комнате Oubliette.
- рассмотрел вопрос, когда таймер в святилище не будет начинаться во время квеста на мечи Солайса.
- обратился к некоторым местоположениям анимации смерти, которые обрезали бы объекты.
- Обратитесь к проблеме, в которой будет играть голос оператора, прежде чем раскрыть брошь Паладина.
- направленный режим
- Решение проблемы, в которой подсказка для закисления для мечей будет пустой после загрузки файла сохранения.
- рассмотрел вопрос, когда руководство будет пусто, если игрок потерпел неудачу или покинул святилище при получении Solais.
- Решение проблемы, в которой приглашение «фрагмент по поворотам» на кодексе будет присутствовать, когда у игрока нет никаких страниц.
Режимы
- Режим режима
- Добавлен направленный режим для гробницы.
Основные показатели LTM / корректировки
- Cowabunga Cranked
- Добавьте некоторую высокооктановую срочность в любую из четырех карт зомби, а ваша орда нежити в Каубунге. Попадайте в Terminus, Liberty Falls, Citadelle des Morts или гробницу с вашим выбором и устраните зомби, чтобы запустить зарезервированный таймер. Не удалось устранить зомби, прежде чем таймер достигнет ноль и ка-бум! Ты ушел.
- По мере продвижения раундов таймер, проведенный по -прежнему сокращаться, поэтому продолжайте настаивать на борьбе, чтобы остаться в игре! К счастью, есть несколько пиццерий, которые могут упасть в матч, в том числе:
- Power Turtle: временно расширяет возможности игрока с бонусом здоровья и легендарным оружием ближнего боя.
- коробка для пиццы: заполняет криволинный таймер до максимума
- slice-o-pie: частичное время, добавленное к таймеру с крицей
- Все игроки в этом режиме получают обновление поля Donny Stopper; Активируйте его, чтобы приостановить таймер с узором в течение одной полной минуты.
- Для тех, кто жаждет реальной задачи, основные квесты будут активно участвовать в Cowabunga, с тонко другой версией TMNT основной визитной карточки для завершения квеста каждой карты, доступной в качестве сумасшедшего для любого, достаточно радикального для достижения этого подвига! Думаешь, ты сможешь закончить их все?
Оружие
- Примечание. Проверьте сезон 02 Reloaded Global Section для получения дополнительных изменений балансировки оружия, которые применяются к зомби!
- Решал проблему, которая привела к тому, что некоторые чертежи потеряли свою оптику после того, как они были перебиты.
- Решал проблему, где оружие ближнего боя не могло быть осмотрено после того, как его переписывают.
- Решал проблему, которая может предотвратить сбросить оружие в Alt-Fire.
Перки
- Смерть восприятие
- Смертельный взгляд
- Увеличенный порог здоровья для активации до 20% специального врага Max Health.
- Дальнейшее понимание дополнения
- Дальнейшее понимание теперь будет функционировать при использовании режима высокой контрастности.
- Смертельный взгляд
- Deadshot Daiquiri
- Решение проблемы, где AIM не прижалась бы к голове, когда стоял в плотовом облаке upgr-oid Aid Ad Aid.
- Стервятник Помощь
- рассмотрел проблему, которая помешала стержневой помощи «охват кондора» поднять добычу, как предполагалось.
Модернизация месторождений
Dark Flare
- Увеличение повреждения базы темного вспышки с 40% до 55% базового здравоохранения Zombie Max.
- Увеличение повреждения клещах с темной вспышкой с 25% до 55% базового Zombie Max Health.
- Увеличение повреждения взрыва сверхновой темной вспышки с 150% до 300% базового зомби Max Health.
Scorestreaks
- инъекция мутанта
- рассмотрел проблему, которая мешала игрокам использовать ближний бой, если они получили рукопашное макиато при использовании инъекции мутанта.
Лут
- Добавлены следующее оружие и поддерживать предметы в загадочную коробку и добычу.
- ppsh-41
- Cypher 091
- feng 82
- tr2
- Военная машина
- ручная пушка
Враги
- Вермин
- решает вопрос, когда Vermin не будет затронут индуктором Rampage.
- бронированные зомби
- бронированные зомби теперь получат критический урон, когда инста-Kill активен.
- amalgam
- решает проблему, в которой игроки все еще будут подвергаться нацеливанию и повреждению других зомби во время атаки Amalgam Grab.
Деятельность
- Решал вопрос, где С.А.М. Сундук суда может исчезнуть, не претендуя на вознаграждения.
- Решается проблема, где докторская степень S.A.M. Испытание не будет прогрессировать должным образом.
- Решается вопрос, когда счетные оценки оружия, присужденные С.А.М. Испытания могут иметь только 1 боеприпаса.
- Решается вопрос, где Hipfire S.A.M. Испытания не будут прогрессировать должным образом при использовании единого огненного оружия.
Вызовы
- Решал проблему, которая помешала правильному отслеживанию «случайных элементов» Prestige 10.
- Скорректировали следующие проблемы:
- Titan Felling
- Специальные убийства врага теперь будут учитываться в этом вызове.
- Titan Felling
UI
- Решение проблемы, которая может помешать игрокам редактировать пакет Gobblegum.
- Решал проблему, которая предотвратила правильное подсчет устранения с помощью Trustodyne M23.
- Решение проблемы, которая мешала диапазону стрельбы, был доступен во время подтверждения экрана загрузки.
- Решение вопроса, в которой статистика оружия в отчете о действиях будет перечислять запуск загрузки вместо завершения загрузки.
- В отчете о действиях теперь будет отображаться Gobblegums, заработанные во время матча.
- Поправил некоторые опечатки
Графика
- Решение проблемы, когда эффекты эфирного фонаря пламени могут застрять на экране после использования самостоятельного возрождения в огне.
- Решается проблема, когда влияние на персонал ICE не будет отображаться должным образом, когда он от третьего лица.
Стабильность
- Решают различные проблемы стабильности.

Примечания к патчу Warzone Update 1.69 Season 2 Reloaded
GENERAL
- Warzone Combat Records
- Боевые записи были включены.
- Станция торговли оружием Балансировка
- Сделки теперь понижают оружие только на один уровень редкости вместо двух (например, легендарные теперь торгуются на Epic, а не редко).
- Время торговли было значительно сокращено (например, торговля легендарным оружием теперь занимает 1,75 с 5 с).
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОРГОВОГО ТОРГОВОГО ТОРГОВОГО ТОРГОВА
- Маркер выпадения погрузки
- Маркеры погрузки больше не принимают приоритет при пинге рядом с ними.
- выносливый бар Качество жизни
- Добавлен полос выносливости, который отображает количество тактического спринта, которое имеет оставшийся игрок, который выключен по умолчанию.
- Игроки могут включить его в настройках с параметрами, чтобы отобразить его рядом с виджетом команды или сетку.
- летальный/тактическое пополнение при перегрузке загрузки качество жизни
- Соответствие летального/тактического оборудования теперь будет заполнено при получении загрузки вместо того, чтобы быть сброшенным на землю.
- Автоматическое пикап летальное/тактическое оборудование Качество жизни
- Если у игрока есть пустые летальные/тактические слоты (обозначенные белыми точками на пользовательском интерфейсе), он теперь автоматически собирает новое оборудование.
- задержка Killcam Качество жизни
- В начале Killcam была добавлена короткая задержка (~ 0,5 с), чтобы игроки не случайно пропустили следующего игрока.
- воздушное пространство слишком многолюдное уведомление Качество жизни
- Сообщение «Air Space Spee Spee Tuded» теперь также будет играть при оснащении KillStreak, исходя из того, где смотрит игрок.
- xp Текст корректировка Качество жизни
- Текст XP был расположен слишком близко к центру экрана. Теперь он был скорректирован для лучшей читаемости.
- Значок отключения на табло Качество жизни
- Добавлена поддержка значка отключения на табло, чтобы указать, когда товарищ по команде отключился.
- gulag killfeed icon качество жизни
- Была добавлена иконка с отличием, чтобы дифференцироваться между выбросами в Гулаге или на поле.
- видимость killfeed Качество жизни
- Участники команды теперь могут увидеть выбросы своих товарищей по команде как в Гулаге, так и за его пределами.
- Любимый приоритет загрузки Качество жизни
- Подальная загрузка игрока теперь появится в качестве верхней загрузки в ящике с загрузкой.
- D-PAD Функциональность в Circle Circle Качество жизни
- На экране Workzone’s Winner Circle игроки контроллера теперь могут использовать D-PAD для навигации по меню.
- Игроки должны удержаться влево на D-Pad, чтобы включить эмоции.
- Улучшенное расстояние затухания значков, пока реклама Качество жизни
- Увеличение расстояния от центра экрана, на котором иконки начинают исчезать, нацеливаясь на достопримечательности, обеспечивая более четкий вид.
- Recon Drone Обратная связь Качество жизни
- Игроки, использующие Dron Drone, теперь получат отзывы при получении ущерба от вражеских игроков или опасностей для окружающей среды, таких как газ.
- Распределение добычи Perk Packs Качество жизни
- Сделал улучшения в том, как Perk Packs перекрывается с другими предметами при падении при смерти.
- враг передовый беспилотник vo Качество жизни
- Теперь будет играть линию голоса, когда будет использовано три вражеских беспилотных летательных аппаратов, сигнализируя об продвижении БПЛА.
- Сообщение об ошибке для развертывания коробок в газе Качество жизни
- Игроки, пытающиеся развернуть боеприпасы, броню или полевые ящики на ~ 40 метров в газе, теперь получат сообщение об ошибке.
ПЕРКС
новый
Низкий профиль Perk Slot 1
- • Увеличивает скорость движения, когда он приседал и подвержен.
- • Враги, которых вы убиваете, не будут показывать смертные маркеры для своих союзников.
- • предоставляет небольшое увеличение скорости движения при сбивании.
- • Может быть разблокировано на мероприятии Clover Craze 13 марта.
Корректировки
- альпинист
- Реактивная броня
- Новое описание: ваша броня будет регенерировать до 50% от максимума, если вы не получили ущерб за последние 5 секунд.
- бдительность
- Индикатор теперь всегда будет появляться на краю экрана игрока, независимо от настройки HUD.
ОБОРУДОВАНИЕ
Корректировки
- Экспериментальная газовая граната
- Наказание о скорости скорректированной скорости:
- С тактическим сопротивлением штраф составляет 5%, по сравнению с 25%.
- Без тактического сопротивления штраф составляет 15%, по сравнению с 50%
- Исправлена ошибка, вызывая штрафы на скорость движения, чтобы непреднамеренно складываться.
- Наказание о скорости скорректированной скорости:
KILLSTREAKS
Корректировки
- Бункер Бустер
- Наказание о скорости скорректированной скорости:
- С тактическим сопротивлением штраф составляет 5%, по сравнению с 25%.
- Без тактического сопротивления штраф составляет 15%, по сравнению с 50%
- Наказание о скорости скорректированной скорости:
- une uav
- Настройка расстояния, на котором запускается «предупреждающая» выноска для БПЛА.
ОРУЖИЕ
Новое оружие
- d1.3 Сектор Special
- Резумбер -лезвия. Оставьте различные журналы для доступа к различным типам смертоносных снарядов.
- Доступно через событие tmnt
- d1.3 Сектор Special
- Резумбер -лезвия. Оставьте различные журналы для доступа к различным типам смертоносных снарядов.
- Доступно через событие tmnt
- katanas оружие ближнего боя
- умеренно быстрая скорость атаки. Короткий диапазон.
- Доступно через Armory Unlock и TMNT Event
- bo Персонал БЕЛЕКОЙ ОРУЖИЕ
- Медленная скорость атаки. Очень большой дистанция.
- Доступно через Armory Unlock и TMNT Event
- nunchaku оружие ближнего боя
- Очень быстрая скорость атаки. Средний диапазон.
- Доступно через Armory Unlock и TMNT Event
- sai оружие ближнего боя
- Быстрая скорость атаки. Очень короткий диапазон.
- Доступно через Armory Unlock и TMNT Event
Новые вложения
- fel-fed reward
- Оставьте любую из четырех доступных LMG (PU-21, XMG, GPMG-7, FENG 82 LMG) с большой помощью дополнительных боеприпасов, непрерывно поданных в оружие через устойчивый огонь
Общие корректировки
Следующие корректировки применимы только к современной войне II и III оружия и привязанности.
»Оружие«
- Уменьшенное сияние по всему оружию MWII и MWIII.
- Уменьшенное оружие Боб на все оружия MWII и MWIII.
- Снижение поворота по всему оружию MWII и MWIII.
»Приложения боеприпасов«
- высокая скорость боеприпасов
- Условия скорости пули увеличилась с 20% до 25%
- Удаленный штраф в диапазоне повреждений
- низко зерновые боеприпасы
- Пособие по Gunkick увеличилась с 5% до 12%
- Управление отдачей увеличилась с 8% до 15%
- Удаленный диапазон повреждений и штраф о скорости пули
- Боеприпасы с высоким зерном
- Удал штраф в области управления ганкиком и отдачей
- Круглый нос
- Добавлен 8% преимущества скорости пуль
- Удаленный штраф в диапазоне повреждений
- mono
- Польза скорости пули увеличилась с 8% до 12%
- Добавил преимущество устойчивости для увольнения
- Удал штраф в области управления ганкиком и отдачей
»Журнальные вложения«
- Удаленные штрафы на скорость движения на всех расширенных журналах MWII и MWIII.
- Снижение штрафов за обработку на всех продленных журналах MWII и MWIII.
- Удаленные штрафы из расширенных журналов среднего размера на MWII и MWIII ARS и SMGS.
Настройки оружия
| оружие | Диапазон повреждений | pre-patch | post-patch |
|---|---|---|---|
| ak-74 | максимальный диапазон повреждений | Урон: 36 | Урон: 36 |
| Диапазон: 0 — 58,4 м | Диапазон: 0 — 58,4 м | ||
| Средний диапазон повреждений 1 | Урон: 33 | Урон: 33 | |
| Диапазон: 58,4 — 76,2 м | Диапазон: 58,4 — 86,3 м ⇧ | ||
| Минимальный диапазон повреждений | Урон: 28 | Урон: 29 ⇧ | |
| Диапазон:> 76,2 м | Диапазон:> 86,3 м ⇧ | ||
| cypher 091 | максимальный диапазон повреждений | Урон: 42 | Урон: 42 |
| Диапазон: 0 — 47 м | Диапазон: 0 — 50,8 м ⇧ | ||
| Средний диапазон повреждений 1 | Урон: 37 | Урон: 37 | |
| Диапазон: 47 — 63,5 м | Диапазон: 50,8 — 71,1 м ⇧ | ||
| Минимальный диапазон повреждений | Урон: 33 | Урон: 35 ⇧ | |
| Диапазон:> 63,5 м | Диапазон:> 71,1 м ⇧ | ||
| Дополнительные настройки | Мультипликаторы ног: 0,84x | Мультипликаторы ног: 0,9x | |
| krig c | максимальный диапазон повреждений | Урон: 35 | Урон: 35 |
| Диапазон: 0 — 47 м | Диапазон: 0 — 50,8 м ⇧ | ||
| Средний диапазон повреждений 1 | Урон: 32 | Урон: 32 | |
| Диапазон: 47 — 63,5 м | Диапазон: 50,8 — 71,1 м ⇧ | ||
| Минимальный диапазон повреждений | Урон: 29 | Урон: 29 | |
| Диапазон:> 63,5 м | Диапазон:> 71,1 м ⇧ | ||
| Дополнительные настройки | Мультипликаторы ног: 0,9x | Мультипликаторы ног: 1x | |
| Модель L | максимальный диапазон повреждений | Урон: 36 | Урон: 35 ⇩ |
| Диапазон: 0 — 62,2 м | Диапазон: 0 — 47 м ⇩ | ||
| Минимальный диапазон повреждений | Урон: 30 | Урон: 31 ⇧ | |
| Диапазон:> 62,2 м | Диапазон:> 47 м ⇩ | ||
| Дополнительные настройки | Множители нижнего торса и ног: 1x | Множители нижнего торса и ног: 0,85x | |
| Скорость пули: 820 м/с | Скорость пули: 800 м/с | ||
| xm4 | максимальный диапазон повреждений | Урон: 27 | Урон: 27 |
| Диапазон: 0 — 34,2 м | Диапазон: 0 — 34,2 м | ||
| Средний диапазон повреждений 1 | Урон: 24 | Урон: 24 | |
| Диапазон: 34,2 — 48,2 м | Диапазон: 34,2 — 48,2 м | ||
| Минимальный диапазон повреждений | Урон: 22 | Урон: 20 ⇩ | |
| Диапазон:> 48,2 м | Диапазон:> 48,2 м | ||
| Дополнительные настройки | Верхний туловище множитель: 1x | Верхний туловище множитель: 0,96x | |
| Нижняя часть туловища & множители для рук: 1x | Нижняя часть торса & множители рук: 0,89x | ||
| Удлиненная обойма III (100 патронов). | Скорость прицеливания | 30% штрафа | 42% штрафа |
| Буферный запас | Время отпечатка до выстрела | 15-процентный штраф | 20% штраф |
| Скорость прицеливания | 31% штрафа | ||
| Приспособление для стрельбы очередями | Максимальный урон | 40 | 34 |
| Максимальная дальность поражения | 45.7m | ||
| Минимальный урон | 34 | ||
| GPR 91 | CHF Barrel | Вертикальная отдача: 55% | Вертикальная отдача: 40% |
| Горизонтальная отдача: 25% | Горизонтальная отдача: 20% | ||
| Быстрый огонь | Горизонтальная отдача | 25% штрафа | 30% штрафа |
SMGs
| Оружие | Дальность поражения | Пре-патч | После патча |
|---|---|---|---|
| C9 | Максимальная дальность поражения | Урон: 36 | Урон: 36 |
| Диапазон: 0 — 13m | Диапазон: 0 — 12.1m ⇩ | ||
| Средний диапазон урона 1 | Урон: 31 | Урон: 31 | |
| Диапазон: 13 — 24.1m | Диапазон: 12.1 — 22.8m ⇩ | ||
| Средний радиус поражения 2 | Урон: 28 | Нет | |
| Диапазон: 24,1 — 30,9 м | |||
| Минимальная дальность поражения | Урон: 26 | Урон: 26 | |
| Дальность: >30,9 м | Дальность: >22,8 м ⇩ | ||
| Дополнительные корректировки | Средний урон Дальность 2 удалена | Скорость пули: от 570 м/с до 540 м/с | |
| Kompakt 92 | Максимальная дальность поражения | Урон: 25 | Урон: 25 |
| Диапазон: 0 — 10.5m | Диапазон: 0 — 13.2m ⇧ | ||
| Средний диапазон урона 1 | Урон: 22 | Урон: 22 | |
| Диапазон: 10.5 — 20.3m | Диапазон: 13.2 — 20.3m ⇧ | ||
| Минимальная дальность поражения | Урон: 17 | Урон: 17 | |
| Дальность: >20,3 м | Дальность: >20,3 м | ||
| Дополнительные корректировки | Скорость прицеливания вниз: 210 мс | Скорость прицеливания вниз: 200 мс | |
| Верхняя часть туловища и руки: 1.07x | Верхняя часть туловища и руки: 1.1x | ||
| PP-919 | Максимальная дальность поражения | Урон: 42 | Урон: 42 |
| Диапазон: 0 — 12.7m | Диапазон: 0 — 11.9m ⇩ | ||
| Средний диапазон урона 1 | Урон: 34 | Урон: 32 ⇩ | |
| Диапазон: 12.7 — 21.3m | Диапазон: 11.9 — 21.3m ⇩ | ||
| Средний радиус поражения 2 | Урон: 30 | Урон: 28 ⇩ | |
| Дальность: 21,3 — 30,7 м | Дальность: 21,3 — 30,7 м | ||
| Минимальная дальность поражения | Урон: 28 | Damage: 26 ⇩ | |
| Range: >30.7m | Range: >30.7m |
LMGs
| Weapon | Damage Range | Pre-Patch | Post-Patch |
|---|---|---|---|
| GPMG-7 | Maximum Damage Range | Damage: 27 | Damage: 24 ⇩ |
| Range: 0 – 40.6m | Range: 0 – 50.8m ⇧ | ||
| Minimum Damage Range | Damage: 20 | Damage: 21 ⇧ | |
| Range: >55.9m | Range: >50.8m ⇩ | ||
| Additional Adjustments | Medium Damage Range 1 removed | Lower Torso & Leg multipliers: 0.82x to 1x | |
| Aim Down Sight Speed: 460ms to 445ms | |||
| Feng 82 | Adjustments | ||
| Pre-fire Delay | 55ms | 25ms | |
| Slide to Fire Speed | 410ms | 380ms | |
| Dive to Fire Speed | 490ms | 460ms | |
| Aim Down Sight Speed | 400ms | 370ms | |
| Movement Speed | 4.6m/s | 4.7m/s | |
| Crouch Movement Speed | 2.1m/s | 4.3m/s | |
| Sprinting Movement Speed | 6.1m/s | 6.3m/s | |
| ADS Movement Speed | 2.5m/s | 2.7m/s |
Marksman Rifles
| Weapon | Damage Range | Pre-Patch | Post-Patch |
|---|---|---|---|
| AEK-973 | Maximum Damage Range | Damage: 25 | Damage: 26 ⇧ |
| Range: 0 – 35.5m | Range: 0 – 48.2m ⇧ | ||
| Medium Damage Range 1 | Damage: 24 | Damage: 24 | |
| Range: 35.5 – 50.8m | Range: 48.2 – 60.9m ⇧ | ||
| Minimum Damage Range | Damage: 22 | Damage: 22 | |
| Range: >50.8m | Range: >60.9m ⇧ | ||
| Additional Adjustments | 5.45 Extended Mag I: Mag size 45 | 5.45 Extended Mag I: Mag size 50 | |
| SWAT 5.56 | Burst Delay | 250ms | 220ms |
| Rapid Fire | Burst Delay | 200ms | 170ms |
| Tsarkov 7.62 | Adjustments | Small improvement to shot queuing | Helps prevent accidental follow-up shots when spamming the trigger |
Sniper Rifles
| Weapon | Damage Range | Pre-Patch | Post-Patch |
|---|---|---|---|
| SVD | Maximum Damage Range | Damage: 120 | Damage: 120 |
| Range: 0 – 55.9m | Range: 0 – 55.9m | ||
| Minimum Damage Range | Damage: 90 | Damage: 100 ⇧ | |
| Range: >55.9m | Range: >55.9m | ||
| Additional Adjustments | Upper Torso Multiplier: 0.7x | Upper Torso Multiplier: 0.88x | |
| Leg Multiplier: 0.5x | Leg Multiplier: 0.7x | ||
| Bullet Velocity: 875m/s | Bullet Velocity: 890m/s |
Melee
| Weapon | Adjustment | Lunge Distance |
|---|---|---|
| Baseball Bat | Lunge Distance Increase | 6% increase, up to 1.8m |
| Knife | Lunge Distance Increase | 4% increase, up to 1.3m |
| Power Drill | Lunge Distance Increase | 47% increase, up to 1.7m |
Attachment Adjustments
| Weapon | Adjustment |
|---|---|
| Underbarrel Crossbow | Increased ammo count by 1. |
| Increased ADS zoom level. | |
| Increased projectile velocity and reduced initial vertical velocity. | |
| Reduces cases of overshooting targets in close range situations and makes it easier to hit targets at range. |
CHALLENGES
- Warzone Optics Master Calling Card
- Now tracks when a player earns all reticles for the 33 optics.
- Players who have already completed this challenge will receive the calling card upon logging in.
- Calling Card Updates
- Certain calling cards now properly display a “Black Ops 6 Required” tag, indicating they are unlocked through challenges related to Black Ops 6.
- Warzone Weapon Camo – Intergalactic Challenge
- Prestige 3 Challenge – Renamed & Adjusted
- Renamed from “Hellfire” to “Streak Spender”.
- Now requires players to purchase killstreaks from Buy Stations instead of the previous requirements.
BUG FIXES
Movement & Weapons
- Fixed an issue where players were unable to Tac Sprint after switching to a melee weapon when their Tac Sprint had depleted.
- Fixed an issue where on controller, after leaving water with a melee weapon equipped, switching weapons while mantling would cause unintended behavior.
- Fixed an issue where when entering water with a melee weapon equipped and then exiting, the weapon switch would default to the backup pistol instead of a primary or secondary weapon.
- Fixed an issue where when a player had Throwing Knives equipped as their lethal and attempted to swap to their dedicated melee weapon, the Throwing Knife would override their melee weapon.
- Fixed an issue where visual recoil was too intense on the JAK Jawbreaker AMP.
- Fixed an issue on some Fast Mag attachments that resulted in extra rechamber animations playing at the end of an empty reload.
Combat & Gameplay
- Fixed an issue where if a player eliminates an enemy and their teammate eliminates them again, both eliminations would count for the first player.
- Fixed an issue where eliminations did not track properly for a player who downed an enemy that was taken hostage and executed by a teammate.
- Fixed an issue where gas masks would take damage from gas grenades while inside the PDS safe zone.
- Fixed a rare issue where a player who had recently used a PRD would retain the PRD icon on the mini-map, revealing their location for the rest of the match.
Killstreaks
- Fixed an issue where the sometimes the “warning” callout would not play for the enemy when another player called in three UAVs to activate an Advanced UAV.
- Fixed an issue where Cluster Strike missiles would look like they were landing sideways.
- Fixed an issue where the Precision Airstrike “danger close” text would appear unexpectedly when ADSing with the airstrike marker.
UI/UX
- Fixed an issue where the Self Ping marker was missing.
- Fixed an issue where players could incorrectly appear as squad members in the squad widget during the pre-match lobby.
- Fixed an issue where the scoreboard did not display kills or assists in the Gulag.
- Fixed an issue where the AAR report failed to display all player stats.
- Fixed an issue where changing the selected Operator could break the walking screen animation and display a blank background.
- Fixed an issue where the post-match rank displayed too early in the Ranked AAR flow.
Stability
- Fixed an issue where small game freezes and flashes could occur when a player disconnects.
- Fixed an issue where players could encounter a dev error when attempting to access Buy Stations.
- Fixed an issue where some players encountered a dev error when navigating or leaving sections of Warzone.
- Fixed an issue where a dev error could occur when tabbing to the Barracks tab.
Miscellaneous
- Fixed an issue where V4L3RIA’s head model was missing while performing the “Who’s a Good Boy?” emote.
- Fixed an issue in Bootcamp where Buy Stations sometimes displayed an incorrect inventory.
- Fixed an issue where players were kicked back to the Play tab when entering the Battle Pass tab after a match.
Activision has also acknowledged a list of known issues that will be fixed in an upcoming update.
- Players may encounter a crash when attempting to pause a Zombies match.
- Citadelle des Morts Oil Trap kills will temporarily no longer count as critical kills for the currently held weapon. (This will be rolled back to pre-S02 Reloaded behavior shortly)
Once that patch is out, we’ll let our readers know.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-20 23:09