Начиная с 2010 года, Mojang был посвящен тем, чтобы сделать Minecraft напоминать реальные ландшафты. Начнем с того, что они представили простую среду, такие как леса с дубами и березовыми деревьями возле маленьких озер, пляжей и каменных холмов. Это вскоре превратилось в более широкий диапазон биомов, найденных во всем мире, таких как леса Тайга, болота, джунгли, саванны и океаны. Поскольку Можанг продолжал улучшать различные жидкости в Minecraft в конце 2010 -х и начале 2020 -х годов, они также включали экстремальную среду, такие как Badlands и Ice Spikes. Поскольку Mojang недавно включал косметические изменения, основанные на температуре в Minecraft, им также стоит изучить добавление механики на основе температуры в игру.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОбъяснение последних обновлений окружения в Minecraft




Начиная с нового года, Mojang постоянно разворачивал снимки с контентом, предназначенным как для изданий Minecraft Java, так и для выпусков Bedrock. В первом снимке 2025 года Mojang представила два различных типа свиней — один для теплых биомов, а другой — для холодных биомов, в дополнение к общей розовой, одомашненной свинье, которую мы уже знаем. Эти новые свиньи приносят новые падающие листья от всех не пинацевых деревьев, листовой мусоры, который покрывает землю, и полевые цветы, найденные на лугах и березовых лесах. К концу января Моджанг также раскрыл новые теплые и холодные вариации коровь, чтобы дополнить недавно введенных свиней, а также болотных кустарников огненного света и новых окружающих звуков для беспристрастных и пустынных биомов.
В феврале Minecraft сохранил свое внимание на обновлениях окружающей среды, внедрив новые функции. Это включало добавление теплых и холодных цыплят, возможность розового цветка прорастать натусами, а также сухая трава, появляющаяся в бесплодных и пустынных регионах. Это были не только эти толпы, которые получали макияж в течение этого зимнего сезона; Моджанг также объявил, что овцы будут чаще появляться со светло -серым, голубым, синим и голубой шерстью в холодных биомах с серой, желтой, оранжевой и красной шерстью в теплых биомах. Более того, верблюды теперь начнут появляться в обычных пустынных биомах вместо просто пустынных деревень. Последний снимок, 25W08A, также отрегулировал листовой помет, чтобы соответствовать цвету окружающего биома.
Как специализированный игрок Minecraft, я заметил захватывающее обновление относительно спавных овец. Теперь вы чаще вы найдете черную овцу в холодных биомах, в то время как теплые будут украшены изобилием коричневых овец!
Потенциально новая механика окружения в Minecraft




Учитывая намерение Можанга расширить и усовершенствовать характеристики холодных и теплых биомов, разработчикам может быть полезно включить больше элементов игрового процесса, привязанных к окружающей среде в Minecraft. Эти элементы не должны быть ограничены режимом выживания и могут вместо этого быть необязательными или необходимыми в хардкорном режиме. Необывающий механик игрового процесса, который хорошо согласуется с этими новыми функциями биома, — это возможность поддаться либо гипотермии, либо дегидратации. Многие успешные игры выживания в настоящее время включают аналогичную механику, например, 7 дней, чтобы умереть, Ark: выживаемость развивалась, Dayz, Frostpunk 2, Subnautica и The Forest. Следовательно, для Minecraft кажется разумным принять эти концепции каким -либо образом.
Mojang может улучшить представление этого нового аспекта игрового процесса, включив третий калибр наряду
с уровнями голода и здоровья, чтобы представлять температуру тела. В холодных настройках, таких как леса Тайга, замороженные океаны, ледяные шипы и снежные склоны, этот датчик может постепенно заполнять синим оттенком, чтобы сигнализировать о том, что игрок приближается к обморожению. Чтобы предотвратить это, игроки могут установить множество костров и печей, чтобы оставаться теплыми или надевать кожаную броню для небольшого тепла, когда бродят холодные участки. Факелы будут предлагать только минимальное тепло по сравнению с костями и печи. Тем не менее, ношение металлической доспехи, такие как золото и железо, может привести к более быстрой гибели в холодной среде, поскольку эти типы не обеспечивают теплоизоляции.
Механика температуры в Minecraft в теплом окружении
В различных теплых настройках, таких как Badlands, пустыни, джунгли, саванны и теплые океаны, датчик температуры в вашей игре может постепенно покраснеть, сигнализируя о том, что дегидратация неизбежно для игрока. Чтобы предотвратить это, целесообразно иметь под рукой бутылки с водой или охлаждающие зелья, чтобы быстро понизить температуру или погрузиться в близлежащие источники воды. Но будьте осторожны, это не только биомы поверхности, где вам понадобится контроль температуры. Когда вы копаете глубже к коренной породе и ядро планеты, температура быстро выросла под землей, что делает необходимым для ведра воды или бутылок, готовых к немедленному охлаждению, если вы задержитесь слишком долго рядом с коренной породой и лавой. Эти подлинные корректировки могут сделать minecraft более требовательными, изменение, которое посвященные выживающие, вероятно, приветствуют.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-20 23:56