Mass Effect: Andromeda — Игра, Которая заслуживает еще одного шанса

В своем выпуске в 2017 году Mass Effect: Andromeda приветствовался с широко распространенным недовольством. Технические сбои, нечетные анимации и нехватка существенных историй расширений DLC привели к впечатлению, что они не достигли высоких стандартов, установленных оригинальной серией Mass Effect. Тем не менее, со временем, обновления и исправления значительно улучшили опыт игрового процесса, обеспечивая переоценку его достоинства.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Для людей, которые пропустили или заброшены Mass Effect: Andromeda еще в 2025 году, он предлагает уникальный опыт. Хотя он сохраняет несколько грубых пятен, те, кто подготовлен к тому, чтобы приблизиться к нему с открытой перспективой, могут обнаружить респектабельную RPG, показывающую ностальгическую исследование, возможно, самый надежный боевой бой серии и свежий взгляд на заветную научно-фантастическую вселенную.

Игровой процесс Mass Effect: Andromeda Теперь стал более плавным

В начале одна важная проблема, которую люди имели с Mass Effect: Andromeda была его технической эффективностью при выпуске. Грубые выражения лица, глюки и падения кадров часто затмевают то, что могло быть увлекательным научно-фантастическим путешествием. К счастью, обновления, опубликованные после запуска, решали многие из этих проблем, улучшая движения персонажей и заставляя боевых боевых действий более плавными.

Как специализированный поклонник, я не могу не удивляться волнующему, ориентированному на движение борьбы, который отличает эффект Mass: Andromeda от его первоначальной трилогии. Добавление JetPacks для вертикальной мобильности в сочетании с использованием биотических и технических способностей делает каждое взаимодействие захватывающим танцем стратегии и навыков. Более гибкая система классов также добавляет глубину к опыту игрового процесса, предлагая мне, как игрок, беспрецедентный уровень свободы в решении задач. Каждое боевое столкновение становится холстом для творчества, а возможность быстро переключаться между различными наборами навыков сохраняет игровой процесс свежим и привлекательным.

Улучшения в общем качестве, а не только в бою, сделали игровой процесс более плавным. Например, пользовательский интерфейс (пользовательский интерфейс), который раньше был неуклюжим, был упорядочен, теперь легче следить за квестами, а многочисленные технические усовершенствования обеспечивают гораздо более плавный и стабильный игровой процесс по сравнению с его начальными этапами.

Mass Effect: Андромеда Исследует уникальную галактику

Вместо того, чтобы концентрироваться на внутренних битвах внутри Млечного пути, как это делала оригинальная трилогия, Mass Effect: Andromeda представляет совершенно свежую среду, наполненную собственными загадками и препятствиями. Галактика Андромеды выделяется, имеющая уникальные инопланетные расы, неисследованные планеты и другую атмосферу, которая подчеркивает изучение и выживание.

Изучение инициативы Pathfinder, где различные виды Млечного Пути отправляются в путешествия в неизведанное пространство, обеспечивает новый угол вселенной Mass Effect. По сравнению с первоначальной трилогией, она может не углубиться в политическую драму, но представляет интересную тему колонизации и исследования.

Разнообразные и обширные настройки планет обслуживают игроков, позволяя им пересекать яркие джунгли, бесплодные замороженные земли и засушливые пустыни. Хотя аспекты открытого мира могут быть не такими отполированными, как те, которые встречаются в современных RPG, радость пилотирования кочевника по различной территории и обнаружения скрытых загадок способствует увлекательному игровому процессу.

Mass Effect: Андромеда связана с будущим франшизы< /h3>

По сути, хотя Mass Effect: Andromeda в значительной степени может быть в значительной степени независимо от того, что его связь с более широкой вселенной Mass Effect со временем стала более значительной. Подключитесь к предстоящей игре Mass Effect, показанной на Game Awards 2020, намекнула на то, что Лиара Т’Сони обнаружила фрагменты брони N7, что предполагает возвращение к Млечному пути. Тем не менее, есть также осторожные кивки andromeda, как фраза «Godspeed», которая повторяет последовательность запуска Tempest в этой игре.

Как специальный геймер Mass Effect, я не могу не чувствовать ощущение, когда размышляя о потенциальном воздействии Mass Effect: Андромеда на продолжающемся повествовании франшизы. С BioWare, указывающим сложные соединения между двумя сагами, дразнит представить, как эти нити могут быть вплетены в гобелен следующей игры Mass Effect. Когда мы с нетерпением ждем полного внимания студии к следующему выпуску, я не могу не надеяться, что нерешенные сказки от Андромеды наконец найдут свое решение.

Несмотря на некоторые первоначальные спотыкание в своем дебюте, Mass Effect: Andromeda стоит как амбициозная ролевая игра, обладающая надежным игровым процессом, очаровательным фоном и ссылки, которые могут повлиять на будущее серии. Хотя это может не достичь вершины первоначальной трилогии, он представляет собой путешествие, которое стоит вернуть для тех, кто открыт для другого шанса.

Смотрите также

2025-02-21 22:26