В своем выпуске в 2017 году Mass Effect: Andromeda приветствовался с широко распространенным недовольством. Технические сбои, нечетные анимации и нехватка существенных историй расширений DLC привели к впечатлению, что они не достигли высоких стандартов, установленных оригинальной серией Mass Effect. Тем не менее, со временем, обновления и исправления значительно улучшили опыт игрового процесса, обеспечивая переоценку его достоинства.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДля людей, которые пропустили или заброшены Mass Effect: Andromeda еще в 2025 году, он предлагает уникальный опыт. Хотя он сохраняет несколько грубых пятен, те, кто подготовлен к тому, чтобы приблизиться к нему с открытой перспективой, могут обнаружить респектабельную RPG, показывающую ностальгическую исследование, возможно, самый надежный боевой бой серии и свежий взгляд на заветную научно-фантастическую вселенную.
Игровой процесс Mass Effect: Andromeda Теперь стал более плавным






В начале одна важная проблема, которую люди имели с Mass Effect: Andromeda была его технической эффективностью при выпуске. Грубые выражения лица, глюки и падения кадров часто затмевают то, что могло быть увлекательным научно-фантастическим путешествием. К счастью, обновления, опубликованные после запуска, решали многие из этих проблем, улучшая движения персонажей и заставляя боевых боевых действий более плавными.
Как специализированный поклонник, я не могу не удивляться волнующему, ориентированному на движение борьбы, который отличает эффект Mass: Andromeda от его первоначальной трилогии. Добавление JetPacks для вертикальной мобильности в сочетании с использованием биотических и технических способностей делает каждое взаимодействие захватывающим танцем стратегии и навыков. Более гибкая система классов также добавляет глубину к опыту игрового процесса, предлагая мне, как игрок, беспрецедентный уровень свободы в решении задач. Каждое боевое столкновение становится холстом для творчества, а возможность быстро переключаться между различными наборами навыков сохраняет игровой процесс свежим и привлекательным.
Улучшения в общем качестве, а не только в бою, сделали игровой процесс более плавным. Например, пользовательский интерфейс (пользовательский интерфейс), который раньше был неуклюжим, был упорядочен, теперь легче следить за квестами, а многочисленные технические усовершенствования обеспечивают гораздо более плавный и стабильный игровой процесс по сравнению с его начальными этапами.
Mass Effect: Андромеда Исследует уникальную галактику
Вместо того, чтобы концентрироваться на внутренних битвах внутри Млечного пути, как это делала оригинальная трилогия, Mass Effect: Andromeda представляет совершенно свежую среду, наполненную собственными загадками и препятствиями. Галактика Андромеды выделяется, имеющая уникальные инопланетные расы, неисследованные планеты и другую атмосферу, которая подчеркивает изучение и выживание.
Изучение инициативы Pathfinder, где различные виды Млечного Пути отправляются в путешествия в неизведанное пространство, обеспечивает новый угол вселенной Mass Effect. По сравнению с первоначальной трилогией, она может не углубиться в политическую драму, но представляет интересную тему колонизации и исследования.
Разнообразные и обширные настройки планет обслуживают игроков, позволяя им пересекать яркие джунгли, бесплодные замороженные земли и засушливые пустыни. Хотя аспекты открытого мира могут быть не такими отполированными, как те, которые встречаются в современных RPG, радость пилотирования кочевника по различной территории и обнаружения скрытых загадок способствует увлекательному игровому процессу.
Mass Effect: Андромеда связана с будущим франшизы< /h3>
По сути, хотя Mass Effect: Andromeda в значительной степени может быть в значительной степени независимо от того, что его связь с более широкой вселенной Mass Effect со временем стала более значительной. Подключитесь к предстоящей игре Mass Effect, показанной на Game Awards 2020, намекнула на то, что Лиара Т’Сони обнаружила фрагменты брони N7, что предполагает возвращение к Млечному пути. Тем не менее, есть также осторожные кивки andromeda, как фраза «Godspeed», которая повторяет последовательность запуска Tempest в этой игре.
Как специальный геймер Mass Effect, я не могу не чувствовать ощущение, когда размышляя о потенциальном воздействии Mass Effect: Андромеда на продолжающемся повествовании франшизы. С BioWare, указывающим сложные соединения между двумя сагами, дразнит представить, как эти нити могут быть вплетены в гобелен следующей игры Mass Effect. Когда мы с нетерпением ждем полного внимания студии к следующему выпуску, я не могу не надеяться, что нерешенные сказки от Андромеды наконец найдут свое решение.
Несмотря на некоторые первоначальные спотыкание в своем дебюте, Mass Effect: Andromeda стоит как амбициозная ролевая игра, обладающая надежным игровым процессом, очаровательным фоном и ссылки, которые могут повлиять на будущее серии. Хотя это может не достичь вершины первоначальной трилогии, он представляет собой путешествие, которое стоит вернуть для тех, кто открыт для другого шанса.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-21 22:26