Система привилегий в Overwatch 2: кардинально меняет ход игры или это только начало?

Overwatch 2 претерпел многочисленные модификации с течением времени с целью поддержания интереса игроков к игре. Внедрение новых персонажей периодически и корректировка командных конфигураций сделало игру интересной в некоторой степени, но последнее решение Blizzard представляет собой одно из самых больших изменений, которые Overwatch 2 пережил довольно долго.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В Overwatch 2 Blizzard представила множество бонусов, специфичных для персонажа, обогатив каждого игрового героя и предлагая игрокам возможность изучить разнообразные впечатления от игрового процесса. Эта инновационная функция значительно повлияла на различные фундаментальные аспекты игры, вызвав возобновление интереса к стрелкам -ветерану среди геймеров. Тем не менее, важно отметить, что нынешний список льгот не является исчерпывающим; Blizzard имеет многочисленные возможности для дальнейшего развития и развития этой системы в будущем.

Система привилегий в Overwatch 2 Может стать только началом

В Overwatch 2 новая система вознаграждений под названием Perks работает на основе игры в игру. Когда вы играете и прогрессируете на протяжении всего матча, вы разблокируете более мощные пассивные усовершенствования и модифицированные способности для выбранного вами героя путем выравнивания. Во время одной игры игроки могут выбрать второстепенного и главного перка для своего персонажа. Эта система поощряет и вознаграждает превосходную производительность, представляя элемент удивления в том, как развиваются определенные герои по мере развития игры из -за различных выбранных льгот.

В последние месяцы Overwatch 2 вносит смелые коррективы в свой фундаментальный игровой процесс, вновь вновь введя формат 6V6 и восстановление оригинальных способностей для классических персонажей. Эти значительные сдвиги помогают поддерживать Overwatch 2 актуально на фоне всплеска популярности для Marvel Rivals, который только что был выпущен. Blizzard испытывает больше давления, чем когда -либо, чтобы доставить новую перспективу, сравнимую с тем, что предлагает конкуренты.

Похоже, что Overwatch 2 готовится к тому, чтобы сделать режим соответствия 6V6 постоянной функцией, учитывая, что игровое тестирование продолжается.

В случае системы вознаграждений Overwatch 2 произошла некоторая отрицательная обратная связь, потому что льготы были первоначально разработаны для отмененных аспектов игры PVE. Тем не менее, эти льготы предлагают привлекательный элемент для игрового процесса, и для Blizzard было бы полезно максимизировать их потенциал. Подобно любой игре в прямом эфире, Overwatch 2 процветает на качество своего контента после выпуска, и льготы могут служить катализатором для изменений в будущем.

Систему привилегий Overwatch 2 Можно использовать для расширения Игрового процесса, Не раздувая Его

В будущих обновлениях для Overwatch 2, вместо того, чтобы представлять новых персонажей, они могут представить «льготы» для существующих героев. Хотя новые персонажи имеют решающее значение для разработки игры, льготы могут позволить Blizzard вносить значительные изменения в динамике игры, не полагаясь на частые выбросы персонажей. Эти льготы могут быть распределены по партиям, сосредоточившись на DPS, танках и поддержке персонажей по очереди, тем самым предоставляя значимые обновления для существующих персонажей, не вызывает противоречий, изменяя их фундаментальные способности.

Представление инновационных и привлекательных преимуществ, специально предназначенных для определенных символов, может значительно улучшить содержание Overwatch 2, что делает его более отличительным в своем жанре. Чтобы поддерживать конкурентное преимущество, Blizzard должна рассмотреть возможность расширения разнообразия льгот в будущие сезоны и изучить способы максимизировать потенциал этой функции за пределами ее текущих ограничений.

Смотрите также

2025-02-25 02:05