Оружейные боссы FF7 Remake Part 3 могут подвергнуться серьезному пересмотру

Резюме

  • Final Fantasy 7 Remake Part 3 будет представлена ​​классно жесткие боссы с оружием.
  • Эйконы FF16 могут вдохновить дизайн оружия на создание сложных и кинематографических сражений в римейке, часть 3.
  • Square Enix может потенциально переработать и переработать на встрече с оружием, позволяя фанатам контроль, аналогично Eikons в последней главе.

В 2021 году Square Enix выпустил вторую часть современной переосмысления своей классики 1997 года «Final Fantasy 7» под названием «Final Fantasy 7 Rebirth». Это продолжение следует за историей Облачной Стирала и его спутников, когда они сталкиваются со схемами Сефирота, а также имеют дело с их личной борьбой. В отличие от выпуска 2020 года, FF7 Remake, который в первую очередь сосредоточился на приключениях группы в Мидгаре и ее окрестностях, Final Fantasy 7 Rebirth может похвастаться более широкой повествовательной областью. Обе игры, однако, были наполнены неожиданными сюжетными поворотами, которые бросили вызов и заново изобретали наше понимание оригинальной сюжетной линии и персонажей.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В заключительной главе обновленной трилогии фанаты обнаруживают классический контент в поздней игре, такой как дирижабль Highwind. Более того, игроки должны быть готовы к появлению оружия, одни из самых сложных боев с Final Fantasy 7 и по всей серии. Хотя их только намекали в перерождении, переосмысление квадратных Энекса различных компонентов предполагает смесь между оригинальными дизайнами оружия и Eikons из Final Fantasy 16, чтобы эти встречи еще более знаковыми в Final Fantasy 7 Remake Part 3.

Согласно отчетам из студии, работа над «Final Fantasy Remake Part 3» хорошо движется, и есть предположения о том, что она может быть запущена уже в 2027 году.

В Final Fantasy 7 Remake Встречи с Оружейными боссами в Третьей части могут быть переработаны, чтобы они напоминали Эйконов из FF16

Легендарно сложные оружейные боссы Final Fantasy 7

В ответ на первоначальное вторжение в Дженову на планету, арсенал Final Fantasy 7, известный как оружие, был разработан как естественная защита Гайи. Эта коллекция охватывает:

  • Сапфир
  • Бриллиант
  • Изумруд
  • Рубин
  • Окончательный

В оригинальном японском выпуске Final Fantasy 7 Emerald и Ruby Wiron не появилось, но они были включены в североамериканский и другие последующие версии.

Несмотря на то, что эти сражения не обязательны, чтобы закончить историю, многие энтузиасты с нетерпением преследовали их как шанс доказать свою ценность против грозных противников и собрать призы за победу над ними. Вполне вероятно, что боссы с оружием в Final Fantasy 7 предложит столь же сложный опыт в римейке ff7 Часть 3. Последняя магистральная игра в серии предоставляет полезную модель для того, как они могут быть включены.

Эпические встречи с Эйконом в Final Fantasy 16

В более прочной средневековой атмосфере, один из поразительных аспектов Final Fantasy 16 заключается в эпических битвах между его мистическими сущностями, известными как Eikons. Эти столкновения напоминают Колоссальные встречи Кайджу, где главный герой Клайв Росфилд превращается в адский демон и привлечет титанов, таких как Бахамут Дракон, и Один Темный Всадник. Битвы внушают благоговение и кинематографическое, что позволяет игрокам командовать невероятно мощным чудовищным существом, в то же время иногда оказывается омраченным противниками. В следующей части Final Fantasy 7 оружие может быть переосмыслено с аналогичным качеством, подобным Kaiju, вдохновленным презентацией и дизайном Eikons.

Как Final Fantasy 7 Remake Part 3 Может сделать своих Оружейных Боссов более похожими на Эйконов из FF16

В большом финале моего любимого Final Fantasy 7 Remake Part 3 ясно, что разработчики будут выходить из себя, и эта экстравагантность может даже распространяться на оружие. Известное вдохновение из интенсивных сражений против них в ff16 может быть разумным шагом, чтобы соответствовать демонстр
ируемому видению студии до сих пор. Конечно, поскольку ни один из моих любимых персонажей из ff7 не может превратиться в Эйкон, как Клайв, они не будут идентичны. Тем не менее, интригующей возможностью было бы создать их больше похоже на эпическую вскрытие с Титаном в ff16, напоминающий колоссальные бои из shadow of the Colossus и Бога войны. В этих культовых сражениях игроки будут масштабировать гигантского врага, постепенно отбрасывая его, навигая на неустанные нападения.

Вместо того, чтобы просто использовать вызов в Final Fantasy 7, как они сейчас есть, инновационный подход может включать предоставление игрокам временному контролю над этими вызовами во время встреч с оружием. Это сделало бы битвы более равномерно совместимыми, похожие на Eikons в Final Fantasy 16, не изменяя регулярный игровой процесс. В то время как мы не можем предсказать все сюрпризы или серьезные изменения, которые может принести Final Fantasy 7 Remake Part 3, включив боссов с оружием, похожими на Eikon от Final Fantasy 16, даст фанатам приятное сочетание обеих игр в финальной части.

Смотрите также

2025-02-25 04:04