Резюме
- Игровые культуры открытого мира связаны с географией, влияя на все, от одежды до социальных норм.
- Fallout 4, Legend of Zelda, Witcher, Horizon и Elder Scrolls демонстрируют разнообразные внутриигровые культурные группы.
- Диапорные и разнообразные культуры в старших свитках предлагают уникальные регионы с нюансированными традициями.
В видеоиграх с открытым миром игрокам предоставляется свобода обнаружить неизведанные пейзажи, взаимодействовать с разнообразными персонажами и формировать дружеские отношения и соперничество. Чтобы вдохнуть жизнь в огромные открытые миры, важно установить самоуправляемые сообщества и общества с отличительной культурной идентичностью.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВидеоигры с открытым миром часто отражаются и находятся под влиянием их географических условий. Например, одежда альпийских цивилизаций часто предназначена для более холодного климата. Аналогичным образом, ритуалы в пустынных сообществах могут быть сосредоточены на сохранении воды из -за потребностей выживания, в то время как люди в густоне лесных областях могут подчеркнуть камуфляж или ловкость над сырой властью, когда речь идет о борьбе с стратегиями, адаптируя к окружающей среде.
5. Последствия 4
Какую Фракцию Вы выберете?



В сфере последствий власть часто удерживается различными группами и фракциями, которые управляют конкретными территориями. Со временем каждая группа культивировала свою отличительную культуру и социальные обычаи после краха цивилизации. Многие из культурных сущностей, которые возникли, вращаются вокруг военных вопросов, таких как почти фанатичное братство стали. Некоторые из этих групп обширны и разбросаны по широким пространствам, как беззаконные рейдеры, которые кажутся анархическими и лишенными культуры, в то время как другие являются исключительными для определенного места.
В обширной вселенной Содружества Fallout 4 четыре группы конкурируют за господство: миниатюры, железная дорога, институт и ранее упомянутое Братство стали. Каждая из этих фракций культивировала свою уникальную идентичность, от их дресс -кодов до их убеждений. Это разнообразие позволяет игрокам выравниваться с фракцией, которая наиболее резонирует с их принципами, стилем игрового процесса или предпочтениями по рассказу.
4. Легенда о Зельде: Дыхание Дикой Природы и Слезы Королевства
Знакомство с Культурой Прошлого и Настоящего Хайрула



В связанной вселенной обоих «Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы» и «Слезы королевства», ассортимент особых, но захватывающих обществ, усеивает ландшафт. Культуры в Гируле разнообразны, охватывая широкий спектр политических и социальных систем, традиций, убеждений и обычаев. Многие из этих общин вращаются вокруг центральных поселков, таких как те, которые проживают в деревне Какарико и рядом с ним, которая прижимается в регионе дуэльных пиков и имеет сходство с японскими поселениями.
В этих регионах не только путешествие Линка формирует культуры, но и уникальные характеристики самих мест. В течение двух игр несколько групп в Гируле видели, как их состояние сдвинулось, поскольку неумолимый клан Yiga, намеренный на устранение ссылки, был введен в безвестность.
3. Франшиза «Ведьмак»
Мир Приходит В Новиград



В обширной вселенной The Witcher его знания выросли из романов, рассказов, видеоигр и телешоу, создавая богатую и сложную историю и географию континента. Этот открытый мир приглашает игроков углубиться в различные культуры, которые населяют землю. Смещение этих культур, пожалуй, наиболее очевидно в шумном городе Новиграде, в центре для множества разнообразных народов.
В отличие от этого, многочисленные уединенные общины, такие как ворона и рыбацкая деревня, часто могут похвастаться более ограниченным, однородным населением с образом жизни, в основном сосредоточенного на сельском хозяйстве, рыбалке и аграрной практике. Эта ситуация, к сожалению, может способствовать замкнутым взглядам и враждебности по отношению к незнакомцам. Кроме того, региональные культуры вытекают из религиозных убеждений, о чем свидетельствуют люди Даунваррена, которые почитают богини леса.
2. Горизонт Нулевого Рассвета и Горизонт Запретного Запада
От Колыбели До Запада



В обширной вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon, запрещенном Западу, вы столкнетесь с уникальными культурными фракциями и этническими группами, которые значительно отличаются от одного региона к другой. С самого начала в Horizon Zero Dawn главный герой алой взаимодействует с этими группами, иногда успешным, а в других случаях терпит неудачу. Например, она сталкивается с племенем Норы, которое отвергла ее в детстве из -за их суеверий, резко контрастируя с племенем Carja, которое поклоняется технологиям. Каждое из этих обществ имеет свою традиционную одежду, религиозные практики и социальные структуры, что делает их полностью развитыми субъектами в этом мире.
В втором выпуске Horizon Forbidden West, Алой путешествует на запад, и именно здесь она встречает различные кланы племени Тенакта. Западный Тенакт был известен своим боевым мастерством, с уникальными обычаями, окружающими смерть, которую посторонние неверно истолковано как каннибализм. Внутри этого более крупного сообщества, Tenakth обладают региональными различиями, которые часто вызывают споры из -за контрастных культурных практик.
1. Серия «The Elder Scrolls»
Насыщенный Богатой Фантазией Культурной Историей



Серия Elder Scrolls значительно повлияла на игры с открытым миром, предлагая богато разнообразные и культурно сложные условия, а Tamriel выступал как один из наиболее запутанных игровых континентов. В этой обширной вселенной содержится множество культур, интеллектуальных видов и этнических групп, каждая из которых становится все более нюансированным по мере развития игр. Факторы веры и окружающей среды способствуют разнообразию серии, формируя культурные практики и стили одежды в ответ на множественные пересекающиеся влияния. От темных эльфов Морроуинда до высоких эльфов на острове Саммерсет, культуры в каждом регионе были сформированы сложной историей Старших Свитков.
Один увлекательный аспект серии Elder Scrolls заключается в том, что игроки не просто подвержены различным культурным карманам, разбросанным по всему континенту; Они также сталкиваются с существенными миграциями. В этом контексте диаспора относится к рассеиванию культур и населения от их первоначальной родины. Поразительная иллюстрация этого может рассматриваться как игроки с Хаджитом, которые похожи на кошки по всему Тамриэлю, хотя их родина-Эльсвейр. Точно так же они могут столкнуться с аргоницами, напоминающими ящериц за пределами черного болота, их первоначальной родины.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
- Все облики в PEAK (и как их получить)
2025-02-25 04:08