Резюме
- По сообщениям, Striking Distance Studios, разработчик протокола Callisto, уволил большинство своих разработчиков.
- Неясно, сколько сотрудников повлияло.
- Студия недавно дразнила новый проект в разработке, заставляя многих задаться вопросом, какова будет судьба следующей игры компании.
Похоже, что создатель протокола Callisto, Striking Distance Studios, по сообщениям, уволил большинство своих сотрудников. Эта новость появляется вскоре после того, как студия намекала на новый проект в разработке, что вызывает у зрителей спекуляции о потенциальном воздействии этих увольнений на создателей протокола Callisto.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ 2022 году «[протокол Каллисто]»-это ожидающая игра в ужасе на выживании научной фантастики с увлекательным повествовательным набором через 300 лет на Луне Юпитера, Каллисто. Хотя «[протокол Каллисто]» получил сочетание обзоров в качестве второго проекта студии, было много ожидания их третьего творения. Тем не менее, кажется, что многочисленные сотрудники в дистанционных студиях были отпущены, поставив сомнения в любых потенциальных будущих выпусках.
Основываясь на сообщении в LinkedIn от директора концептуального искусства Джесси Ли, кажется, что несколько сотрудников в Striking Distance Studios недавно получили уведомления о увольнении. Эта информация была поддержана многочисленными другими онлайн -сообщениями, а члены команды из разных отделов подтвердили, что многие были отпущены в течение недели 17 февраля. Хотя полная степень этих увольнений в настоящее время неясна, комментарии о социальных сетях от бывших сотрудников указывают на то, что те, кто занимается искусством, инженерным и управлением проектами, являются одними из пострадавших. Давний художник по окружающей среде Николь Шофилд, который более пяти лет работал в Striking Distance Studios, была также отпущена. На данный момент он остается неопределенным, если какой-либо из уволенных сотрудников работал над предстоящим проектом «Ударные дистанционные студии».
Массовые увольнения — это последнее, что вызывает дискуссии в Отрасли




Продолжающаяся волна сокращения рабочих мест в различных студиях подпитывала дебаты о необходимости сокращения рабочей силы в крупных компаниях, и недавние увольнения в Striking Distance Studios были возродили дискуссии среди поклонников. Тем не менее, недавно было сообщено, что в 2024 году Krafton, их материнская компания, достиг беспрецедентной прибыли, что заставило некоторых удивляться, почему увольнения были необходимы в ударных студиях. Аналогичным образом, такие компании, как Microsoft и Embracer Group, сообщили о значительном росте доходов, одновременно отпустив тысячи работников, заставляя фанатов беспокоиться о том, что потребители могут в конечном итоге испытать влияние этих повторных сокращений работы.
В последнее время произошли значительные изменения в индустрии видеоигр, и затраты на развитие игр расти растут, а команды часто несут бремя финансовых трудностей. Отказ от команд, таких как те, кто разработал «протокол каллисто», ставит вопросы о долгосрочной устойчивости как для компаний, так и для геймеров, и многие внимательно следят за тем, как эта тенденция разворачивается в будущем.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-25 20:29