Резюме
- Призрак Йотеи предложит захватывающий захватывающий игровой процесс открытого мира в новой обстановке, EZO (современный Хоккайдо).
- Ежегодный сезонный цикл может сделать призрак мира Йотеи более захватывающим, предлагая динамичные возможности игрового процесса.
- Квесты, привязанные к конкретным сезонам в призраке Йотеи, могут усилить вовлечение игроков и погружение.
Призрак Tsushima действительно преуспел в нескольких аспектах, таких как геймплей и повествование, но то, что действительно отличало его, было его очаровательным открытым миром. Иметь визуально потрясающий дизайн и захватывающая атмосфера, Призрак Цусимы предоставил игрокам необычайное игровое путешествие по феодальной Японии, с пышными полями цветов, густыми лесами, мистическими горами золото. Теперь предстоящая игра, Ghost of yoti , стремится расширить наследие своего предшественника, введя еще один вдохновляющий открытый мир. На этот раз, однако, он будет расположен в регионе Эзо (современный Хоккайдо) вместо острова Цусима.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВесьма вероятно, что в предстоящей игре под названием « призрак Yoti » будет представлена очаровательный открытый мир, что может даже превзойти очарование « призрака Цусимы » из -за его развития PS5. Тем не менее, простой превосходной графики может быть недостаточно для «Ghost of Yoti », чтобы воспользоваться игроками так же эффективно, как и его предшественник. Чтобы достичь этого, новый выпуск в серии « Ghost » может включить в свой открытый мир несколько элементов, чтобы он чувствовал себя более ярким и живым, чем когда -либо. Одной из интригующих возможностей является включение ежегодного сезонного цикла, особенно если « призрак Yoti » поддерживает механику ветра из оригинальной игры, поскольку ветер значительно влияет на сезонные переходы.
Призрак Йотея Должен иметь годовой сезонный цикл




Ежегодный Сезонный Цикл Сделал Бы Мир Ghost of Yotei Еще Более Захватывающим
По большому счету, «Призрак Цусимы» пропустил годовой цикл, который мог бы оживить его мир, если бы в нем были представлены все четыре времени года. Однако, поскольку он предлагал широкий спектр условий, это отсутствие было не слишком заметно. Тем не менее, включение годового цикла значительно усилило бы погружение в открытый мир, сделав его более живым и динамичным – именно этого «Призрак Цусимы» добивался с самого начала.
Несмотря на то, что Assassin’s Creed Shadows, которую иногда считают спин-оффом «Призрака Цусимы», выходит ежегодно, было бы нелогично пропустить аналогичный цикл для «Призрака Йотея» на данном этапе.
Учитывая это, включение годового цикла в игру «Призрак Йотея» могло бы сделать ее более захватывающей и реалистичной для игроков. Позволяя геймерам исследовать все четыре времени года в игре, особенно если эти сезоны влияют на игровой процесс, открытый мир «Призрака Йотея» может стать новым эталоном в играх с открытым миром. Однако с такой концепцией времени могут возникнуть проблемы. Поскольку целый год смены сезонов в «Призраке Йотея» может плохо сочетаться с идеей о том, что время должно идти нормально, особенно когда важна историческая точность. Тем не менее, учитывая, как «Призрак Цусимы» подчеркивает движение, годовой цикл мог бы сделать «Призрак Йотея» еще более динамичным.
В Ghost of Yotei могут быть представлены квесты, привязанные к определенным сезонам года
Как преданный своему делу энтузиаст, я не могу не представить себе увлекательного улучшения игрового процесса в Ghost of Yotei — интеграции сезонных квестов. Это изменение не только обогатило бы годовой цикл игры, но и углубило бы погружение игрока.
Представьте, например, что в определенные сезоны появляется уникальная дикая природа или что в определенное время года проблемы выживания жителей Эзо обостряются. В игре могут быть даже периоды, когда враги становятся более распространенными. С такими особенностями Ghost of Yotei действительно оживал бы с каждым сезоном. Это всего лишь одна идея из множества возможных способов, с помощью которых Ghost of Yotei могла бы использовать годовой цикл для обогащения своего игрового процесса.
Как ярый фанат, я не могу не представить, насколько захватывающим был бы опыт, если бы the Ghost of Yotei позволила игрокам пройти через все четыре сезона в своем открытом мире. Если бы эти сезоны существенно повлияли на игровой процесс, это могло бы подтолкнуть Ghost of Yotei к установлению нового стандарта для игр с открытым миром.
По сути, годовой цикл в игре «Призрак Йотея» может быть уникальным аспектом, который отличает ее от предшественницы, приближая открытый мир к подлинному погружению. Поскольку игроки ощущают смену времен года и реагируют на нее, игра может представить открытый мир, который будет казаться по-настоящему динамичным. Это не только усилит визуальное очарование пейзажей Эзо, но и создаст новые возможности для игрового процесса, такие как сезонные миссии или различные препятствия в окружающей среде.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-25 22:35