Flow Movie Директор Подтверждает Более Глубокое Значение За Концом

По завершении фильма «Поток» зрители оставили размышлять над многими мыслями, но режиссер разъяснил свои цели за заключительными последовательностями.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Анимационный фильм, номинированный на премию Оскар, рассказывает историю разнообразной животной банды, которая объединяется после катастрофического наводнения, разрушает их родину.

Главный герой истории — серый кот, который должен научиться преодолевать страх перед водой, чтобы выжить.

Объяснение конца ‘Flow‘ Режиссером

В последнем акте фильма «Поток» достигается неожиданное место, и многие аспекты его разрешения остаются открытыми для интерпретации. Тем не менее, режиссер Джинтс Зильбодис разделяет свое личное понимание значения окончания фильма, поскольку он задумал его.

В разговоре с анимационным совками Зильбодис заявил, что он не желал простого счастливого конца фильма, поскольку, по его мнению, это не будет отражать реальные переживания. Вместо этого он стремился изобразить кошку, преодолевающую его страхи, но все же носит их внутри себя на более глубоком уровне.

Как энтузиаст фильма, я жажду повествований, которые резонируют со сложностями жизни, а не с теми, которые предлагают чрезмерно упрощенные решения. Мир не место, где каждая проблема аккуратно связана с луком, а наши кошачьи друзья волшебным образом побеждают все их страхи. Для меня жизнь — это путешествие, чреватое испытаниями, и, хотя мы можем стремиться преобразовать себя и учиться мужеству, остаются затянувшиеся тревоги, которые отказываются быть побежденным, по крайней мере для этого зрителя.

Я стремился продемонстрировать что кошка постепенно преодолевает свои страхи, но остается некоторая остаточная тревога, с которой она должна справиться. Я также хотел передать, что это приемлемо, и что мы должны принять такие реалии. Кроме того, возможно, есть другие, которые могут предложить понимание и поддержку в этой ситуации.

Зильбалодис упомянул, что они намеренно включили группу тихих животных и использовали свои неотъемлемые тревоги, в частности, отвращение кота к воде, что они значительно усилили. Другими словами, они как можно больше преувеличивали страх кошки перед водой.

Режиссер пояснил, что сюжетная линия больше не требует противников в фильме, поскольку она превратилась в рассказ о «» Cat vs. Wildlife ‘ ».

Во всех фильмах, которые я создал, нет диалогов. Поэтому я сосредотачиваюсь на разработке концепций, где значительно имеет смысл молчания. В этом конкретном проекте в нем участвуют животные, существа, которые общаются через действия, а не слова. Учитывая, что кошки известны своим отвращением к воде, я решил подчеркнуть этот страх влиятельным образом. Представляя кошку в качестве главного героя и уничтожая его дом огромным наводнением, я полагал, что это создаст мощное и универсальное послание.

В этом конкретном сценарии не будет никаких противников в Фильм. Вместо этого это больше похоже на сказку о кошке против природы или, возможно, даже сражаясь с собственными внутренними демонами, поскольку он должен покорить свои страхи и неуверенность. Вода служит катализатором для этой борьбы.

С точки зрения установления повествования потока, Зильбалодис упомянул, что они стремились найти баланс между изображением разрушения и включением юмора и волнением.

Я не хотел, чтобы история была только мрачной, удручающей и темной. Вместо этого я включил приключение беззаботного приключения и путешествие с захватывающими животными. Сочетая мрачную реальность с юмором и волнением персонажей, я стремился к балансу. Этот баланс имеет решающее значение, потому что я считаю, что люди предпочитают не свидетельствовать только о страданиях и разрушениях; они хотят сочетание эмоций.

Что происходит в конце фильма «Flow»?

После опасного путешествия апокалиптические наводнения, наконец, отступают в конце потока.

После прощания с секретарями, кошка обнаруживает себя в одиночку, только чтобы найти своих компаньонов в критическом состоянии, а их судно ненадежно сбалансировано на краю утеса. Объединяя свои усилия, все они успешно убегают с лодки без вреда.

Паническое стадо оленей заставляет кошку направляться к застрявшему киту. Сцена душевная, и кошка остается рядом с китом, пытаясь утешить его. Вскоре после этого его спутники — капибара, лабрадор и лемур — присоединяются к кошке рядом с китом.

ИЛИ

Паническое бегство оленя посылает кошку, спешащую к кита на берегу. Зрелище огорчает, но кошка остается рядом с китом, чтобы предложить комфорт. Вскоре после этого его спутники, которые включают в себя капибару, лабрадор и лемур, прибывают рядом с китом.

Фильм заканчивается, когда четверо животных смотрят на свои отражения в луже воды.

В фильме Зильбодис отметил, что кошка постепенно покорила некоторые из своих опасений, в конечном итоге овладев плаванием, чтобы поймать рыбу, а затем приняла собаку как компаньона, несмотря на первоначальную осторожность.

В последних сценах фильма кажется, что животные символически рассматривают их опыт и личный рост во время их путешествия, тем самым укрепляя точку зрения режиссера, что этот фильм исследует животных как персонажей, борющихся против их собственной природы.

flow доступен для потоковой передачи сейчас на макс.

Смотрите также

2025-02-26 13:34