40% из игроков PlayStation и Xbox Тратят Больше Времени в Этих Живых Сервисных Гигантах!

Суммарий

  • Более 40% игрового времени на PlayStation и Xbox проводится в играх в реальном времени, таких как Fortnite и Call of Duty.
  • Популярные игры в живых услугах, такие как Fortnite, Overwatch 2 и Marvel конкурентов, могут играть, повышая их популярность.
  • Несмотря на некоторые ошибки, игры в прямом эфире по-прежнему успешны на консолях, при поддержке фанатов и разработчиков.

На платформах PlayStation и Xbox игры в прямом эфире остаются одними из самых популярных вариантов для геймеров. Эти игры постоянно занимают высокое место с точки зрения популярности в этих консолях, согласно недавней статистике Circana. Приблизительно 40% игрового времени на этих платформах посвящено игре в живые услуги, такие как Fortnite и Call of Duty, наряду с множеством других популярных вариантов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Значительное количество в настоящее время трендовых многопользовательских игр можно играть без каких -либо затрат, таких как Fortnite, Overwatch 2 и Marvel конкурентов, что может значительно увеличить их привлекательность.

Основываясь на текущих данных, скорее всего, не шокирует, что игры с живыми услугами являются одними из наиболее часто играющих названий на крупных игровых консолях. Согласно недавнему исследованию Circana, впечатляющие 40% игрового процесса посвящены этим типам игр. Более того, в отчете указывается, что не менее 70% игроков в PlayStation и Xbox в какой-то момент связаны с одной из 10 самых популярных сервисных игр в прямом эфире.

Live Service Games Are As Popular As Ever On Consoles

Хотя в статье не упоминалось, какие конкретные игры возглавляли статистику игроков в прямом эфире, популярные онлайн-игры, такие как Grand Theft Auto V, Fortnite и Call of Duty (вместе с множеством других) часто занимают первое место, когда дело доходит до подсчета игроков. Несмотря на это, кажется, что модель живого обслуживания остается надежной, хотя и с некоторой турбулентностью, о чем свидетельствует недавние увольнения и закрытия.

В удивительном шаге, создатель Marvel Rivals Netease отпустил некоторых сотрудников, хотя игра процветала за короткое время с момента ее запуска на консолях и ПК. Кроме того, Warner Bros. Адаптация модели живого обслуживания, Suicide Squad: убить Лигу Справедливости и мультиверсюс, к сожалению, не очень хорошо.

Несмотря на некоторые значительные неудачи, например, в таких играх, как «Suicide Squad», игры в прямом эфире остаются популярными из-за множества крупных триумфов. Такие названия, как «Helldivers 2», продолжают получать надежную поддержку от геймеров и разработчиков.

Смотрите также

2025-02-26 21:55