Sega проведет три лекции на GDC 2025, обсуждая Metaphor: ReFantazio и Like A Dragon

На конференции разработчиков игр в этом году (GDC) в Сан -Франциско Sega планирует провести три переговора, сосредоточившись на «метафоре: Refantazio» и «как дракон». К сожалению, кажется, что эти сеансы не будут вживую; Тем не менее, Sega может выпустить информацию о них позже.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Информация о лекциях представлена ​​внизу; Доступ к ним через SEGA или непосредственно на веб -сайте GDC. Сайт RPG намеревается участвовать в этих лекциях во время GDC, поэтому следите за обновлениями для нашего понимания после события.

Разработка «Метафора: Refantazio» и потенциал командных систем команд RPG

  • В этом выступлении будет рассмотрено, как традиционные командные сражения RPG, когда -то считались устаревшими, были модернизированы в недавних выпусках. Мы углубимся в преобразующий выбор, сделанный для того, чтобы воплотить в жизнь концепцию директора в качестве игровой системы высшего уровня, и обсудим методы тестирования, используемые для сбора данных для более эффективных и экономичных изменений баланса, используя «метафора: Refantazio» в качестве нашего тематического исследования.

    .

  • Кто: Кеничи Гото (ведущий планировщик битвы, Atlus)

  • Когда: четверг, 20 марта, 9:30 утра (60 минут)

  • Где: Зал 3004, Западный зал

Из ‘Persona’ в ‘Metaphor: ReFantazio‘: Создание Визуального Идентификатора для Нового Сериала

  • В этой сессии Кохэй Исе, наш главный дизайнер интерфейсов, представит творческий процесс, стоящий за стилем пользовательского интерфейса (UI) для игры «Metaphor: ReFantazio». Он поделится своим уникальным художественным подходом, подчеркнет роль дизайна UI в повышении качества игрового процесса, обсудит проблемы, с которыми столкнулись во время разработки, и раскроет стратегии, использованные для отличия Metaphor от Persona.

  • Кто: Koji Ise (Лидер по интерфейсному дизайну, ATLUS)

  • Когда: Четверг, 20 марта, 15:30 (60 минут)

  • Где: Room 3004, West Hall

Секрет нерассказной и краткосрочной разработки в ‘Люди Играют Дракона’

  • Как страстный поклонник, я просто не могу удержаться от разделения своего волнения о том, чтобы учиться напрямую у двух ветеранов разработчиков Ryu Ga Gotoku Studio. Они проинформируют нас из своих уникальных точек зрения на дизайн игры и визуальный дизайн, освещая потрясающую способность серий Like a Dragon и Yakuza постоянно производить захватывающие повествовательные игры в такой короткий срок.

  • Личности, участвующие в процессе: Ryosuke Horii, исполняющий обязанности Главного Режиссера и Продюсера в SEGA, и Eiji Hamatsu, занимающий должность Менеджера по Дизайну в 1-м Бизнес-Отделе SEGA.

  • Когда: Friday, Март 21, 10:00 утра (60 минут)

  • Где: Комната 3004, Западный Холл

Смотрите также

2025-02-27 06:57