![]()
На конференции разработчиков игр в этом году (GDC) в Сан -Франциско Sega планирует провести три переговора, сосредоточившись на «метафоре: Refantazio» и «как дракон». К сожалению, кажется, что эти сеансы не будут вживую; Тем не менее, Sega может выпустить информацию о них позже.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИнформация о лекциях представлена внизу; Доступ к ним через SEGA или непосредственно на веб -сайте GDC. Сайт RPG намеревается участвовать в этих лекциях во время GDC, поэтому следите за обновлениями для нашего понимания после события.

Разработка «Метафора: Refantazio» и потенциал командных систем команд RPG
-
В этом выступлении будет рассмотрено, как традиционные командные сражения RPG, когда -то считались устаревшими, были модернизированы в недавних выпусках. Мы углубимся в преобразующий выбор, сделанный для того, чтобы воплотить в жизнь концепцию директора в качестве игровой системы высшего уровня, и обсудим методы тестирования, используемые для сбора данных для более эффективных и экономичных изменений баланса, используя «метафора: Refantazio» в качестве нашего тематического исследования.
.
-
Кто: Кеничи Гото (ведущий планировщик битвы, Atlus)
-
Когда: четверг, 20 марта, 9:30 утра (60 минут)
-
Где: Зал 3004, Западный зал

Из ‘Persona’ в ‘Metaphor: ReFantazio‘: Создание Визуального Идентификатора для Нового Сериала
-
В этой сессии Кохэй Исе, наш главный дизайнер интерфейсов, представит творческий процесс, стоящий за стилем пользовательского интерфейса (UI) для игры «Metaphor: ReFantazio». Он поделится своим уникальным художественным подходом, подчеркнет роль дизайна UI в повышении качества игрового процесса, обсудит проблемы, с которыми столкнулись во время разработки, и раскроет стратегии, использованные для отличия Metaphor от Persona.
-
Кто: Koji Ise (Лидер по интерфейсному дизайну, ATLUS)
-
Когда: Четверг, 20 марта, 15:30 (60 минут)
-
Где: Room 3004, West Hall
Секрет нерассказной и краткосрочной разработки в ‘Люди Играют Дракона’
-
Как страстный поклонник, я просто не могу удержаться от разделения своего волнения о том, чтобы учиться напрямую у двух ветеранов разработчиков Ryu Ga Gotoku Studio. Они проинформируют нас из своих уникальных точек зрения на дизайн игры и визуальный дизайн, освещая потрясающую способность серий Like a Dragon и Yakuza постоянно производить захватывающие повествовательные игры в такой короткий срок.
-
Личности, участвующие в процессе: Ryosuke Horii, исполняющий обязанности Главного Режиссера и Продюсера в SEGA, и Eiji Hamatsu, занимающий должность Менеджера по Дизайну в 1-м Бизнес-Отделе SEGA.
-
Когда: Friday, Март 21, 10:00 утра (60 минут)
-
Где: Комната 3004, Западный Холл
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Pokemon Legends: Z-A Version 2.0.0 с сюжетным контентом DLC Mega Dimension теперь доступен.
2025-02-27 06:57