В течение примерно двух лет остров Фрог строился. Этот дебютный проект Devfrog, и он может похвастаться специальной фан -базой, которые сыграли активную роль в процессе разработки. Devfrog тесно сотрудничал с этими поклонниками, чтобы разработать очаровательную и удобную среду, наполненную приятными занятиями и интригующими местами, чтобы открыть для себя.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ чате с Game Rant Devfrog поделился пониманием своего двухлетнего процесса разработки. Они углубились в некоторые из основных особенностей на острове Фрог , такие как заветные развлекательные мероприятия, такие как приготовление пищи, рыбалка и исследования, умело интегрированные в увлекательный открытый игровой опыт для игроков.
Фрог Айленд’с Биггест Геймплей Фичерз




В самом сердце острова Фрога, как плен же фанат, я узнал, что Devfrog выделил четыре основных способа взаимодействия: воспитание и подружиться с различными лягушками, собирая сокровища, раскрывая скрытые тайны и наслаждаясь безграничной свободой. У каждой лягушки есть уникальные потребности, сокровища открывают свежие перспективы, исследование острова лягушки предлагает множество мероприятий, а темп полностью зависит от нас, игроков. Devfrog нарисовал картину спокойной игры, где разведки и дружба правят высшим без давления времени.
- Привлечение и заботу о лягушках: «как смотритель острова, вам будет поручено заставить лягушек чувствовать себя как дома. Вы будете создавать банки с ошибками, чтобы заманить их и поместить милые и уютные игрушки, чтобы они были расслабленными. У каждой лягушки есть своя игрушка и предпочтения в еде, поэтому часть веселья обнаруживает, что идеальная комбинация выяснить, что делает их счастливыми!»!
- Сбор подарков: «Счастливые лягушки выражат свою благодарность, оставив после себя небольшие жетоны признательности. Они являются ключом к разблокированию новых областей и игрушек, созданию рецептов и узнаваемым большим количеством секретов острова».
- Исследование и секреты: «Помимо ваших обязанностей по уходу, остров лягушки полон областей для изучения и секретов для раскрытия. Вы можете попробовать свои силы в сельском хозяйстве, открыть для себя новые рецепты на кухне, поймать рыбу или даже поймать редкие ошибки. И да, вы можете даже играть».
- открытая свобода: «Нет никакого давления, чтобы достичь каких-либо реальных целей в любое время, так как игра очень открыта. В конце концов, вы все застряли на этом острове! Независимо от того, хотите ли вы провести свои дни на рыбалку у пруда, украшая свой остров или просто проверяете свои лягушки, выбор ваш».
Выбор Правильного Искусственного Стиля и Музыки
Выбор подходящего художественного стиля был необходим для DevFrog, так как он внес свой вклад в то, чтобы сделать сферу ощущения острова лягушка чувствовать себя привлекательным и утешительным. В разработке видеоигр выбор правильного стиля имеет первостепенное значение. Для игры, которая источает привлекательность и тепло, необходим столь же восхитительный дизайн, и ее визуальные эффекты играют жизненно важную роль в реализации этой эстетики. Devfrog приложил значительные усилия, чтобы создать подробную ручную нарисованную вселенную.
Значительным достижением было совершенствование визуального стиля. Первоначально я столкнулся с проблемами в гармонизации нарисованного вручную внешний вид с моими художественными и техническими ограничениями в разработке игр. Как только я ударил идеальный баланс, казалось, что игра вошла в жизнь. По сей день я продолжаю оттачивать свои художественные навыки и совершенствовать свой визуальный стиль с помощью каждого спрайта, который я создаю. Это очень приятный опыт, чтобы со временем наблюдать за продвижением вашего произведения искусства и засвидетельствуют, сколько вы продвинулись.
На концепцию этой игры в основном влияли такие игры, как Neko Atsume, Animal Crossing и Tsuki Odyssey, и привязанность разработчика к этим названиям очевидна в общем эстетическом и музыкальном выборе игры. Выбор подходящей музыки также был приоритетом для DevFrog, как они подчеркивали.
Я твердо верю, что музыка играет решающую роль, если не вершина, в улучшении игрового опыта. Он обладает возможностью значительно умножать чувства и эмоции, что было моим намерением при составлении музыки для острова Фрога. Я стремился создать захватывающую атмосферу, используя успокаивающие фортепиано с мягким тоном и окружающей атмосферой, которая позволила бы игрокам глубоко взаимодействовать с игрой.
Смешивание художественного подхода ручной работы с успокаивающими мелодиями способствует созданию игровой среды, которая является спокойной и уютной.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-02-27 19:28