В подходе новой эры цивилизация 7 может произвольно вызвать кризис, и среди этих кризисов пандемия может представлять наибольшую угрозу. Крайне важно отметить, что проблемы, возникающие в результате чумы в древнем возрасте, значительно отличаются от проблем в эпоху разведки. Следовательно, целесообразно стратегически подготовить свою империю, прежде чем заражение станет неуправляемой.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПодготовка является ключевой, и это включает в себя сбор знаний о потенциальных кризисах, намного раньше. Это руководство описывает каждую кризисную политику по мере их появления, наряду со стратегиями, чтобы покорить эпидемию в цивилизации VII.
Что такое Плага в Civilizatioin 7?

В цивилизации 7 чумы служат типом кризиса. Когда происходит вспышка, затронутые поселения испытывают беспорядки, что приводит к снижению их населения. Здания и усовершенствования, размещенные на зараженной земле, мгновенно разграблены, однако некоторые области могут получить дополнительные науки или культурные выгоды.
Приблизительно 70% жизни человека видит начало кризисов, за которыми следуют дополнительные этапы на уровне 80% и 90%. Тем не менее, как быстро достигнут эта веха, может определить, будут ли когда -либо испытывать оставшиеся этапы.
Когда начинается кризис чумы, любые подразделения, размещенные на зараженном квадрате, могут нанести вред чуме. Чтобы избежать этого ущерба, целесообразно переместить ваши подразделения в несколько плиток вдали от центра города в такие времена.
Можете ли вы излечить чуму в Эпохе Античности в Симуляции цивилизации 7
Антиквитет Эйдж Кризис: Стренд Йеар
В древние времена невозможно найти лекарство, когда поселение загрязнено в эпоху древности. Это одна из причин, по которой управление кризисом чумы может быть невероятно сложным в эту эпоху в Civ 7. Расположение начальной вспышки на карте может определить, сколько времени требуется для вспышки, чтобы достичь одного из ваших поселений, обычно принимая несколько ходов.
Конкретные обстоятельства, приводящие к серьезной вспышке, могут быть несколько непредсказуемыми, но, как правило, они, как правило, происходят в городах с большими населением, многочисленными торговыми связями или теми, которые в настоящее время подвергаются нападениям враждебных сил. Как только произойдет серьезная вспышка, она может распространяться во время новых циклов и вызывать небольшие вспышки в соседних поселениях.
Инфекции быстро вызывают беспорядки в поселениях, и они перенесут чуму в течение 6 ходов. Как только эти шесть поворотов истекают, вы сможете восстановить поврежденные структуры и улучшения. Хотя вы не можете сократить его продолжительность или остановить его распространение, кризисная политика может помочь ограничить воздействие в возрасте древности.
В проблемном урегулировании вы не можете совершать покупки или скорректировать городской фокус; Тем не менее, города продолжают использовать свою стандартную очередь производства. Между тем, ремонт конструкций, усовершенствования и новых строительных конструкций на загрязненных участках все еще запрещены до тех пор, пока чума не утихнет в этом конкретном поселении.
Античность Возраст Чума Кризис Политики
В древнюю эпоху, когда происходит начало кризиса чумы, вам нужно будет выбрать одну из этих стратегий управления кризисом:
- Целебные культы: +5 счастье на алтарях в зараженных поселениях, но -10 золота на алтарях
- Прогноз: +2 наука о научных зданиях в зараженных поселениях, но -4 золота на научных зданиях
Оптимальный выбор между первоначальной парой в значительной степени зависит от выбранной вами стратегии, но часто выгодно продолжать научный унаследованный путь для превосходных результатов. Если вы обнаружите, что сталкиваются с проблемами счастья, особенно если вы достигнете ограничения поселения во время игры, сосредоточенной на
военной деятельности, то выбор исцеления культоров может быть более полезным.
Как только ваш возрастной прогресс достигнет приблизительно 80%, вам нужно выбрать другую политику для слота Crisis Policy. Вам будет представлено три свежих варианта для кризисной политики, которую можно выбрать.
- Миасма: Получить 1 мигрант, когда город заражен, но рост городов на -25%
- Дефицит найма: +2 еда в городах, но -15 заживление на всех подразделениях
- преследовать отступники: +5 счастье в зараженных поселениях с командиром, размещенным, но счастье в поселениях без алтаря
На последнем этапе этого древнего кризиса мы достигнем примерно 90% прогресса в шкале возраста. На этом этапе вам нужно выбрать один из ранее разблокированных вариантов кризисной политики, чтобы пробиться в третью позицию политики кризиса. Если вы не на войне и не ожидаете, что другого лидера объявит об этом, дефицит найма может быть хорошим резервным выбором. Тем не менее, преследование отступников может предложить наибольшую выгоду в зависимости от вашего количества командиров, но с осторожностью используйте эту политику, если многим из ваших поселений не хватает алтаря, поскольку это может быть рискованным.
Чтобы установить командира в поселении без укрепленных стен, вы должны перевести их в городской район без стен. Тем не менее, имейте в виду, что они будут поддерживать ущерб и могут погибнуть, если район загрязнен.
Как избавиться от чумы в Эпоху Исследований в гражданстве 7
Эра Исследований Кризис: Судно смерти
В цивилизации VII у вас есть возможность бороться и уничтожить чуму, развернув врача. Это специальное гражданское подразделение может выполнить единое целое действие «Отношение к больным», которое лечит пораженное поселение, но они доступны только во время кризиса чумы в эпоху разведки.
Врачи производятся так же, как и любая другая единица, но цена для каждого дополнительного врача, как правило, со временем растут.
Как в эпоху разведки, так и в древнюю эпоху эпидемии демонстрируют сходные закономерности, однако они распространяются быстрее и на большие расстояния. размещение врача в страдающем городском районе исцелит поселение и мгновенно устранит беспорядки. это позволяет вам участвовать в сделках или изменять фокус города; Тем не менее, пораженные плитки будут постоянно повлиять на чуму в течение шести ходов после начала вспышки.
Должны ли Вы выбрать Божественное наказание или Божественную милость в Civ 7?
В случае вспышки чумы в эпоху исследования вы окажетесь в положении, где вы должны определить, является ли это признаком божественного гнева или божественного сострадания. Выбранный вами путь приведет к реализации одной из этих двух стратегий управления кризисом:
1. Политика Божественного гнева: этот подход подчеркивает строгие меры, такие как карантин и изоляция, чтобы содержать распространение чумы и искать возмездие для любых предполагаемых нарушений против божественного закона.
2. Политика Божественного Сострадания: эта стратегия определяет приоритет эмпатии, помощи и исцеления в ответ на вспышку, рассматривая ее как возможность показать милосердие и помочь тем, кто затронут чумой.
- Божественное наказание: +5 счастье в зараженных поселениях, которые следуют за вашей религией, и эти поселения получают мигранта при заражении.
- Божественное милосердие: Районы, здания и улучшения в поселениях, которые следуют за вашей религией, не повреждены незначительными вспышками.
В более простых терминах Divine Mercy, как правило, является более выгодным выбором для поддержания и повышения производительности расчетов и снижения затрат на ремонт после вспышки, за исключением случаев, когда ваша стратегия включает в себя использование мигрантов для увеличения ваших поселений путем расширения на новые ресурсы.
Когда возникает кризис чумы, рассмотрите возможность развертывания миссионеров к любым поселениям, не соблюдающим вашу веру, чтобы воспользоваться божественной милостью или божественными пособиями. Кроме того, выработайте стратегию путем построения новых храмов, больниц, подземелий и назначения командиров для усиления кризисной политики, подробно описанной ниже.
Эпоха Исследования Чума Кризис Политики
Как только мой возраст превысит отметку на 80%, мне пришло время принять еще одно важное решение. Две новые кризисные политики, выбор между божественным наказанием и божественной милостью, теперь будет в моем распоряжении.
- чума культы: Получите культуру, когда врачи обращаются с больными на плите с помощью храма.
- Гуморализм: Получите науку, когда врачи обращаются с больными на плите с больницей.
После того, как прогресс в возрасте превышает 90%, необходимо назначить новую кризисную политику одному из трех доступных слотов. Кроме того, вам будет предоставлена привилегия использовать дополнительную пару кризисных политик.
- lazarettos: здания, улучшения и районы в прибрежных поселениях с подземельем не повреждены серьезными вспышками.
- Cordon Sanitaire: здания, улучшения и районы в поселениях с командиром, размещенным, не повреждены серьезными вспышками.
Рассматривая кризис чумы в рамках вашей цивилизации в цивилизации 7, оптимальные стратегии могут значительно различаться в зависимости от структуры вашей империи. Одной из стратегий, которая часто оказывается полезной, является развитие культов чумы, поскольку храмы, построенные в городах, могут помочь обуздать распространение заболевания. Кроме того, если вы уже накопили ряд командиров, реализация санитар -кордон может быть эффективным. Каждая кампания представляет уникальные проблемы, но эти советы должны помочь вам принимать обоснованные решения при столкновении с кризисом чумы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-02-27 20:06