Чудо-женщина: отмена игры – упущенная возможность или только начало?

Несчастные события, такие как закрытие студии и крупномасштабные увольнения, часто стали частыми в игровой индустрии, редко становятся неожиданными. Тем не менее, недавнее закрытие монолита, разработчика «Чудо -женщины», было довольно неожиданным, очень похоже на внезапные отключения Аркане Остина и Танго Гамворкс в прошлом году. Monolith известен тем, что создает инновационные игры, такие как F.E.A.R., осужденные: преступное происхождение и серия «Тень Мордора».

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Поклонники очень хотели узнать, как компания будет использовать свою обширную фон, квалифицированную рабочую силу и творчество в создании игры вокруг относительно скудного современного внешнего вида Wonder Woman, персонажа, который в значительной степени не хватает в лидерах в играх. Знаменитый вражеский дизайн ИИ Монолит, владение боевыми системами ближнего боя и склонность к смелым идеям могло бы привести к беспрецедентному Wonder Woman игровым опыту. Хотя прискорбно, что разработчик не сможет закончить этот проект, это не обязательно означает, что Wonder Woman никогда не получит еще одного шанса сиять в игровом мире.

Женщина-паук заслуживает собственной игры

У Чудо-женщины большой потенциал в качестве лидера видеоигр

Когда Monolith был у руля Wonder Woman, было много споров о том, как они будут использовать свои фирменные умения для экспериментов и изобретательного дизайна игры. Тем не менее, даже без новаторских элементов, таких как система Немезиды в Shadow of Mordor, игра с Wonder Woman все еще может быть очень привлекательной, с потенциалом для отличительной механики и обширных игровых систем. Некоторые интригующие аспекты игрового процесса, которые может предложить Чудо -Женщина, включают:

  • Супер скорость и сила
  • Владение оружием
  • Отклонение от рук манжеты

Довольно просто представить себе интенсивную боевую систему ближнего боя, построенная вокруг различных способностей Чудо -женщины и военных способностей. Эта система может включать в себя оборонительную механику, такую ​​как Parrying, в сочетании с различными стилями борьбы и вариантами оружия, создавая прочную основу для игры RPG. Тем не менее, важно помнить, что Чудо -Женщина не просто физически мощная, но и интеллектуально резкая. Ее интеллект и дипломатические навыки могут стать основой для игрового процесса в стиле расследования или социального моделирования, добавляя разнообразие в ее сюжетную линию. Более того, ее уникальный набор снаряжения, в том числе знаменитый лассо истины, предлагает широкие возможности для творческого дизайна.

Даже без Монолита Уорнер Брос должен продвинуться вперед с Чудо-женщиной перед слишком долго

К сожалению, версия Wonder Woman от Monolith не будет выпущена, но это не значит, что она не может появиться что -то новое. Было высказано предположение, что Warner Bros. пытается сыграть его в безопасности после разочаровывающих выпусков Gotham Knights и Suicide Squad: убить Лигу Справедливости — игры, которые не допустили ожиданий, если не сказать больше. Это предположение кажется правдоподобным, учитывая внутреннее электронное письмо от JB Perette, генерального директора Warner Bros. Discovery, где он явно обрисовывает внимание компании на расширении существующих франшиз.

Хотя Warner Bros. может показаться более осторожным после таких игр, как Suicide Squad, отправиться в игру Solo Wonder Woman, возможно, не так смело, как можно подумать. По правде говоря, быть чрезмерно осторожным может представлять риск в секторе развлечений, поскольку даже самые популярные и успешные франшизы могут испытать снижение, если они не развиваются достаточно со временем. Например, Бэтмен: Аркхэм может потенциально вернуться в ближайшем будущем, но если Warner Bros. станет слишком зависимым от него, не вводя свежие, инновационные концепции, фанаты могут в конечном итоге устать от этого.

Логично продолжать наладить волнение для видеоигр Wonder Woman, учитывая интерес аудитории, которая была прозвучена. В конце концов, персонаж никогда не был более популярным в основных средствах массовой информации благодаря успешным фильмам DC, несмотря на их случайные несоответствия. Поскольку игры продолжают конкурировать с блокбастерами в популярности, кажется разумным использовать персонажа, столь же известного и полного потенциала, как Wonder Woman.

Смотрите также

2025-02-28 15:34